Идеальный муж

Рита Рудер
Сегодня я задумалась об идеальном, точней «идеальном» мужчине, который бы более-менее идеально мне подходил. Итак, идеальный мужчина в моей версии – какой он?

Он - адекватный человек и добряк. Он способен адекватно воспринимать реальность и адекватно на нее реагировать. Способен сопереживать, и не только мне, а вообще – всем людям и животным, поэтому он не совершает жестоких поступков, не говорит жестоких слов и гадостей умышленно. Он способен чувствовать боль и знает, что другие люди тоже могут. Возможно, он бывает жёстким, если это необходимо в жизни, скажем, на работе, но не со мной, и он не бывает жесток с детьми, животными, теми, кто его слабей.

Он – хороший товарищ и комфортный партнёр по быту. Он всегда приходит на помощь физически, морально и материально.  Всегда вытащит из любой жопы, заберёт меня пьяную от подруги, при необходимости, отвезет в больницу, если понадобится, уберётся в квартире, приготовит еду, сгоняет за сигаретами, когда они закончились в девять вечера, при любом раскладе - позаботится, удовлетворит, приголубит, согреет, накормит, спросит о том, как я себя чувствую и т.д.

Также он всегда может проявить заботу о моих родственниках и наших детях. В этом отношении вообще не нужно париться – он такой папа, что не хуже мамы.

Однако самое главное в том, что он, в первую очередь, может позаботиться о себе. Не нужно думать о том, голодный он или сытый, что он носит, наглажены ли его рубашки. Он вообще всё гладит, и это ему почему-то нравится, в противовес мне. Также не нужно думать о том, где он, с кем, когда придёт.

С ним всегда есть ощущение безопасности и присутствует уверенность в том, что он всё делает так, как нужно, как не повредит мне и нашим  отношениям. Поэтому нет никакой необходимости в контроле, ревности, дурацких подозрениях и обшаривании его личных вещей в поисках компромата. Как только у меня случится такое, я пойму, что нам пора разводиться и, будьте уверены, непременно разведусь.

С ним можно говорить на любую тему. Он умён,  образован, воспитан более-менее сносно, имеет широкий кругозор, начитан. С ним можно не стесняться в выражениях, использовать любые слова,  говорить правду и всё, что угодно, даже нести явную чушь и бред.

С ним приятно конфликтовать – он никогда не использует оскорбительные ярлыки, крики, яростные обвинения, не говоря уже о том, чтобы размахивать руками. Он не использует игнор, насилие и не матерится, хотя к последнему я отношусь лояльно, но всё же мне приятно, что у него такой высокий уровень культуры.

Если он вытащил меня из жопы, то не устраивает скандал, а может мягко попросить больше туда не залазить, но никогда не будет устраивать сцен, что-то припоминать, мстить, язвить и истекать сарказмом. Токсичный юмор и гнилая «педагогика» ему совсем не свойственны.

С ним можно всегда договориться, чего бы это ни касалось. Он способен идти на уступки, слышать оппонента и пытаться его понять, даже если ему что-то не нравится. Нет, он - не тряпка, просто он сильно замотивирован беречь наши отношения.

Он постоянно инициативен – что-то предлагает, хочет то одно, то другое, ехать то туда, то и сюда, гулять, ходить в кино, ресторан, кафе, ехать на море, проводить вместе время по-разному, что-то оригинально праздновать и без повода устраивать маленькие романтикИ.

Он понимает, что женщине нужно не просто внимание в виде комплиментов и дежурных вопросов «Как дела?», а что нам нужны цветы, подарки, вкусняшки-сюрпризы, какие-то мужские а-ля рыцарские поступки, и поэтому он время от времени это джелает, даже если считает это пустым и расточительным занятием.

Он со вниманием относится к своему внешнему виду и здоровью. Проходит мед.обследования, ходит в тренажерку, регулярно стрижется, бреется и поддерживает ухоженный внешний вид. Трудно вспомнить, чтобы я его можно было заметить с запущенной прической, каким-то грязным, изрыгающим перегар, вонючим и потным.

Он сам покупает себе одежду, при этом может посоветоваться со мной и попросить заказать что-то нужное. Кстати, на мои замечания (тактичные, разумеется) и советы он реагирует спокойно, по-мужски.

Всё это он делает, прежде всего, для того, чтобы нравится мне, и мне это тоже нравится – значит, ему не наплевать на то, как я его воспринимаю. Ему не наплевать не только на то, как я отношусь к его словам и поведению, но и как я отношусь к его внешности, имиджу, стилю, запаху.

Он старается быть хорошим конкурентноспособным любовником. Иногда он похож на озабоченного маниака, и мне это нравится. Мы, бывает, смеёмся над этим. «Трахнул, на бок и захрапел» – это вообще не про него, хотя, возможно, иногда ему так хотелось бы. Он старается доставить мне максимум нужного на данный момент удовольствия.
 
Он не навязчивый, умеренно ревнивый, не доминантный и не контролирующий.  Он не мешает мне жить, а помогает – чтобы мне было легко, интересно и весело. Если он и не помогает мне в чём-то с увлечениями, учёбой, работой, какими-то моими делами, то, по крайней мере, не осуждает, не мешает, не лезет с советами и не демотивирует.

Он знает, что нельзя обсуждать какие-то вещи – «сектанить» меня, в чём-то ограничивать, хоть как-то нарушать мои личные границы, обсуждать мою внешность (только хвалить), поступки, работу, увлечения, покупки, траты, подруг, родственников и т.п.

Интересный факт – он не обсуждает и других людей – ни мужчин, ни женщин. Может просто привести какой-то факт о человеке, но обсуждать его внешность, умственные способности, образ жизни и т.д. – никогда, чего не скажешь обо мне.)))

Кстати, он не спрашивает и даже не знает, сколько именно я зарабатываю, а я не интересуюсь тем, сколько зарабатывает он. Для меня достаточно сложившегося статуса кво, при котором я не особенно парюсь бытовыми тратами, не зарабатываю на отпуск и развлечения.

У нас нет общетумбочкового бюджета, но он подразумевается, и при необходимости каждый из нас может дать денег друг другу просто так, купить что-то друг другу или для семейных нужд.

Он – увлечённый и творческий человек, обладающий определёнными талантами, но не кичится этим. У него есть свои увлечения, и он не заставляет меня в них участвовать. У него  увлечении - свои, у меня – свои, и это прекрасно.

Он – лёгкий на подъем, понятливый и ответственный, понимает всё с первого раза, и его не надо ждать и просить о чём-то днями, неделями и месяцами. Он всегда сдерживает слово, а если с этим есть трудности, то они временного объективного или форс-мажорного характера (например, не хватает денег в данный момент, или он заболел), и позже он все сделает, как запланировал или пообещал.

И последнее, из важного для меня, что приходит сейчас в голову – он искренне любит меня, как может, желает меня и по-настоящему вовлечён в меня и наши отношения, и это всегда сильно заметно по его поведению, поступкам и словам.

Это заметно и в том, что ему всё равно то, насколько я в данный момент «в форме», в настроении, в чём одета и вообще, как я выгляжу.  Он принимает меня целиком и полностью именно в том виде, в каком я нахожусь в текущий момент, с индивидуальными чертами внешности и личности, недостатками, косяками, желаниями, мечтами, поступками, даже дурацкими.

У него богатый на нежные, милые и смешные слова словарный запас, а моё имя – это, вообще, его фетиш, который он исследует, придумывая новые варианты, которые нас очень веселят. Можно сказать, что это фишка наших отношений.

Я уверена в том, что наши отношения для него – это приоритет номер один в жизни, и именно поэтому мы вместе. Именно из-за этого всего, он для меня – Мужчина номер один, которого никто не сможет ни скопировать, ни заменить, ведь для меня, не являясь идеальным и имея множество недостатков, он – идеальный мужчина.

А ещё я уверена в том, что он не будет держать меня в неведении, если у него что-то случится, неважно, хорошее это или плохое. Если он получит в наследство миллион, то разделит его со мной, и я поступлю равно так же. А если он меня разлюбит или встретит другую женщину и полюбит её, то признается мне во всем честно, и мы договоримся о том, как мы будем жить дальше порознь, и, кстати, это не будет предательством.

Он не сможет меня предать, тем более, предавать месяцами и годами, живя из ложного чувства долга или корысти, чтобы пользоваться мною, растрачивая бесценные дни наших жизней на существование во лжи.
Поэтому в силу своей порядочности и, пусть не идеальной, но всё же честности, он - идеальный мужчина.

RR