Попалась

Татьяна Бальмакова
Дело  было  вечером  ,
Делать  было  нечего.
У  соседа  в  саду  вишня
Ягодой обвешена.

Враз  поставила  стремянку   
Верхом  села  на забор.
И на  вишню  обезьянкой 
Взобралась,как тать и вор .

Брызжет вишня алым соком,
Сладкая,аж  мочи  нет!
Тут сосед бежит с прискоком
В  руке держит  пистолет.

Пистолетом в вишню правит.
Раздается щёлк ,и  вот ,
Светом вишня расцветает  ,
И  мелодию  орет .

Я  за  ветку  задержалась.
А  на  ветке  провода  .
Вишня  радугой  сверкала  ,
Светом  била  мне в  глаза .
И  пищала ,и свистела,
И  шипела ,как  удав.
Я от страха  вниз  слетела,
Руки в кровь себе  содрав.

На  соломенном , на ложе 
Хохотал  до  слез  сосед  .
Пульт в руках такой похожий
В темноте на пистолет .

Вишню он весной  цветущей,
От различных стаек птиц
Всю  гирляндами  опутал   ,И динамик подключил .

Но  в цветную  паутину.
Словно  муха  к пауку,
Я  попала, как в трясину.
Что  сказать  мне  мужику?