Вот такие длиннющие ноги!

Мария Левина
Вишу над пропастью, зацепившись одной рукой за высохший, но еще крепкий ствол горного кустарника.  Кричать, взывая к помощи, бессмысленно. Поблизости, кроме тебя с твоей сегодняшней женщиной, никого нет. От страха  тихонечко скулю.
Вы прогуливаетесь недалече, и мой скулеж тебе слышен. Да и милой твоей спутнице - тоже. Она что-то говорит тебе встревоженным голосом, но ты отвечаешь бодро и весело, шутишь, женщина счастливо смеётся, и переговариваясь, довольные друг другом, вы удаляетесь.
Мне отчего-то "до фонаря" и ты, и твоя женщина. Даже обиды нет никакой, не говоря уже о злости, которая для меня явление редчайшее. Одно желание - не сорваться.
И я начинаю молиться. Страстно.
И вдруг чувствую, как мои ноги начинают расти и расти, расти и расти. И я уже  ощущаю этими своими длиннющими ногами каменистое дно горной речки, протекающей в ущелье. И неописуемый восторг в душе! И...
- Ну что ты, как маленькая! Отпусти уже этот многострадальный куст.
- А почему - ноги? Не крылья?
- Но ты же всегда хотела обрести опору. Теперь, куда бы ты ни отправилась, в какой бы ситуации ни находилась, будешь чувствовать, что крепко стоишь на ногах.
- А почему я? Почему мне? Молюсь страстно?
- Скулишь тихо.
И я зашагала...
 

На самом деле, всё было ни так.
Я разжала пальцы, и со страшной скоростью полетела в бездну...
- Почему ты мне не поверила? Почему?

А вот потом... потом, действительно, появились крылья.