Про слониху Лассу. Глава 3

Озерина
сказка

Глава 3 - На крыльях счастья

Ночью Лассе не спалось, она встала с постели, подошла к окну и взглянула на луну. Лунный свет стремительно пронзил её уши, и слониха вдруг засветилась, увидев себя в зеркале прозрачной, она широко открыла глаза и раскрыла рот, от шока Ласса несколько минут не могла сказать ни слова и чуть не потеряла сознание. Родители Лассы спали и не догадывались, что с ней происходит ночью. Вдруг, ноги Лассы оторвались от пола, и слониха повисла в воздухе. Занавески тихо распахнулись, лёгкий ветерок подхватил Лассу, и она вдруг очутилась возле берега. Ласса даже не шевелилась, она только повернула голову и посмотрела на свою спину, но крыльев не увидела, ведь даже не подозревала, что крыльями у неё были ноги и уши.

Когда Ласса осознала, что она летит, то не на шутку перепугалась, потому что летела уже над морем и всё ещё светилась, как луна. Путешествие продолжалось, уже разгоралось зарево, оно передавалось на воду, и та в свою очередь красиво переливалась волнами. Вдалеке слониха заметила большое облако дыма, а там виднелся какой-то замок, Ласса повидала уже много замков, но такой ещё не видела. Влетев в это загадочное облако, слониха заметила, что светилась она уже слабее, и чтобы долететь сил не осталось. Она хотела коснуться ногой ступеней замка, но в глазах помутнело, и закружилась голова. Не успело пройти и секунды, как в тот же миг Ласса очутилась у себя дома и сидела на кровати, она не понимала, что с ней произошло ночью. Лучи солнца только коснулись земли, и Ласса думала, что был настоящий полёт во сне или во времени...

Потом Ласса умылась, позавтракала и пошла к берегу, к тому самому месту, куда её принёс ветер, стала ждать дельфинов и черепашку Голубу. Неожиданно голос Голубы раздался за спиной Лассы.

- Привет, Ласса, чего новенького?

Ласса быстро обернулась, увидела Голубу с подносом на голове и сказала:

- Привет, Голуба, что делаешь?

- Я? Я готовлю новые коктейли, хочешь попробовать? - и Голуба дала Лассе самый её любимый коктейль – ананас с кокосовой стружкой, а назывался он «Флоэлфэя».

- Большое спасибо.

- Вот и дельфины подплыли, - сказала Голуба, - скоро и моя двоюродная сестра Чара приплывёт!

- Точно, уже месяц прошёл, она обещала приплыть. Здорово! – порадовалась Ласса.

- Привет! – поздоровались Синик и Голубик.

- Здравствуйте Синик и Голубик! – хором сказали Ласса и Голуба и весело засмеялись.

- Здравствуйте, мои уважаемые друзья! – шутливо сказал попугай Пёрышко, а за ним, повторяя его слова, летели его дети, маленькие и озорные попугайчики.

- Привет, Пёрышко, я смотрю, ты тут целую компанию с собой привёл? – сказала Лока, только что приплыв.

- Познакомьтесь дети, - сказал попугай, - это мои друзья, дельфины Синик, Голубик и Лока, слониха Ласса, обезьянка Тика, черепашка Голуба, тигрята Мур и Полосатик, леопард Пятнистик и павлин Азул.

- Друзья, я хочу вам представить моих детей, - у Пёрышка было двадцать семь детей, - начнём с самых младших: Маля, Аля, Миля, Минька, Маша, Миша, Малина, Нюта, Нина; дальше постарше: Люба, Лиана, Лениус, Клео, Фестор, Гестор, Рофол, Сорен, Ренус, Лена, Севель, Интус; и старшие: Этна, Уильза, Лиза, Аврора, Альмиос, Ангуз.

- Как же ты за всеми успеваешь следить? – спросила Голуба.

- У нас ещё бабушка живёт и моя мама, они и следят, иногда и я слежу, - ответил Пёрышко.

- Ну, что будем делать? - спросил Голубик.

- Я знаю одну очень интересную игру, называется «Пчела на цветке», давайте поиграем! – предложила Ласса.

- Давай! – согласился Пёрышко.

И Ласса рассказала правила:

- В круг встают все, кроме того, кому по жребию выпадает быть пчелой, их может быть и трое и четверо. Круг – это цветок, его участники поднимают лапки. Пчёлы, собирая нектар, влетают в круг и вылетают из него, когда музыка прекращается – наступает ночь, и цветок закрывается, то есть все быстро опускают лапки, а какая пчела не успела вылететь из круга, засыпает и встаёт в круг. Когда круг расширяется, можно начать игру с начала.

После объяснения все начали играть, весело резвясь и дружно выполняя команды.

После игры Лассе захотелось погулять в теньке, солнце в этот день было очень жаркое и можно было получить солнечный удар. Гуляя в лесу, впереди Ласса увидела пальмовую рощу, там стояла скамейка, на которой сидел слон, он играл на кокосовой калимбе, которую сам смастерил. (Калимба – африканский музыкальный инструмент с прикреплёнными к корпусу тонкими пластинами, которые вибрируют и издают звук.)

Слониха тихо подошла и сказала:

- Здравствуй.

- Здравствуй, - сказал слон с серьёзным видом, мельком посмотрев на Лассу.

- Видимо, он очень занят, - подумала Ласса и почему-то засмущалась, когда слон спустя мгновение поднял голову, чтобы разглядеть незнакомку.

- Ой, прости, так увлёкся…

- Красивая музыка, - с улыбкой произнесла слониха.

- Ааа, да… Только нужно немного настроить и будет ещё лучше звучать.

- Это ты сам сделал? – удивилась Ласса.

- Да, из кокоса, а пластинки из бамбука.

- Потрясающе!

- Спасибо, - улыбаясь, поблагодарил незнакомый слон.

- Ой, а как тебя зовут? - спросила слониха.

- Эртиус, - ответил слон.

- А меня Ласса.

- Ласса – какое ласковое имя, - произнёс Эртиус, и Ласса засмущалась.

- Я приехала на этот остров, - говорила слониха, - потому что нужны были помощники с засухой, а раньше я жила на острове попугаев, там было очень интересно.

- А я тут уже давно живу, - проговорил слон, - ещё со мной живут бабушка и дедушка, а мама с папой уехали по делам. Но точнее, мой дом на соседнем острове, а здесь я учусь.

- Как интересно. А мой отец Бамбук Бамбукович преподаёт в институте.

- А? Бамбук Бамбукович преподаёт у нас инженерию и судостроение, - сказал Эртиус.

- Да?.. – задумалась Ласса, - Понятно… Слушай, хочешь, я тебя познакомлю со всеми моими друзьями?

- Хочу, - ответил слон.

- Пойдём, я покажу тебе карусели, обожаю на них кататься!

И они пошли к берегу, где были попугай Пёрышко, дельфины и черепашки Глуба и Чара.

- О, Чара, здравствуй! Голуба про тебя рассказывала.

- Здравствуй, - скромно сказала Чара.

- Ооо, привет, - удивлённо сказали все.

- А кто это с тобой? – спросила Голуба.

- Это слон Эртиус, я с ним недавно познакомилась в пальмовой роще, - представила друга Ласса, - Эртиус, познакомься, дельфины-братья Синик и Голубик, а Лока их сестра. Ещё черепашка Голуба и её двоюродная сестра Чара. И попугай Пёрышко.

- Ваш покорный слуга, - пошутил Пёрышко и засмеялся.

- Очень приятно познакомиться! - сказал Эртиус и тоже засмеялся.

А за ним засмеялась и Ласса, и слон невольно засмотрелся на неё, ему нравился её смех. А Ласса посмотрела на Эртиуса, ей тоже нравилась его улыбка. Слон засмущался от того, что слониха, сама того не ожидая, коснулась его хобота…

- Эртиус, - сказал Пёрышко, - а это не ты случайно тот студент-инженер, подающий большие надежды, который придумал гениальную водоснабжающую станцию?

- Ой, да ладно вам… - ещё больше засмущался слон.

- Пёрышко, как ты догадался? Дедукция. Правда, Эртиус? – спросила Ласса.

- Да, я начертил схему.

- Да, точно, он ещё помог построить несколько станций, мы с Голубиком всё видели. Молодец, Эртиус, ты очень помог этому острову, - сказал Синик.

- Да, спасибо тебе, Эртиус, - поблагодарил Голубик.

- Ладно вам, ребята, - сказала Лока, - а то совсем засмущали Эртиуса.

- Давайте же во что-нибудь поиграем? – предложила слониха.

- Давайте в игру, которая называется «Пёрышко по пёрышку», - сказал попугай.

- Это же моя любимая игра, - сказал слон.

- Очень хорошо, - сказала Ласса.

- Тогда давайте же поскорее начнём! – воскликнула Голуба.

Друзья так заигрались, что даже не заметили, как наступил вечер. Все начали расходиться по домам.

- Ласса, - сказал Эртиус, - спасибо тебе, было весело, у тебя замечательные друзья!

- Да, я очень их люблю! – сказала Ласса, - Ладно…

- Оставишь мне свой телефонный номер? – спросил слон.

И Ласса записала свой номер.

- Пока, Ласса.

- Пока, Эртиус.

Тут к Лассе подползла черепашка Чара и сказала:

- Ласса, извини, ты не подождёшь меня? Я сплаваю к Голубе домой и кое-что принесу тебе.

- Хорошо, конечно подожду.

Через пять минут Чара приплыла с интересной книгой «Как научиться летать».

- Это та самая книга? Спасибо тебе огромное, - сказала слониха, обняв черепашку.

- Да не за что, - проговорила Чара, - мечты должны осуществляться! – и она уплыла к себе.

 В эту же ночь Лассе опять не спалось, и опять её подхватил ветер и понёс через море облаков... Наконец-то Ласса ступила своей ногой на лестницу замка. Внутри замка было много ходов, Ласса выбрала наугад третью дверь, вошла туда и… Увидела волшебных пегасов, сидящих на облаках. Вдруг, кто-то схватил её и понёс ввысь, потом слониха поняла, что это был пегас с белыми крыльями, он посадил её на облако а потом куда-то улетел. Обернувшись, Ласса увидела принца слона и узнала в нём Эртиуса, он был в блестящем шёлковом плаще, а на голове у него сияла золотая корона с драгоценными камнями. Ласса подошла к зеркалу, а оттуда на неё смотрела прекрасная принцесса в сияющем платье, украшенном розами, на голове у неё была серебряная диадема. Принц пригласил Лассу на танец, слониха так легко танцевала, что даже облака, увидев это, не смогли бы так кружиться. Но вдруг Ласса увидела солнце, что медленно поднималось по небосклону, и поняла, что ей нужно спешить. Ласса поклонилась всем гостям и быстро убежала, принц даже не успел с ней попрощаться.

Бом-бом-бом-бом-бом-бом – пробили часы. Ярко светило солнце, журчала вода в реке, пели тропические птицы, всё благоухало весной. Ласса проснулась с улыбкой на лице. За несколько дней зелёные острова превратились в цветущие сады. Даже в доме мамы и папы пробивались сквозь листья красивые цветы. Беседки, где жили попугаи, оплетали плющ и виноградная лоза. Зеленогорские и коралловые острова были уникальны тем, что располагались в четырёх климатических поясах, росли здесь не только тропические растения, но среднесеверные деревья и кустарники: дубы, осины, тополя, ели, берёзы и множество других растений. Лассе захотелось выйти на балкон, но вдруг зазвонил телефон.

- Да-да, я Вас слушаю, - ответила слониха.

Из трубки раздался голос Эртиуса:

- Доброе утро, Ласса, как спалось?

- Доброе утро, Эртиус. Хорошо, - не ожидала услышать голос Эртиуса Ласса.

- Ласса, а какие у тебя планы на вечер? – спросил слон.

- У меня… В общем-то никаких, а что?

- Я тебя хочу пригласить в ресторан «Альпы» сегодня.

- Как неожиданно, хорошо, я приду.

- Хорошо, буду ждать тебя в семь часов вечера.

- Ладно, пока, Эртиус.

- До встречи, Ласса.

Слониха положила трубку телефона и радостно побежала к берегу. На берегу Ласса встретила Голубу и Чару.

- Привет, Ласса! – почти хором сказали черепашки.

- Привет, Голуба, Чара!

- Прочитала? – сказала Чара, - Книгу?

- Да, прочитала вечером. А ночью, представляете, приснилось, что я лечу над морем… Всё было так реалистично, я не сразу поняла, что это сон. Такое снилось мне уже второй раз.

- Ух ты! Ты летала во сне? Это здорово! – произнесла Голуба.

- Голуба, ты ещё не показывала нам, как умеешь летать, - проговорила Ласса.

- Обязательно покажу!

- Это был не сон… - задумчиво произнесла Чара.

И Ласса с Голубой вопросительно посмотрели на Чару.

- Возможно, это был не сон… - продолжала мысль Чара, - это было на самом деле… Твой полёт во сне происходил на самом деле с твоим астральным телом, но это был не сон.

- Понятно… - задумалась слониха.

- Ласса, ты сегодня какая-то интересная, - с хитрой улыбкой сказала Голуба, - давай, рассказывай, я всё вижу.

- Ну… мне сегодня позвонил Эртиус и пригласил в ресторан, - неуверенно сказала Ласса.

- В ресторан!? Здорово! Вот бы меня кто-нибудь тоже пригласил в ресторан или в кафе, - произнесла Голуба.

- Давай я тебя приглашу? – с улыбкой сказала Чара.

- Значит, ты идёшь с ним на свидание? Интересно-интересно… А в какой ресторан-то? – спросила Голуба.

- «Альпы» - ответила Ласса.

- Ну, тебе повезло, это же самый лучший ресторан на этих островах! Там так вкусно готовят, аж пальчики оближешь, - сказала Голуба.

- А ты там была? – спросила слониха.

- Да, мы туда всей семьёй ходили, отмечали мой день рождения, какой же весёлый был этот день! – радостно сказала черепашка.

- А сколько тебе тогда исполнилось? – спросила Ласса.

- Сейчас мне пятнадцать, а было восемь лет, - сказала Голуба.

Ласса ударила себя по голове и воскликнула:

- Точно, чуть не забыла, у меня же скоро день рождения!

- Да?! – удивилась её забывчивости Чара, - А когда?

- Одиннадцатого мая!

- Да это же скоро, - сказала Голуба, - сегодня двадцать восьмое апреля, значит, твой день рождения будет через двенадцать дней, нам надо срочно готовиться.

- Точно, а, может, нам создать театр теней? – мечтательно спросила Ласса, у которой в голове уже роились потрясающие идеи.

- Давай создадим театр теней, чур, я напишу сценарий, - сказала Голуба.

- Я тебе помогу, сестрёнка, - обратилась Чара к Голубе, - я буду режиссёром!

- Ооотлично! – сказала воодушевлённая Ласса, - Тогда я буду рисовать декорации, а жена Пёрышка прекрасно может шить костюмы.

- Здравствуйте! – радостно поприветствовал попугай Пёрышко подруг, - простите, пролетал мимо и случайно подслушал, вы хотите сделать театр теней на день рождения Лассы? Да, у моей жены Миры золотые крылышки! Ммм, как я люблю её! Это будет замечательный театр теней!

- Здравствуйте, милые дамы. Театр теней? – послышался голос Бамбука Бамбуковича.

- Привет, пап, да, скажи, классная идея на мой день рождения?

- Ооой, я совсем забыл, что скоро твой день рождения, доченька, - сказал папа Лассы, - Замечательная идея!

- Отлично, хорошо, что вы придумали театр теней! – сказала мама Лассы.

Все поздоровались с родителями Лассы. А через минуту приплыли дельфины, только их было двое.

- А где же ваша сестра Лока? – спросила Голуба.

- Лока ещё на занятиях по танцам, у них скоро уже закончится, - сказал Синик.

- Ну хорошо, мы можем подождать, - сказала Ласса.

Прошло двадцать минут. И вот, наконец-то Лока приплыла. Друзья поприветствовали друг друга.

- Я плыла на всех волнах… Простите, сегодня нас задержали. Мы сегодня на танцах делали повороты, подскакивая на волнах, ныряли и выныривали на большую высоту.

- В этой школе учат не только танцевать, но и петь, - сказал Голубик.

Все удивились, и Ласса рассказала об идее создания театра теней.

- Мы вам конечно же поможем, - сказала Лока, - братья и мой коллектив с радостью исполнят танец. О, а ещё можно будет спеть хором «Морскую песнь» и «Песнь моря».

- А это не одно и то же? – спросил Пёрышко.

- Нет, - ответила Лока, - это две разные песни.

- При чём они даже по жанру расходятся, насколько я помню? – проговорила Голуба.

- Ничего, что-нибудь придумаем, - сказала Ласса.

- Это уже музыкальный спектакль получается, - проговорила Чара.

- Мюзикл… – задумался Пёрышко.

- Тогда ширму нужно подвести к берегу, - возвращая всех к основе театра теней, сказала Ласса.

Обсудив спектакль, друзья перешли к действию: одни чертили разные схемы, другие строили ширму и сцену, черепашки придумывали сценарий, попугаи шили одежду, Лока и её подружки придумывали танец, работа кипела…

- Уф, я уже устал, - сказал папа Лассы, - может, перекусим?

- Я приготовила рисовые лепёшки с авокадо и папайей, - сказала мама Лассы, разложив пальмовый лист в теньке рощи.

И все расположились вокруг стола. Лассе чего-то не хватало, а позже она сообразила – музыки и вспомнила, как Эртиус играл на калимбе… Пообедав, друзья продолжили приготовление к мероприятию. В пять вечера они закончили всю работу на сегодня и договорились о продолжении на завтра.

Вечером, посмотрев на закат, Ласса вспомнила, что ей надо собираться в ресторан на свидание с Эртиусом.

- Доченька, куда ты собралась? – спросила мама Лассу.

- Я иду в ресторан, меня Эртиус пригласил, - волнуясь, сказала Ласса.

- Эртиус пригласил, а кто такой Эртиус?

- Это мой друг – слон, мы с ним ещё позавчера познакомились, - ещё более волнительно проговорила Ласса.

- Что ты мне вчера тогда ничего не сказала? – спросила мама.

- Мам, мне некогда, я спешу, - сказала Ласса, перебегая из комнаты в комнату и проверяя, всё ли в порядке и ничего ли она не забыла.

- Не волнуйся, - обняла дочку мама, - и не торопись, приличные девушки всегда должны чуть-чуть опаздывать.

- Да? Тогда я уже три минуты как приличная девушка, ну ладно, пока, - Ласса вышла за порог.

- Пока, удачи тебе! - крикнула с балкона мама.

Пройдя по улице пятьдесят метров, слониха увидела надпись: «Альпы». Ласса вошла в ресторан, осмотрела весь зал и увидела сидящего за одним из столиков Эртиуса.

- Привет, Эртиус, - скромно поздоровалась Ласса и отвела взгляд, хотя вчера такого с ней не происходило, - извини, что я немножко опоздала, - садясь, произнесла слониха.

Сердце громко билось, и Лассе показалось, что Эртиус вот-вот его услышит. «Сердце, не бейся так громко…» - думала слониха.

- О, привет, Ласса, - улыбаясь и ласково смотря на Лассу, сказал слон, - да ничего страшного, я уже заказал тебе салат из креветок, кальмаров и морской капусты, ещё не принесли, попей пока коктейль.

- Спасибо, - с улыбкой сказала Ласса, - А ты что будешь?

- Заказал крабов, просто обожаю их, - сказал Эртиус, - как у тебя дела?

- Всё хорошо… - и Ласса рассказала, как они с друзьями начали осуществлять задумку с теневым театром.

- Ты умница, Ласса! Я тобой восхищаюсь!

- Как у тебя дела? Как учёба? – спросила Ласса.

- Да потихоньку. Прости, вчера не смог прийти помочь вам, был один важный проект… - и Эртиус рассказал о своих инженерских проектах и заказчиках.

- Как интересно… - проговорила слониха, и потом начала рассказывать про свой сон.

Оказалось, что Эртиус видел почти тот же сон про полёт, но только видел себя принцем. Случайности не случайны…

Прошло два часа.

- Ой, мне уже домой пора, а то родители будут волноваться, - посмотрев на часы, сказала Ласса.

- Я тебя провожу, - обняв слониху хоботом, сказал Эртиус.

Они шли недалеко от берега по дорожке, выложенной каменной плиткой, оставшийся от заката свет поблёскивал в морских волнах, где-то там, за нежными облаками, было их счастье, они ещё не знали, но скоро пробудятся в них сильные чувства, и сиреневый май подарит крылья!..

Наступил утро, сегодня настал тот долгожданный день, к которому все с таким воодушевлением готовились – день рождения Лассы. Слониха ещё дремала с закрытыми глазами и представляла Эртиуса, вспоминала, как они гуляли по лесу, как он её в первый раз поцеловал, как Эртиус помогал им с постройкой сцены и придумывал музыкальные композиции, время пролетело незаметно. Тёплые солнечные лучи пробивались через окно в комнату Лассы. Слониха открыла глаза, в этот момент в комнату вошли её родители.

- С днём рождения, любимая доченька! – поздравили Лассу мама и папа и отдали подарок.

- Спасибо вам, родители! Я вас так люблю! – обняла Ласса маму и папу.

- Твои друзья уже готовятся к мероприятию, но Пёрышко попросил, чтобы ты не видела финальное оформление и генеральную репетицию, - сказала мама.

- Хочет удивить меня, - проговорила Ласса.

- Один мой студент тоже хочет удивить тебя, - с улыбкой сказал папа.

- Эртиус? Интересно…

Родители ушли по делам, а Ласса решила тоже удивить своих друзей и начала готовить для них интересный квест с конкурсами.

Вечерело, родители Лассы пришли домой и сказали, что уже всё готово к торжеству. Потом слоны повели дочку к тому месту, где уже собрались все её друзья и знакомые.

- С днём рождения! – три раза радостно прокричали друзья, увидев именинницу.

- Спасибо вам огромное! Каждый из вас так много значит для меня! Пёрышко, Синик, Голубик, Лока, Голуба, Чара и Эртиус, - я вас люблю! За этот год я встретила столько хороших друзей, и я вам так благодарна!

- Так, народ, давайте обнимем нашу дорогую Лассу! – произнёс Пёрышко.

Все обняли слониху, а потом сели за столики, на которых стояли изысканные блюда из морепродуктов, овощей и фруктов, ягод и зелени, орехов и шоколада. Потом Ласса предложила поучаствовать в квесте, который готовила, всем понравилось, ведь эта форма была для них новой и необычной. Чуть позже на сцену вылетел конферансье-Пёрышко. Он в шутливой форме обыгрывал номера и представлял выступающих. Ласса села за столик рядом с Эртиусом, он обнял её и они стали смотреть концерт, который уже шёл на сцене. К слову, сама сцена была украшена цветами, морскими звёздами и раковинами. Поднялся первый занавес, на сцене появились маленькие птички – колибри, потом выскочили тигрята в масках, потом павлины исполнили танец с веерами, следующими выступали черепашки, они исполнили «Морскую песнь». Эту часть Ласса хорошо знала и видела на репетициях, но когда раздвинулся второй занавес, слониха открыла рот от удивления, Лока со своим коллективом исполняли сложные трюки на волнах, которые являлись фишкой потрясающе-гибкого танца под ритмичную музыку, которую наигрывали Эртиус и его друг. А Голуба взмыла высоко в небо, все так и ахнули, увидев летающую черепашку. Потом свет погас, опустилась ширма, и сразу стало ясно, что сейчас будет музыкальный спектакль театра теней. Все зрители затихли. За ширмой включился свет, и началась история… Юные актёры были лишь фигурками, но эта загадочность очаровывала и притягивала… Хор дельфинов исполнил потрясающе душевную и трогательную «Песнь моря».

Спектакль закончился, на сцену опять вылетел попугай Пёрышко, он объявил Эртиуса и слон вышел, чтобы исполнить для Лассы песню собственного сочинения, в которую вложил все свои самые светлые и нежные чувства к ней. После песни, когда Эртиус спустился со сцены, Ласса подошла и обняла его хобот своим. Эртиус покраснел. Слониха и слон поблагодарили друг друга. Тут Пёрышко пригласил всех на сцену для исполнения финальной песни, которую написала сама Ласса, эта песня о великой мечте, большой дружбе и настоящей любви.

Праздник закончился феерическим салютом! Ласса громко затрубила от радости, а после все разошлись по домам.

На следующий день, после обеда, Ласса вышла прогуляться. К берегу накатывали волны, вдалеке резвились дельфины, Эртиус сидел на берегу с другом и что-то обсуждал. Неподалёку в беседке сидели Пёрышко, Раффлезия Лиановна и Бамбук Бамбукович. Они разговаривали о своих делах и работе. Тогда слониха пошла к дельфинам, чтобы обсудить вчерашнее мероприятие. После обсуждения, слониха направилась обратно, но никого у беседки не было, и она пошла домой. Ужинать совсем не хотелось, было не по себе, странное и одновременно тревожно-приятное чувство было внутри. Через полчаса к ней залетел Пёрышко.

- Ласса, здравствуй! – подбадривающе проговорил он и передал записку.

- Что это? От кого это? – спросила слониха.

- Не знаю, - ответил попугай.

Ласса развернула записку и прочитала: «На берегу в 19:00 Э.»

- Эртиус?

- Ладно, я полетел, - сказал Пёрышко, - желаю удачи!

- Спасибо.

Ласса посмотрела на часы, они показывали без пяти минут семь, и слониха поспешила к берегу. Там она увидела волнующегося Эртиуса, у него дрожали ноги и хобот.

- Что с тобой, Эртиус? - спросила Ласса.

- Н-н-ничего, - дрожаще сказал Эртиус, - я кое-что хочу тебе сказать.

Он встал перед Лассой на колени:

- Ласса, выходи за меня замуж, - и показал кольцо.

Слониха упала в обморок, но слон успел подхватить её и поцеловал. Ласса открыла глаза и сказала:

- Какое счастье!

И Эртиус надел кольцо с жемчугом на палец Лассе. Вдруг слоны засветились и стали подниматься вверх. Но это был не сон, это были крылья любви! Ласса и Эртиус держались хоботами и летели… В это время мимо слонов пролетал Пёрышко и проплывали дельфины с черепахами. Увидев такую картину, друзья удивились, а потом зааплодировали.

Через несколько дней Эртиус и Ласса поженились, у них была богатая и счастливая свадьба. Через год у этой пары родилось двое детей – дочка и сыночек, а ещё через год тройняшки – дочка и двое сыновей, они были чудесными. В доме Лассы и Эртиуса всегда было весело и шумно!

Видео с финальной песней https://www.youtube.com/watch?v=yXM8UCpPwuc