Мартовских тюльпанов было много

Нина Баландина
           ***
   Мартовских тюльпанов стало много. И тогда появился беспорядок, присущий каждому множеству: все сорта и цвета были перемешаны. Сначала с оглядкой на сочетаемость, потом - в зависимости от формы и объёма ёмкостей. Цветы постепенно приноравливались друг к другу. Более тесно прижимаясь или отклоняясь на возможное расстояние в зависимости от прожитого времени.
   Затем стали увядать. Чётко выразилась сердцевина букетов, вокруг которой,  все ещё хорохорясь или склоняясь подобострастно, образовались приближённые.
Соответственно своему статусу и положению.
   Эти особы ссутулились, затаивались в своей невозвратности и все-таки выбрасывались. И вот последний букет, вокруг которого чувствовалась некая аура бесконечности.- Несмотря на складывающиеся листья, угасающие так и не раскрывшимися бутоны, сердцевина жила!
   Теперь уже стебли провоцировали движение. Им как будто было все равно, что по этому поводу думают оставшиеся цветы, потихоньку освобождающиеся от тесных одежд,
заражая всех патиной и ускользающей красотой времени.
   Каждое утро я нахожу в них что-то новое. Другое расположение теней. Беспомощность одних и неуязвимость предназначенного, - некоторого "вдруг", которым так полна жизнь...

Я учусь икебане...
                15.03.18