Воспоминания. День Победы

Сергей Стрелец
Начинаю серию рассказов. Хочется оставить что-то интересное, а может и важное на память.  Начну я с недавних воспоминаний - лет 30 тому назад.

Как-то уже после операции я через день - три уже собирался выписываться из больницы в Сокольниках. Туда меня устроил врач Михаил Семенович. Директором больницы был Кобзев.   

Палата, где я лежал была на двух человек. Мы быстро познакомились. Вторым больным по палате был дирижер Кремлевского оркестра.  К сожалению, я забыл как его зовут. Я уходил, а он только лег. Он мне сказал, что оставил врачам кучу справок на тот случай, если при операции умрет.

Мы с ним договорились, что в случае успешной операции, придя домой он позвонит мне на квартиру и мы встретимся. Он не позвонил. 

Раньше он мне рассказал, что приезжал на квартиру в Москве к Тухманову. У него только родилось дите. Все коридоры были в веревках и пеленках. Он достал еще свежие ноты «Дня Победы». Далее дирижер разучивал песню со своим оркестром.

Еще что меня поразило в нем, то как он читал стихотворения. Очень медленно и вдумчиво. Я как раз написал стихотворение «Больница». После него я стал читать также медленно и вдумчиво.