Поиск работы в М

Люся Румянцева
Вот и пришло оно, понимание правды жизни...
А ведь говорили же мне знающие люди, не ищи работы в М., ошибешься...
Ну и что. А поехали мы с сыном искать работу в М., взяли билеты на поезд, сели и покатили.
Приехали. Там только нас и ждали. А уже десять лет назад знала по инету как там с этим делом, когда приезжающие с дальних мест страны граждане встречают на своем пути разные тонкости приема и условий работы.
Да и только ли везло этим соискателям работы в М., милым девушкам из ближнего и дальнего зарубежья, да были и постарше кто - но итог у них почти всегда был один. Или недоплаты, или вообще подставы с помощью подкидывания ценных вещей  к ним в каморки, да и другие дела, типа ревности члена семьи к данному обслуживающему персоналу.
А у нас и всего-то было - отыскала в М. в закоулках агентство трудоустройства, да туда и заявились со своим желанием в поиске работы и баулами через плечо.
Даже завели на меня анкету с профилем, оплатить предложили, смотрели наверно зорко откуда достаю деньги, ну и нашли работу по уходу с проживанием. Адрес дали и номер троллейбуса куда ехать. И поехали мы вдаль далекую, вот остановка и приехали.
Закрытое место типа пентхаусы понастроены с забором железным, через калитку прошли свободно, нашли дом неподалеку, на второй этаж поднялись. А там уже видимо нас ждали. У обеденного стола сидели и скоро вышли мать их, дочь с мужем и дите.
Быстренько распросили меня о желании работать, у них как выяснилось работала девушка с Молдавии. Ну и потом как-то уже привычно сказали, чтобы я погуляла около дома, они подумают, а сумки свои оставила.
Ну, мы и вышли из квартиры, оставив свои сумки, а с нами вместе вышел их муж с велосипедом, якобы что-то там чинить.
А потом уже прошло минут двадцать - появилась дочь их, которая постарше, лет около тридцати, и сказала что я не подхожу им, а сама  стала названивать кому-то в сторонке по телефону.
Ну и пошли мы в квартиру их, забрали свои вещи и ушли. И потом уже я догадалась что у меня из сумки пропал аппарат для прослушивания дыхания, фонендоскоп . Почему наверно та женщина и звонила своей напарнице в службу занятости - от меня навар ей был небольшой, деньги-то я всегда при себе держала.
Вот вам и поиск работы в М. Только смотри не зевай...