Прощальная песенка

Мисаил Кузнецов
Пока её любил,она не замечала,
Был для неё во всем и всюду плох,
Но стоило уйти-кричит-начнем с начала,
Видать,такими женщин создал бог.

Её,сперва,любил какой-то подполковник,
Имевший джентльменские черты,
О нем сказала так-хороший был любовник,
С утра фингалы,вечером цветы.

Однажды как-то в час любовного разгула
Она унизила его до потрохов,
Тот,не стерпев обид,лёг совестью на дуло,
Она ж пошла искать других лохов.

Потом она была женою падишаха,
Но есть в её характере подвох,
Такая,прямо скажем,стервозная деваха,
Что падишах тот превентивно сдох.

Как там она жила и что с ней дальше было
Неспешно поглотила давность лет,
Однажды нас свела неведомая сила,
Которой,до сих пор,названья нет.

Она меня нашла,когда я был телёнком
И мог бежать за юбкою любой,
Не разбирался я строенье женском тонком
И сам себя назначил на убой.

Она,без сложных слов и хитрых комбинаций,
Вселилась в сердце мне на ПМЖ,
Вот тут и началась война цивилизаций,
Под буквами простыми М и Ж.

Я,видимо,искал где поцветастей плаха,
Чтоб на неё поникнуть головой,
Но всё же не достиг фантазий падишаха
И,потому,пока ещё живой.

Причины этих бед,не до конца прошедших,
Пытаюсь отыскать в себе самом,
Когда-то изучал я в ВУЗе сумасшедших
И потому чуть тронулся умом.

И вроде бы всё есть-бабло,машина,шмара,
Но вижу по ночам её одну,
Куда же мне бежать от этого кошмара,
Выходит так,что только на войну

Поверьте мне- всё врут и МИД и гороскопы,
Зачем все эти пляски на крови,
Не для того ль на нас напрыгнули укропы,
Чтоб было куда бегать от любви.

Ну всё,я ухожу,не плачьте надо мною,
Ведь все равно же дело мое швах,
К тому ж я не один и за моей спиною
Маячат офицер и падишах.