Королева Красоты!

Надежда Дмитриева 5
Как хочется нам всем девочкам, женщинам быть всегда красивыми! Но не всегда получается. Вот, например, я родилась беленькая, белобрысая. Пока девчонкой была даже не обращала внимание на свои брови, и конапушки меня по весне не смущали, я даже радовалась им. Конапушки - значит весна пришла!
Но вот я подросла, учусь в педагогическом училище, в основном все девочки красивые, и все с красивыми  черными бровями.  Я им завидовала и с первой стипендии впервые пошла в парикмахерскую, чтобы мне покрасили брови в черный цвет. Мне их покрасили, но брови мои  были толстыми, как у Леонида Ильича Брежнева - нашего Правителя, Генерального секретаря ЦК КПСС Советского Союза!
Со страхом пришла на уроки, девчонки все смеются надо мной. Сама беленькая с белыми пышными волосами, с белой челкой, а брови, как у цыганки! По гуманитарным предметам у меня все идет отлично, а вот математику никак не понимала и Надежду Юлиановну Зеленскую - учительницу математики боялась, как огня! Она тоже была белобрысая. Как только Надежда Юлиановна вошла в класс, оглядела всех нас взглядом
 и сразу увидела меня с накрашенными бровями.
-Саликова Надя, к доске! С замиранием сердца я выхожу с невыполненным домашним заданием, списать на перемене не успела! У меня от страха подкашиваются ноги и с опущенной головой иду к доске.
Почти весь урок математики Надежда Юлиановна нам читала лекцию о культуре одежды и внешности. Она так увлеклась, что даже забыла спросить с меня домашнее невыполненное мной задание. Я со страхом ждала двойку и тогда меня лишат стипендии. Вся красная от стыда я переминалась  с ноги на ногу. Но учительница меня пожалела, дала задание легкого примера решить на доске мелом и поставила даже четверку в классный журнал!
После уроков уже дома я стала выщипывать свои ярко накрашенные черные брови и они стали маленькими, узенькими, красивыми!
С тех пор прошло много лет! В парикмахерскую иногда иду, чтоб из меня, Золушки,
сделали Принцессу! И такие мастера своего дела работают в наших салонах Красоты!
Знакомимся- вот Земфира из Иркутска, из далекого сибирского поселка с названием Чуна, красивый поселок и речка сибирская с таким же названием Чуна!
 Да Земфира  просто Волшебница! Сама красавица, умеет рисовать красиво картины, создает картины из природного материала, работает заведующей салоном Красоты.
Моей подруге Алле так красиво  сделала прическу, что мы даже глазам своим не поверили.
-Аллочка, неужели это ты? Как умеет преобразовать образ женщины мастер своего парикмахерского искусства  Земфира!
Земфира -настоящая Женщина Волшебница Красоты! Спасибо тебе большое за твою работу, за твои волшебные руки, которые не знают скуки и могут  и умеют преображать окружающий мир красотой! И невольно у меня родились стихи.
В парикмахерской сижу
В зеркало свое гляжу,
Неужели это я?
И причёска моя!
Королевой выхожу
Свысока на всех гляжу
Лучше нет меня, поверь,
К мастерам бегу теперь!
Буду их благодарить,
И пора им стол накрыть!
Девчонки, девушки, женщины, дамы не стесняйтесь и ходите почаще в салоны Красоты, в парикмахерские и становитесь прекрасными Королевами Красоты!