Уход к другому

Руф Хотару
Вернувшись на лето в тихую, маленькую, уютную Тару первого июля Андрей начал с Амели помогать по огороду родителям.
Стоял жаркий день. Небо, по которому плыли белые кудряшки, как у парня, было голубым, солнце стояло высоко над головами работающих тружеников в зените, в своём жёлтом наряде грело мать, лежавшую перед частным домом и читавшую "Марию Стюарт" Шиллера. Муська и Лисичка лениво бродили вдоль поля с картофелем двух сортов.
-Андрюша, у меня нет настроения.-сказала сестра, выдёргивая осот, сорняк с грядки с морковью.
-Что случилось, малышка моя?-Андрей вопросительно посмотрел на неё.
-Я хочу убить Ятена, уйти к нему, чтоб сделать это.
-Ну, иди, иди!-злобно сказал парень.-Иди к нему хоть сейчас.
Минута молчания нависла в воздухе. Андрей, смягчившись, подошёл к девушке.
-Я же тебя одну люблю. Он сможет вылечиться, ты же это прекрасно знаешь, не стоит убивать. У тебя есть я!-произнёс тихо он.-Я понимаю у тебя сейчас это, иди попей чай, который мама приготовила и возвращайся скорее.