Не доверяйте словам, верьте поступкам!

Армануш
На днях мне было такое видение.
  Я шла где-то и куда-то и слышу, как мужчина, мимо которого я проходила, очень интересно, правильно, красиво говорил кому-то, вернее объяснял. Это было с духовной точки зрения все правильно о чем он говорил. Я замедлили шаг и стала слушать. Ну, надо же, подумала я, как все верно, какой правильный, духовно развитый мужчина и, посмотрев внимательно на него, отметила, что он при этом еще и достаточно хорош собой и внешне - лицо, осанка, чуть располневший, но в меру и ему это даже очень шло. Он тоже обратил на меня внимание и мы стали общаться, несколько идя рядом. Мне нравилось то, о чем он говорил, я улыбалась доброй одобряющей улыбкой. Я знаю, что нет на Земле мужчины, который соответствовал бы параметрам моего понимания и, неужели все-таки встретился такой... Я была удивлена. Так мы шли, беседуя на темы, которые были нам обоим интересны.
 В какой-то момент прямо на дорогу, вдоль которой мы проходили, упала белая, необыкновенно красивая птица прямо с Неба. Так падают Ангелы, которые входят в Обитель Земли и не выдерживают ее не чистых вибраций или их буквально сметают негативные силы. Птица с красивейшим оперением лежала на асфальтированной дороге и трепыхалась, борясь с жизнью. Видно было, что ей очень больно, что она не только не может взлететь, но скорее всего скоро погибнет.
  Мы подошли к птице - у нее было сломано крыло, видно от падения и удара о мостовую.  Мой спутник - мой прекрасный спутник с такими правильными рассуждениями посмотрел обреченно на птицу и как бы махнув на нее рукой, стал отходить от нее. Тогда я наклонилась  над птицей и, смотря на ее страдальческие глаза от боли и отчаяния (она не могла пошевелить крылом), взяла ее в руки и стала рассматривать, где у нее перелом и, что можно сделать, чтоб исправить, вылечить и пустить снова в полет. Вот в этом месте надо ей закрепить крыло, крепко обвязать...я заберу ее домой - говорила я молча смотревшему на меня мужчине и как бы не понимающему зачем мне это все надо.
 Далее я шла одна с раненой птицей на руках и любовалась ее красотой. Птица несколько успокоилась, а я была уверена, что смогу ей помочь.
 А сегодня мне попалась вот эта картинка с этой надписью и мне ничего не оставалось делать, как описать это видение, что бы подтвердить написанный тезис. 
  Не доверяйте словам, какими бы они не были правильными и искренними, доверяйте лишь поступкам сказавшего!
Всем всего доброго!