История про...

Сергей Богаткин
                (Сказочная смесь) 

  В некотором царстве, в тридевятом государстве жил-был царь.

  Жил он не один, а с царицей. Правда скучновато, ведь никого у них не было. Ни друзей, ни соседей, ни наследника престола.

  И вот однажды сели они за стол завтракать, да царь и говорит царице:

  -Душа моя разлюбезная. А испеки-ка ты нам колобок, маленький, да румяненький. И пусть он живет с нами. Я ему потом свое царство завещаю.

  -Да ты что, государь? - обиделась царица. -Я тебе что? Кухарка, аль повариха?

  -Эх, царица. Забыла, кем я тебя взял? Простой ведь Золушкой была. Да-а-а... развратила тебя жизнь во дворце-то.

  -Ой! И кто мне это говорит? Неужто принц прекрасный, да на белом коне и с хрустальной туфелькой в руках? Иваном-дураком же был, из лука стрельнуть пытался, да мимо болота промахнулся. Кабы не подобрала я стрелу твою, так холостяком и коротал бы век свой.

  -Ну, положим, был еще вариант. Со Спящей царевной замутить. Только скакать туда не один день, да еще и в Кощееву вотчину. Тятенька меня и не пустил в столь далекий путь. Ладно, душа моя. Испеки кусочек теста.

  Сунулась в закрома царица, а там…хоть колобком покати. Ни муки, ни маслица, ни дрожжей. Ни-че-го.

  Воротилась она во дворец и говорит царю:

  -Пусто у нас в закромах. Сходил бы ты на берег моря синего, закинул невод, да и поймал бы Золотую рыбку. Одолжи у нее муки и прочих ингредиентов для выпекания круглого хлебобулочного изделия.

  Взял царь невод и пошел к синему морю.

  Закинул в первый раз невод – одни отходы жизнедеятельности своих подданных вытащил.

  Во второй раз закинул невод – еще раз вытащил отходы, да тину с травою.

  «Загрязняют море синее, шельмы. Гринписа на них нет. Надо в царстве отделение Гринписа открыть. А пока неводом море почищу».

  И стал он раз за разом невод закидывать и море от грязи очищать. И так заработался, что не заметил, как солнышко заполдень перешло.

  «Вот ведь увлекся как. Прям будто рыбу во время жора ловлю. Рыбка! Черт! Чуть не забыл про нее. Что там царица-то просила? Муку, дрожжи… Э-э-э… Ладно. И этого хватит».

  В последний раз закинул царь невод в море и вытащил на берег большую щуку. Стоит царь на берегу, озадаченно голову под короной чешет.

  «Хм-м… А причем тут щука? Я ж не Емелей зовусь, Иваном. И куда Золотая рыбка делась?»

  А щука будто его мысли услышала и молвит человечьим голосом:

  - Все правильно. Мы с Золотой рыбкой долго работали в общем сегменте рынка. Но на недавнем совете директоров была достигнута договоренность о поглощении одного предприятия другим. - И щука сыто рыгнула. – Колобка испечь захотел? Ладно. Подброшу тебе сырья.

  Воротился царь во дворец и вручил царице передачу от щуки. Та вздохнула, но замесила тесто, скатала его в кругляш невеликий и изжарила на чистом прованском масле. Хороший Колобок получился. Румяный да пригожий.

  Поставила царица блюдо с Колобком на окно в горнице, дабы остудить, а сама пошла к царю сказать, что будет у него наследник.

  Тут Колобок почуял ветер дальних странствий и решил поддаться душевной тяге к перемене мест, соскочил с окошка, да и покатился по тропинке. Так и до границы царства добрался.

  А граница та по реке Смородине пролегает. И пограничный переход на чужбину аккурат на Калиновом мосту расположился.

  Подкатился Колобок к КПП, а загранпаспорта и визы нет. И что делать? Видит на бережке сидит девица красна, слезы утирает. Подкатился к ней Колобок, спрашивает участливо:

  -Отчего ж кручинишься ты, девица красная? Отчего слезы льешь?

  -Да вот, Колобок. Был у меня братец Иванушка. Сильно он бражку любил. Я ему каждый день говорила: «Не пей, Иванушка, козленочком станешь». Да не слушал он меня. Однажды выпил он палёной бражки, не устоял на ногах, да на все четыре точки опустился. А тут откуда ни возьмись, волки позорные объявились. Ну и надавали братцу по рогам да так, что он эти четыре копыта и отбросил. А мне его терем достался. В наследство.

  Продала я его. А плАчу я потому, что с этим козлом-пьянчужкой не смогла устроить свою личную жизнь. Эх, какие принцы моей руки добивались... А я как та царевна-Несмеяна сидела и на всех букой глядела.

  - А давай вместе в лес вернемся. Слышал я что живет там в теремке бабушка моя. Я бы к ней и сам сходил, да с тобой спокойнее будет через чащобу пробираться.

-А давай, - сказала девица красная. - Кстати. Меня Аленушкой звать.

И натянула на голову красную вязаную шапочку.

  Достал Колобок волшебный клубочек-навигатор и отправились они с Аленушкой через лес к бабушке в гости. По дороге зайца, да волка встретили, рассказали им свою историю и все вместе к бабушкиному теремку направились. А вот медведя брать с собой отказались, уж больно большой он.

  Долго ли, коротко ли, наконец добрались все до бабушки и решили вместе жить поживать, да добра наживать.

  А медведь, которого не взяли с собой, обиделся, решил сам к бабушке дойти и отомстить Колобку и его друзьям. И только собрался он сесть на теремок и раздавить его, как на полянку вышли царские охотники, которых царь за Колобком послал, и прогнали медведя взашей.

  А Колобка и его друзей привели во дворец.

  Царь на радостях все царство Колобку оставил, а сам с царицей к матушке своей в теремок жить удалился. Как сноха со свекровью ужилась, про то отдельную сказку сказывать надобно.

  А новый царь, Колобок I, пир горой устроил для всего царства.

  И я там был, мёд-пиво пил. По усам текло, да в рот не попало.