Навеяло 716

Дмитрий Сухарев
Навеяно оптимистично-пргностическим произведением автора «Прозы»
Имбирная Игу «напишу» http://proza.ru/2020/02/09/1520
На правах пародии (исключительно как жанра) цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

    <<  Я учу тебя во всём видеть рифмы.
          Ты меня - не видеть рифмы во всём.
          /Ромарио, "Стишок про рифмы"/



Я напишу сегодня стих.
Он будет мал, наивен, тих.
В нем соберётся ворох тем,
и будет он прекрасен тем,
что не кричит внутри строка -
в своей банальности легка...


Я стих сегодня напишу -
о чем мечтаю, чем дышу:
про море, чаек, утром - чай,
любимый латте. Величай,
как хочешь, хоть латте' зови,
мой ненаглядный визави...


Сегодня напишу стихи,
как будят утром петухи;
о том, что в Пасху валит снег;
и о мечтаниях во сне,
несбыточных, - прекрасных тем,
что... не болеется никем.



28/4/19  >>                © Copyright: Имбирная Игу, 2020

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Не написать сегодня стих ли?   Чтоб непременно - днём сегодним!
Сомненья чтоб к тому затихли.   И прям - до завтрака, в исподнем!
Пусть надрываются - «банальность»!   А мне - плевать на то - язвите!
Поздняк - уж избрана тональность.   Теперь - горшком хоть назовите.
Мой стих - он ... - тьфу ты!.. - а какой он?   Прекрасен?, - в общем-то - не факт, но ...
Одно уж точно - будь спокоен!   Произведён не контрафактно.
Наивен?, не кричат в нём строки?   Мал, тих, коряв, недопредметен?
Зато - исполнен точно в сроки.   В нём ворох тем - он тем приметен.
И про латтЕ чтоб, и про лАтте.   Неважно, встал с какой ноги ты.
Сиди, пиши себе, в халате.   С пакетиком «Принцессы Гиты».
И то, пусть не оговорив, мы.   Простить могли бы музы-сводни.
Что кое-где пусть будут рифмы.   В стихе, написанном сегодня.