К читателям

Маркс Тартаковский 2
Друзья, в феврале прошлого года я писал о причинах начавшейся тогда войны. Отмечал обострение обстановки в мире и за 8 лет до того. Всё написанное мной оказалось для читателей как бы пустым звуком - прошло мимо глаз и ушей. И вообще, в глобальном смысле, всегда, во всяком случае, со времени горбачёвской перестройки, сотрудничая едва ли не во всех влиятельных печатных органах СССР/России, я утверждал казалось бы общепонятное: нет и не может быть следствия без причины. Так вот, когда в феврале 2022 г. я публиковал в Сети своё мнение о причинах и следствиях относящихся к настоящей войне, последовало общее молчание обычных моих читателей и, что хуже, угрозы вообще запретить мне выступать. Что ж, пришлось замолчать.

Опубликованное сегодня интервью с выдающимся экономистом и политиком (не раз объявленным самым авторитетным за десятилетие) Джеффри Саксом буквально транслирует сказанное мной тогда. Порой и речевые обороты те же. Очень рекомендую - не ошибётесь:
https://www.youtube.com/watch?v=8lXjFPbO7Lo
Также: