Постыдная страсть..

Алька Фейк
Сказать, я её стисняюсь - это ни чего не сказать. Я её стыжусь. Я до ужаса боюсь ,что о ней кто то узнает.  Но самое страшное - она мне нравится, как и объект моей постыдной страсти.
 Мы знакомы давно и даже предпосылок о каких либо чувств и желаний ,ни когда не было. Привет, пока - всё наше общение.
Как так получило,что мы начали общаться, я даже не могу вспомнить. Спонтанно, по поводу работы или ещё чего-то. Потом начали друг другу утром присылать открытки, с добрым утром... После какие то отвлеченные темы... Всё глубже и глубже начали погружаться в личное. Появились в общении  нежности...смайлики с сердечками и тд.
  Мне это нравилось и я всё глубже вязла в эти отношения. Мне не хватала его "привет" каждое утро. Если вдруг оно не приходило,я начинала беситься и нервничать.
 Я поняла ,что попала.
 Сказать ,что он птица не моего полета ,вообще ни чего не сказать. Нет,он не бомж,не алкоголик, но не моего уровня человек. Но как же мне приятно его слышать,слушать . Разговаривать, принимать комплименты. Может просто я соскучилась по всему этому. Ощущать себя привлекательной, желанной. Чувствовать ,что его отношения  ко мне искренние.
 Оказывается он очень давно ко мне не ровно дышит. Но не показывал это ни как, так как знал,что я не свободна. А когда узнал ,что и он мне симпатичен,его душа запела.
 Так длилось много месяцев, но так же не переваливоло за рамки дозволенного. Он ждал,когда я решусь и не давил на меня, не настаивал..
 Я решилась  ... Всё было волшебно, правда немного скомкано, ибо друг друга мы всё же стеснялись...
 После случившегося я пропала с нашего общения,на два дня. В моей голове даже тараканы притихли, ибо чувство прострации меня не покидало.
 Сожалела ли я? Лишь не много ..
 Как то это продолжится?...не знаю.
 Он тоже молчит. Может разочарован, а может понимает мои чувства..
 6 30 утра .".Привет;"..   Такая радость и счастье в моей душе откликнулись на это простое слово...
" Привет ,моя радость! Как я рада,что ты мне написал!"
 Моя постыдная страсть.. Мой тайный грех.. Но самый счастливый момент в моей жизни ..