Любовь и разлука

Ланос Ника
На празднике жизни собравшись,
Сидели любовь и разлука.
Любовь разводила руками,
Разлука сияла от счастья!

Твердила разлука любови:
- Любовь, ты такая дурная!
И люди твои все несчастны!
В тебя уж давно и не верят,
Лишаются снов  по ночам…

Все любят, и тут же боятся,
Бегут от тебя кто куда…
Уж больно ты им даешься…
Как будто идти в никуда …

А если любить удается,
И даже  не год и не два ,
Стоит лишь мне появиться
Сбегаешь ты навсегда !!!

Послушав все речи разлуки
Любовь ей тогда  отвечала:
Конечно , даюсь я не просто
И легче ТЕБЯ  им найти …

Но ты посмотри на влюбленных,
К кому я так сложно пришла.
Потерять им меня невозможно ,
Настолько любовь их сильна

И сколько бы ты ни старалась,
Тебе в их семье места нет!
И сколько бы ты ни стучалась,
Для тебя там закрытая дверь!

Но все же, святая разлука !
Любви без тебя не бывает,
Люди томятся и верят,
И ждут все меня вновь и вновь !

Не почувствовав пытку разлуки,
Не узнав эту горечь и боль,
Никогда не понять всем на свете
Что же такое любовь !!!!