Священная литургия наблюдающего

Юлиус Гольштейн Анандамурти
       
             Священная литургия наблюдающего               
 

Серия — литургические заметки духопричастника



Единство наблюдателя и наблюдаемого —
взгляд очами Творца, смотрящего через нас на своё творение.

Молчное Сознание, отражённое во многоголосных образах временных сюжетов, сознающее собственную явленность, проецируемую энергиями любви материализующегося света —
видение наблюдателя наблюдающих «образно подобных» Творцу созданий.

Чистый Дух наблюдает лишь блаженный свет; 
прозренные души — материализации ноуменальных идей во творении, мирские души — отражённости психо-социо-соматики существования.

Величественный эстетизм мерцающей временности раскрывается во многомерном видении идеальных идей, материализовавшихся во творении.

Превышний бесформенный Свет силою безотносительной Любви восхищает духовременной Храм — небесный Логос творения, нисходящий во кристаллизации инерционной временности «отелесенных» сюжетных персонажей существования.

Любой листок, букашка, бабочка, облако, птичка, да и сам человек —
видится во литургически сияющей многомерности мироявления, исходящего из Небесных корней и расцветающего «травинкой, листочком или нектарным цветочком» во планетарном существовании.

Искусство, история, цивилизация — созерцаются наблюдающим внутренних наблюдателей из «полумолчного шёпота» идей персонажей творения, исходящих из духовременного Логоса Истока во бессчётные «плотские» образы и формы .

Священная беззвучная пустотность предвечного Духа творит литургию со-возлюбленной  всенапоённости предистоков творения, обращающуюся «шёпотным» таинством созерцания вечного бытия небесных «корней», прорастающих во временности «травами и цветами» материализованных существований, «расцветающих, цветущих и увядающих во вершках», и духонеприкосновенных во «корешках» «идеологии» Превышних идей  миротворения...

Просветлевшая душа — «дружит» со наблюдателями, наблюдая  наблюдателей во священной литургии предвозлюбления...
величественное таинство перманентного удивления свершает молчный симфонизм соотнесённой любви —
всё и вся являет храм Божий, сияющий осиянными алтарями  вечного Духа пробуждённых душ...

                . . .