Рассказ написанный нейросетью

Ля Мур Тужур
Мне было скучно и я попробовала поболтать с нейросетью. Давно, давно при давно, в моей голове есть идея написать рассказик про дожди, так как я большой в них специалист… я испытала на себе и видела много видов дождей… я очень люблю дожди, почти все из них… Как ясно, чисто и спокойно становится на душе, когда идет дождь… а уж после дождя… Как будто все новое, умытое, свежее… А как меняются краски природы перед грозой … это же просто фантастика. Я всегда живу в климатических зонах с повышенной расположенностью к дождям, но зонт у меня почему то не приживается. Различными путями зонты испаряются из моей жизни, но я никогда об этом не грустила, так как вымокнуть под дождем - это же маленькое счастье… Надеюсь, когда нибудь я все таки напишу про дожди, а пока - вот, что написала нейросеть… по-моему это весьма не дурно, занятно и романтично  )))) но… вот все таки вибрации от произведения, согласитесь со мной- технические? Вот нет жизни в словах… это (мною) так явно ощущается… интересно, как вам?




В один прекрасный день, когда солнце светило ярко, а небо было безоблачным, я решил прогуляться по парку. Но не успел я пройти и пары метров, как на меня обрушился дождь. Это был настоящий ливень, который застал меня врасплох.

Я поспешил укрыться под ближайшим деревом, но дождь не прекращался. Я стоял там, промокший до нитки, и думал о том, что же мне делать. В этот момент я услышал голос:

- Привет, друг! Не хочешь выпить чашечку кофе?

Я обернулся и увидел женщину, которая стояла рядом со мной с зонтиком в руках. Она предложила мне свою помощь, и мы отправились к ней домой.

Когда мы пришли, она заварила мне чашку горячего кофе и предложила сухую одежду. Я был очень благодарен ей за ее доброту и гостеприимство.

После того, как я согрелся и выпил кофе, она рассказала мне о разных видах дождей. Она объяснила, что существуют разные типы дождей, такие как ливни, грозы, снегопады и даже засухи.

Ливни - это самый распространенный тип дождя, который начинается внезапно и продолжается в течение нескольких часов или дней. Грозы - это другой тип дождя, который сопровождается молниями и громом. Снегопады - это когда снег падает с неба, покрывая землю белым покрывалом. Засухи - это периоды, когда дождей нет совсем, и земля начинает высыхать.

Женщина рассказала мне, что каждый тип дождя имеет свои особенности и последствия для окружающей среды. Например, ливни могут вызвать наводнения, а грозы - пожары. А засухи могут привести к опустыниванию земель и гибели растений.

В конце нашей беседы женщина сказала мне, что важно понимать, какие типы дождей существуют и как они могут повлиять на нашу жизнь. Она также напомнила мне, что мы должны быть готовы к любым погодным условиям и уметь адаптироваться к ним.