Домыслы

Владислав Кобелев 19
Вызвали в УВД. Два часа слушал домыслы про то, что у меня обнаружили в интернете.

ДВА ЧАСА слушал умозаключения о том, на что мне плевать, и вообще, чьи-то мнения в адрес тех, кого неправильно понял, не слушал, не потреблял лично подальше от всех, нет времени ни на что. Я это сказал полицейскому так, что тот покраснел от того, когда я признался, мне плевать вообще на всех и вся, и слушал и потреблял и читал тех из-за того, что кто-то тех в страну притащил...

Вот. Два часа в никуда! И надо было так рассуждать о том, чего сам не потреблял.

Так и построена та самая пропаганда, я сказал полицейскому так, что тому стало жутко некомфортно, когда у того рядом трындел телевизор про обстоятельства. Тот посмотрел на болтунов оттуда, потом попросил завести уголовное дело на тех, кто не фильтрует вообще мысли в голове.

Вот! Болтология в никуда! И надо было трындеть о том, что не своё?

Так и построена русская культура. Я сказал это полицейскому. Тот поинтересовался, как дошло-то?

- да вот, учебник логики купил недавно и понеслася...

Уже и русская культура в никуда. Теперь в полиции поголовно обучение логики, и новые штрафы. За домыслы.

Домыслы,- выводы, полученный на основе умозаключения, интуиции (озарения, понятие), а не на основе ФАКТОВ.

Дошло...