Родина

Таис Никольская
Родина-златая нива солнца-
Пламенем рассвет разлит.
Всё во мне тобою отзовётся-
Благовестом света озарит.

Стужи зимние,святые весны
Край небесный веры щит-
Где восходит вечный колос-
Из живой воды молитв.

Оберег мой,берег звёздный-
Каждой песней душу бередит-
И земли родимой голос-
Музыкой во мне звучит.

Колокольным звоном у погоста,
Поминальною свечой вдали,
Там где бренной персти горстка-
Временем развеяна в пыли

Узы неразрывны,поздно-
В связи не сойти с орбит.
Сила неба-тайна отголоска-
Этот нерушимый монолит.

Здесь по-русски каждая берёзка-
На ветру листвою шелестит.
Ты дыхание жизни воздух
Тот что запахом одним целит.

Мятные,ромашковые росы,
Светлый,необъятный мир.
Зелень лет оправит осень-
Мудростью псалмов,стихир.

Ты призвание моё и совесть,
Сердце и душа тепло хранит-
Соль земли,полыни горечь-
Боль и смысл счастья и любви.

Родина,неизмеримый космос-
Мне просторов век не обойти.
На земной дороге перекресток-
К откровению млечного пути.