Моя Хорошая, моя Любимая...

Андрей Павлович Костебелов
Моя Хорошая, моя Любимая, Ты всё помнишь, но, практически, ничего не знаешь.
В девяностых годах я уехал из дома, я оставил Тебя одну с детьми и старенькой мамой. Потом Европа, Прага, США, Канада, Монреаль, Ванкувер... Я ждал Тебя с детьми три года, нужно было легализоваться, оформить на вас все документы.
Вы прилетели и я начал спокойно работать...
Почти двадцать лет я уходил и уезжал в никуда. Ты никогда не знала когда я вернусь. А я садился за руль и уезжал в аэропорт Аббодсфорда. Я оставлял на паркинге машину на две недели и улетал чёрт знает куда. Это была Аляска, Юкон, это было Сан-Франциско, Сан-Диего, Сантьяго, Лима... Это была моя работа. А ты думала, что я в горах на охоте...
Пятого февраля 2015 года у меня закончился четвёртый контракт и мы едем на двух машинах в аэропорт Ванкувера. В одной машине Ты, я и наш младший сын Богдан. Во второй наш старший сын Павел со своей будущей женой.
Я загоняю свою машину Джип "Рубикон" за 68 тысяч долларов на подземную стоянку, бросаю на сиденье ключи и мы идём на регистрацию на Торонто...
Сидим в холле аэропорта... И вот тогда у меня произошёл сильнейший стресс. Паша сел в машину и уехал. А я начал рыдать. Я понял, что больше его никогда не увижу...
Вылетаем из Ванкувера на Торонто. В Ванкувере плюс десять градусов, зелёная трава. Через три часа садимся в Торонто, температура минус двадцать пять. Богдан вышел на улицу и ошалел.
За все эти годы это был самый тревожный момент. Что будет я не знал. Отстранят от полёта, завернут на посадке, развернут самолёт... Мы летели на Москву. Всё обошлось.
И тут Москва!!! Мы двадцать лет не были в России! Мы вернулись на Родину! Нас встречают моя сестра с огромным пирогом, брат с женой и ещё какие-то "люди". Мы едем в город, оставляем вещи и мчимся в пригород. Я не узнаю Россию...
Прекрасный вечер, ужин, а на второй день баня с прорубью, со снегом в котором кувыркался Богдан первый раз в жизни. На третий день я в первый раз в его жизнии ставлю его на лыжи и мы катаемся по озеру. А через неделю мы уезжаем на семь лет в Карелию, в Петрозаводск.