Глас вопиющего

Юрий Уткин
Сегодня выпил.
Больше меры.
А кто её определил?
Не знаю точно,
Но, уверен,
Мне неизвестный Гавриил.
      Иль, может быть, другой святой.
          А я иду.
          Вокруг стреляют.
          И слышу.
          Больше, чем тогда.
          Я знаю.
          Больше, чем опять.
          Мне Родину, страну родную,
          Дано мне снова защищать.
      Или мне кажется?
Вокруг покой.
Все рвуться к дачам.
Ведь пятница - и,  выходной!
А где-то там опять стреляют.
Я снова слышу.
Бог - ты мой!
          А если мой.
          Куда ты смотришь?
          Не знаешь, что ли мой настрой?
          Так призови меня на встречу.
          Со всею этой кутерьмой!
          И со шпаной.
      Я снова наведу порядок.
Смешно тебе?
Я понимаю.
Куда соваться.
Паровоз ушел.
Но, ты учти.
Мне мало надо.
      Была бы Родина со мной!