О голоде 1921 и 1933 годов и его значении 1-3

Владимир Мочалов
Великоруская почвенная Культурология и ее максимы

Часть 1

Голодоморы 1921, 1933, коллективизация и их идеологические Основы 

Великие трагедии Русского Народа голода  в России 1921 года и 1933 года, как и вся Русская История включая нынешнюю колониальную эпоху,  требуют своего исторического и геополитического великоруского освещения. Это требуется в первую очередь непосредственно самому Русскому Народу и не только ему одному. Пока про эту трагедию Русского народа Мы с Вами знаем из историческо-политических «сказок» колониальных краснюков, коминтерновцев, писак либерального клана.

В ходу публикаций красных извергов, человеконенавистников тиражируется мысль, что дескать в царской России массовый голод был частым периодическим явлением. Красные идеологи провакаторы вещают, что те голодные годы дескать царизм называл просто неурожаями. Но ведь ни единого разу в тех «голодах» не упоминается о массовых человеческих жертвах и уж тем более нет упоминаний о кромешном ужасе каннибализма, поедания умирающими от голода людьми даже умерших. А именно этим отличалась ритуальная мистика дьявольского изтребления Русского Народа в целенаправленных голодоморах 1921 и 1933 годов. Да и как во время засух и иных природных катаклизмах неурожаев до 1917 года могли быть голодные смерти? Ведь леса и поля были полны зверя, птицы, реки рыбы, овощеводство давало свой вклад.

Пока что либеральными писаками эти страшные трагедии ритуального изтребления Русского Народа периодически подвергаются надругательствам и шельмованию самой сокровенной Сути этих человеконенавистнических планомерных глобальных революционных акций «марксистско-ленинского» типа. Оба голодомора имеют ярко выраженный преднамеренный дьявольско-садистский человеконенавистнический русофобский характер, как и обе они спрятаны за  политические ширмы либеральной политологии строительства социализма самого различного идеологического толка. Вот пример одной из политических версий, статья о голодоморе на РНЛ от Русского Сталиниста, некого Тихомира Павлова. Отмечу здесь главное и основное. Этот версификатор никакого отношения к Сталину и его народному почитанию не имеет. Он обычная политическая либеральная балаболка из обслуги красных извергов.

И так выдержки из политического пасквиля Т. Павлова:  -

«Голод 1933 года в СССР в интрепретации политических мерзавцев и негодяев»

«Вступая в любую дискуссию по данному вопросу, каждый здравомыслящий человек должен решительно отказаться от таких формулировок, как «Украина» «голодомор», «геноцид» и т. д.
УССР являлась одним из субъектов СССР, где действительно в некоторых, причём самых зерносеющих районах (включая также РСФСР и Казахскую ССР) по ряду причин в 1932-1933 годах разразился голод. Определение его «геноцидом» не лезет ни в какие ворота: на пострадавших от голода территориях проживали десятки этносов.

 (обратите внимание «геноцида» какого именно народа не обозначено, но само вроде не к месту «левое» упоминание о «десятках этносов» говорит о глобальной Сути катастрофы, как целенаправленного голодомора именно крестьянского Русского Народа; целью было и террористическое подавление любого потенциального сопротивления дьявольской затее той «коллективизации» с тотальным ограблением и погружением в тотальное колхозное рабство всего без исключения самодеятельного русского крестьянства; ложь советского официоза о 10% оставшихся единоличниках типична для публичной лживой дьявольщины советских Госстата и Госплана; я бывая в сельской местности ненароком опрашивал крестьян колхозников и никаких следов единоличников там не обнаружил, таковых просто не существовало   В.М.)

 Да, голод 1932-1933 годов был, однако полностью скрыть или замолчать это несчастье никто и не пытался.

США находились тогда на «экваторе» Великой депрессии 1929-1939 годов, тоже забравшей, как полагают исследователи, примерно 7-8 миллионов жизней.

Голод царил и в Чехословакии: на тот момент преимущественно в Закарпатье. Сталинское руководство обвиняют в том, что оно замалчивало масштабы бедствия,

Голод, пишет нацистская Voelkisher Beobachter в августе 1933-го, продолжается, иллюстрируя данное утверждение фотографиями о голоде 1921-1922 годов в Поволжье.

Данный «творческий приём» впоследствии будет успешно использоваться фальсификаторами истории, как в США, так и в «незалежной» Украине.

Виктор Ющенко раздувал масштабы трагедии голода 1933 года, устраивал «акции памяти» его жертв, взращивал ненависть к его якобы организаторам – руководству СССР.

(политические скандалы в националистической «неньке» не имеют никакого отношения к Сути и правде голодоморов В.М.)

В 1933 году УССР получила из центра тракторов и другой сельхозтехники больше, чем все прочие субъекты СССР. Но об этом «голодоморщики» умалчивают, ибо это разрушает миф.

(На практике В.М.) Ошибки в создании колхозов стали одной из причин голода 1933 года. Но стратегически курс на коллективизацию оказался верным».

В статье показаны: - одно из обращений партийных властей из УССР в Москву об оказании продовольственной помощи. Резолюция Сталина: «Надо дать».
Выписка из одного из постановлений союзного правительства об оказании продовольственной помощи ряду областей УССР.

Но подобными и иными выкладками красными провокаторами привычно затушевывается и не анализируются системные истоки самого голода 1921 и 1933 годов. Вместо этого Нам с Вами выдается идеологическая жеванина их политических толкований и измышлений. Однако сами русофобские причины голодоморов концептуально совершенно однотипны. Это и тысячелетняя основополагающая методология разбойничье-паразитического либерального клана в их борьбе за порабощение народов мира, здесь в ее русофобской специфике. Здесь, по их разбойничьим планам, расовый, Великоруский Типологическо-Культурологический Народ, нестяжательный от природы (именно в этом вся соль) есть основная уже тысячелетие лелеемая жертва политических иудаистов либерального клана.

Первым накатом на Русь была попытка ее тотальной византийской иудохристианизации коллективным «западом». Итогово, глобально эпохально, она завершилась в XVII веке подменой Русской Веры «никонианским» нововерием и Великоруской расовой народной катастрофой Великого Раскола. И если иные народы либеральный клан в своих сатанистских планах планировал поработить, то непокорный Русский Народ посмевший им сопротивляться и учреждающий в среде народов своим Бытием почвенное нестяжание, как его Основу, изначально планировалось и планируется уничтожить. И здесь политическими иудаистами, глобалистами применяются все доступные либеральному клану способы. Марксизм, в его советском «марксистско-ленинском» изводе, подобную антивеликорускую русофобию закрепил программно в своих шовинистических идеологических просионистских советских «социалистическо-коммунистических», человеконенавистнических «очаровательно-обольстительных» догмах «грядущего светлого будущего всего человечества». В последнее время строительство мировой системы «социализма-коммунизма» подменено дьявольщиной системности «всемирной демократии», ее ремейка «всемирного халифата» и т. д.

А в голодоморе заметим, что размер даже продекларированной помощи центра голодающим регионам, если она реально и оказывалась в тех заявленных табличных объемах, хватало бы лишь на обеспечение нужд городского населения регионов и управленческих структур власти, что и было осуществлено в реалиях по факту. Подобный голод охватил все зерносеящие районы «ссср», так как кроме производства товарного зерна они никаким иным производством продуктов жизнеобеспечения не занимались. А все имеющееся зерно выгребали у русского крестьянства в 1921 году продотряды, а в 1932-1933 годах советские партзаготовители от власти.

Теперь в отношении реалий голода 1933 года. Чтобы разобраться в Сущности голодомора 1921 и 1933 годов надо видеть его коренное отличие от того периодического голода, коим красные коминтерновцы козыряют и попрекают царскую Россию. Да тогда в России до 1917 года голод в случае неурожаев бывал! Но это был голод недоедания, от которого страдали люди, но никто не вымирал и тем более массово. А уж до выкапывания покойников и поедания человечены (есть много свидетельств этого) не доходило никогда. В реках было изобилие рыбы, а в лесах зверя, птицы, ягоды и это всегда помогало избежать прямых жертв голода в принципе.

Так на Кубани рыбой топили печи и ее продавали только возами, а вот хлеба до конца Кавказской Войны была постоянная нехватка. Таковые перекосы народного жизнеобеспечения, в силу разных социальных обстоятельств, существовали и в некоторых иных районах Империи, но ее костяком и самой богатой территорией была вся Русская Равнина, почвенный центр Великоруской Государственности

Вот в этой подмене понятий дьявольщины либерального «историзма» и заключена Суть извечной лжи политической красной социальной и «демократической» пропаганды. Это их самое действенное оружие разрушения Великоруской Культурологии Бытия Русского Народа и его природной солнечной мистики Русской Веры. 

 Голодомор охватывал именно все зерносеющее сельское население России, производителей продовольствия, ибо в силу специфики деятельности без товарного зерна эти сельские районы в случае изоляции оставались без средств жизнеобеспечения и вымирали без помощи извне. Вся вымирающая сельская территория контролировались заградотрядами ЧОНа, чтобы их население не разбегалось в попытках спасти жизнь, и не «породило панику» в среде остальных «строителей социализма-коммунизма» дьявольского монстра «ссср».

Вспомните «советский» Чернобыль, там население Припяти и персонал АЭС не имели элементарных счетчиков радиации Гейгера, а чекисты КГБ даже своих сотрудников и себя не могли обеспечить счетчиками уровня радиации, властная дьявольщина либералистики и тут выставляла свой человеконенавистнический неубиваемый сатанистский довод: - «чтобы не породить панику».

 Мой дед во время голодомора был тогда партийным работником Украины, секретарем райкомов партии, в Суммах, Конотопе, Новгород-Северском и т. д. Мама свидетельница той эпохи разсказывала, что тогда слухи о голоде и массовом вымирание сельского населения бродили в городской среде, но открыто никто об этом не говорил, опасались репрессий.  Как то однажды наша домработница оставила на минуту открытой дверь с улицы в прихожую, там стояла кошачья миска с кормом. В тот же момент с улицы лицом на кошачью миску упал мальчик, и пока он ее не вылизал, оторвать его от этой миски не могли. Его накормили, отмыли, приодели и Степка, так звали мальчика, разсказал, что вся его родня и соседи умерли от голода, а мамка наказала ему ночами тайно пробираться в город иначе он умрет тоже. Три ночи Степка крался вдоль дорог, кои охраняли заградзаставами  ЧОНовцы от беглецов из вымирающих районов, пока он не попал в город. Степка так и остался у нас приемышем.

Здесь ведь даже достаточно глубокие мыслители и обычные люди, допускающие подобную мысль о системности голодомора, не додумывают, не доводят ее в своем сознании до логического конца. Не доводят из житейской мещанской трусости. Она эта ренегатская мещанская трусость повсеместно царит в России и мире в среде простонародцев, напрочь лишенных возможности самодостаточного деятельного существования и попечительства своей духовной расовой и Родовой Аристократии.

(Крестьяне и все остальные самодеятельные труженики были лишены всех своих средств производства и земли;  этим все они безусловно были поставлены своими красными колониальными рабовладельцами в безправную, легко управляемую толпу, с нищенской «жизнью от аванса до зарплаты», либо от «трудодня» и «трудоночи» В.М.)

 Это самоубийственная дьявольская социальная система «политкорректности». Для русскоязычных ренегатов попутчиков главное было в подобном условном «советско-демократическом» социуме не оказаться крайними, типа  обвиненными в экстремизме; хотя голым, зловещим экстремизмом изначально была пронизана вся «революционно-социалистическая теория марксизма-ленинизма»», как и вся система родственной ей, исходной здесь для самого «социализма», системы западной иудохристианской «демократии».

Первое наступление на Бытие Русского Мiра состоялось в виде прообраза нынешней «демократической олигархии» была политика НЭПа и концессий всех его природных ресурсов жизнеобеспечения, когда прямой грабеж колонизированной страны международными интервентами оккупантами был завершен.  Попутное разграбление музейных и иных ценностей кое продолжалось «друзьями советской власти» всевозможными «гюльбекянами» и руководящими «советскими музейными династиями» было и есть постоянное природное занятие паразитов либералов. Первоначальную задачу лишения Русского Мiра всех производительных сил они дополнили по учению «марксизма-ленинизма» в виде создания прообраза безправных трудармий колонизированного народа в виде «красных коммун», коим передали кое какую собственность и возможность «реквизиций» всего, что для своих нужд декларировали сами коммунары. Тут никакой самодеятельности интернационалистов коминтерновцев не было и следа.

 Это было воплощение «экономических идей» человеконенавистнической каббалистики «Капитала» Маркса, сдобренное конкретикой патологической русофобской ненависти теоретизирования красного зверя «ильича». Оно привело к катастрофе первого голодомора, ведь паразиты красные коммунары не были приучены и не хотели самодеятельно упорно, продуктивно трудится, да и они в массе были просто неспособны к самодеятельному производительному труду. Они проели и пропили все имущество своих коммун и разбежались. А самодеятельное зерносеющее крестьянство было частично изтреблено, как враги советской власти, а частично ограблено под корень. Русское село и города накрыл страшный глобальный голод 1921 года. Вымерли миллионы русских людей. Русский Мiръ оцепенел от ужаса подобного сатанизма голодомора и потерял возможность сопротивления коминтерновским оккупантам и бандам внутренней плебействующей революционной швали.

  Второе наступление на народ большевики предприняли в 1929 году, начав тотальную коллективизацию, приведшую к голодомору 1932 - 33 годов. Этим процессом руководил специальный нарком Яковлев (Эпштейн», наделенный чрезвычайными автономными полномочиями. Тут исполнительной советской власти либерал-глобалистами была поставлена задача: - и проводить плановую политику глобализации социальной жизни населения «ссср» во всех ее сферах, на создание промышленных и крестьянских трудармий, и публично всячески искажать ее результаты с помощью «планов» и отчетов своих дьявольских идеологических  инструментов советской власти - Госстата и Госплана, их «планов пятилеток», решений партсъездов и всевозможных «общенародных» и депутатских единогласных голосований».

Сталин был отодвинут от этого процесса. Только тогда, когда повальная коллективизация Яковлева потерпела естественный катастрофический, организационный провал, то подключили Сталина с его статьей в Правде - «Головокружение от успехов».

 А вслед за голодомором последовала новая волна репрессий против всех, кто не вписывался в терррористический сатанизм «строительства социализма». Это были остатки старой интеллигенции, офицерства и духовенства и главное всего самодеятельного русского крестьянства в виде «кулаков». На селе были вновь учреждены революционные «комбеды», кои стали там безчинствовать похлеще пресловутых «троек». В «кулаки» записывались все противники коллективизации. Это был Второй Русский холокост. Жертв было, наверное, поменьше чем в 1921 году, но счёт всё равно шёл на миллионы. Однако на сей раз наступавшие ставили перед собой несколько иные задачи - лишь убрать с дороги остатки самодеятельных носителей традиционной русской культуры, да и попутно обобрать до нитки крестьян, лишив тех всех средств сельхозпроизводства и иной предпринимательской самодеятельности.

И так продолжим Наше с Вами обсуждение самого периода коллективизации. Я все время подчеркиваю единство стратегического концептуального плана идеологии революционных либералов и в России и в мире и это непреложный факт. Пустые разговоры о стихийности и предопределенности хаоса событий огромного масштаба удел примитивного обывательского мировоззрения.  В подобных событиях всегда присутствует стратегический план, который предусматривает его концептуальное обеспечение.

Что же такое концепция? И какие они бывают?

На одном из политических публичных обсуждений я встретился с покойным генералом К.П. Петровым, автором концепции «Мертвая вода». А более близко мы с ним познакомились после моего публичного выступления, где я сказал, что наше тогдашнее обсуждение и безплодно и безперспективно, так как оно не объединено концептуально. Петров в своем выступлении выразил подобное же мнение, полностью солидарное с моей позицией, подчеркивая то, что, без общей концепции, невозможно никакое плодотворное единение. А поиски любой общей истины теряют всякий смысл. Далее я познакомился с его немудреной концепцией «мертвоводовцев».

 Генерал Петров был научным руководителем важного направления в военной ракетной области. Их коллектив занимался проблемой пуска ракет с несколькими боеголовками, которые при подлете к многообразной цели разделялись, и каждая боеголовка получала свой целевой импульс, на конкретный объект цели. И затем уже дистанционно самонаводясь на этот объект, несмотря на его перемещения и иные манипуляции, боеголовка его неизменно поражала. То есть там использовался принцип своеобразного  проектного сопровождения заряда до цели или говоря социальным языком: - программа приведения Объекта, до Субъекта его теоретических намерений.

Так и концепция «Мертвой воды» предполагала, что самому социальному сообществу, находящемуся в определенном состоянии, можно придать определенный импульс и оно само самостоятельно, стихийными и управляемыми процессами, самоорганизуется до заданного заранее состояния. То есть, говоря о нашей действительности, в итоге перейдет из нынешнего «мертвого» состояния оцепенения «советской социалистической» Догматики, к заданным принципам живой Традиции Жизни. И дополнялась «мертвоводовщина» безнациональными принципами и резкой критикой социального еврейского засилья.

Я высказал свое великоруское глобальное мнение и показал Петрову в итоге на два основополагающих изъяна его концепции, которые с моей расовой точки зрения делают «мертвую воду» изначально неразрешимо противоречивой концепцией. В ее «мертвоводовском» варианте она является производной от принципов ущербной дегенеративной концептуальной либералистики.

Первое, это недопустимый позитивистский перенос принципов техники на многообразие человеческой культурологической индивидуальной и коллективной психосоциологической деятельности (такой перенос иногда возможен и допустим, но только для решения конкретных временных оперативных и тактических задач В.М.).

И второе, тот тупиковый путь решения национальных вопросов, на основе  безрасовых имперских и безнациональных природных принципов, как и с позиции интернационально-космополитической. Здесь у мертвоводовцев постоянно критиковалось еврейское засилье, то в итоге ставился не природный расовый, типологический, а политическо-идеологический субкультурный национальный вопрос. И это значило то, что его надо было решать  только наднационально расово концептуально, а с любых иных позиций – это типичный нонсенс социологического тупика.

Генерал Петров все же был настоящим исследователем, а подобный тип личности всегда доводит свою любую мысль, до доступного ему логического разрешения. И он, далее похерив свои безнациональные убеждения, перешел в русское родноверие и почил в ипостаси русского волхва.

И переходя к конкретным концептуальным проблемам, укажу на непротиворечивую, как единственную природную, культурологическую, традиционнналистскую  концепцию высшей сферы социальности это Мировая Империя. Ибо только она одна с ее межнациональной социальной Концепцией и создает в итоге единственную реальную Ценность и Абсолют Мира Народов, его Мировые Типологические Культуры.

Сама эта имперская концепция обязательно имеет в своей основе полнокровную четырехосновную Культуру.

 (созидает психологические-национальные; социально-государственные; непосредственно культурные особенности наднационального типа; и само мистическое религиозное чувство присущее наднациональному типу; но обязательно не противоречивое к иным религиозным воззрениям имперской семьи народов; вот здесь в религиозной сфере Империи и должны доминировать принципы расовой, типологической, нравственной демократии В.М.)

Концептуальность либералистики изначально линейно одномерна, ущербна и примитивна, и она же по своему дегенеративному духу исключительно паразитична. Она всегда методологически целенаправлена единственно на обладание Иным, исключительно через паразитическую Власть. В ней господствуют принципы догматической этической аморальности, в противовес Имперской Эстетике живой Жизни.

 (в конечном итоге это выражается в господстве либерального Закона над национальной и имперской наднациональной Традицией В.М.)

Вот с концептуальной позиции либералов и надо смотреть на единую по замыслу политику НЭПа и коллективизации. Ни Ленин, ни «мировые революционеры» коминтерновцы, ни Сталин идеологически не определяли характер коллективизации. Принцип трудармий был заложен изначально в марксистскую экономическо-паразитическую концепцию либералов, а революционные маргиналы бывшей империи планировались ими в качестве основной движущей силы.

То же в отношение сельхозпроизводства. Марксистские байки про нехватку продовольствия и невозможности иметь их достаточные товарные запасы при единоличном крестьянском методе хозяйства, есть злобная русофобская клевета на природный дух русского крестьянства от «социалистов-коммунистов».

Производственные сельхозмотивы у революционеров стояли на последнем месте. Цель этих революционных негодяев была очевидна: - отнять все средства сельхозпроизводства у крестьянской массы, террором и голодом окончательно сломить крестьянскую Россию. В городах революционные террористы уже навели полный порядок, отняв все имущество у владельцев и перебив как скот с помощью «чеки» всех недовольных. А вот «подлый мелкобуржуазный собственник крестьянин, опора контрреволюционеров» (выражение безнравственного подонка «ильича») еще создавал своим трудом товарные запасы жизнеобеспечения, и обладал определенной самостоятельностью. Так что он мог даже помочь близким и нуждающимся соотечественникам, и, о главный ужас, он мог и не подчинятся щелчкам бича своих рабовладельцев.

Именно поэтому все самодеятельное крестьянство подлежало тотальному ограблению и устройству тотального голода, страшной голодной смерти, для подавления сопротивления миллионов русских крестьян.

 (голодомор это не выдумка малороссов и среднеазиатских народов, а страшная историческая действительность; только отпетые безнравственные социальные дегенераты, сатанистская каста либералов, смогли разнузданной политической пропагандой публицистически переводить обвинение в голоде в сферу противодействия коллективазации и обвинить в нем свою главную жертву – Русский Народ В.М.)

 После голодомора, до этого, еще как то сопротивлявшаяся основная масса русских крестьян, охваченная кромешным ужасом своего дикого изтребления, будет безропотно согнана в колхозы.

(с возможностью выжить только тайком поворовывая или ведя примитивное крошечное личное хозяйство, не обладая никакими орудиями труда кроме своего горба и горба домочадцев В.М.)

 А через одно два поколения вся эта бывшая крестьянская масса разучиться хозяйствовать самодеятельно, обратиться в рабочий скот, и побежит спасаться в города.
Читаешь официальную точку зрения на сущность процесса коллективизации 20-30 годов в России и диву даешься, просто неприкрытому хамскому презрению, по отношению к Нам с Вами, от либеральных «историков» коллективизации. В их публикациях какие то «деревянно-теоретические» подборки «марксизма-ленинизма». Они напрочь лишены живого житейского народного смысла.

Ренегатство, «соработственничество» с политической иудаистикой либерального клана колонизаторов России и Русского Народа преодолеть возможно лишь массовым осознанием этого самого народа подлинного смысла и содержания Русской Истории. А пока лишь немногие русские творческие личности прозревали глубины этой пропасти. Вот один из них арестованный поэт Николай Клюев на вопрос следователя НКВД Широварова, имел мужество ответить: - 

«Я считаю, что политика индустриализации «ссср» разрушает основу и красоту русской народной жизни, причём это разрушение сопровождается страданиями и гибелью миллионов русских людей. Это я выразил в своей «Песни Гамаюна»… Более отчётливо и конкретно я выразил эту мысль в стихотворении о Беломорско-Балтийском канале… Мой взгляд, что Октябрьская революция повергла страну в пучину страданий и бедствий и сделала её самой несчастной в мире, я выразил в стихотворении «Есть демоны чумы, проказы и холеры…

Окончательно рушит основы и красоту той русской народной жизни, певцом которой я был, проводимая партией коллективизация. Я воспринимаю коллективизацию с мистическим ужасом, как бесовское наваждение…»

Я касался этой тематики в главе 55 моей работы «Русская История». Мы с Вами продолжим обсуждение данной темы в следующих частях, а на сегодня закончим диалог.

 Часть 2

Голодоморы 1921, 1933, коллективизация и их идеологические Основы

И так официоз: -

(Абсолютно лживая и по садистски изуверская В.М.)  Цель коллективизации — установление социалистических производственных отношений в деревне, устранение мелкотоварного производства для разрешения хлебных затруднений и обеспечения страны необходимым количеством товарного зерна.

Мои выводы: -

 И ничего этот «социалистическо-демократический» лживый официоз не говорит о том, что и в России и в других странах государственные нужды подобного плана решались всегда без подобных рабовладельческих методов дьявольщины «экономического марксизма». Решались всегда в имперской культурологической системности расово типологически, евгенически народосберегательно в рамках жизненных традиций. Они и сегодня продолжают решаться этим самым преобладающим «мелкотоварным производством», включая и крупно товарное производство сельхозпродукции, где оно жизненно и экономически необходимо. И конечно же, не таким диким способом тотального принуждения, как «советский» колхоз или совхоз, что еще хуже.

И сегодня «социалисты-коммунисты», а все они те же духовные политические иудаисты либералы, ни слова не говорят Нам с Вами о том, что проблема повышения производительности производства продукта решаются не принудительным сгоном будущих рабов в «колхозы», а самодостаточной механизацией и внешним кооперативным попечением крестьянского труда,  применением более качественных сортов самодеятельного растениеводства и самодеятельным выведением более продуктивных пород животноводства и птицеводства.

(то есть методологией необходимой кооперативной финансовой докапитализацией сельхозпроизводства, условными «таможенными тарифами», техническим оснащением сельхозтруда и также развитой природной селекцией; подобная методология сельхозпроизводства и была на должной высоте в личных крестьянских хозяйствах, за исключением сельских отщепенцев, будущих «комбедовцев», и подкреплялась системой русской кооперации В.М.)

Замечу в скобках, ну какой нормальный хозяин будет держать в своем хозяйстве малопродуктивный скот, да его сразу же пускали на мясо, заводя новый пока не получали достаточно продуктивное поголовье. Или же сам крестьянин не будет лелеять свой собственный элитный семенное материал в собственном зернохранилище, а повезет его на сдачу по принуждению в «социалистическую элеваторную» погибель всесмешения.

И здесь, от всех потоков официальной лжи «социалистов», и остается лишь  их идеологическая безчеловечная истинная и единственная цель: - «установление социалистических производственных отношений в деревне» с превращением всякого русского самодеятельного крестьянина в свою жертву и безправного раба!

И как результат, воцарившийся в России безчеловечный геноцид наднационального имперского Русского Народа с разрушением природных Традиций Жизни и самой типологии Русской Империи. Это был планомерный крах природной Культурной Формы Русской Государственности. Подобный геноцид русского самодеятельного труда продолжается разными «гибридными» методами и поныне.

Типичный идейный политический иудаист, либерал разрушитель (мистический) «мытарь народа, сбир» Мишустин, будучи главой налоговой службы, реформаторски добрался до всех самозанятых Русского Мiра, наложив на них процесс итогового конечного полного закабаления налоговым бременем.

(республиканцы и автономщики своих самозанятых пока прикрывают финансовыми и иными преференциями от этого дикого дьявольского произвола; здесь естественно человеконенавистнически беззащитен лишь русский народ, их первоочередная плановая жертва В.М.)

 А сегодня, он же в ходе СВО, премьерствуя бешено банкротит оставшуюся «оборонку», ранее не добанкроченную  им же налоговыми поборами и прочим либерал реформаторством.

А для начала, как подготовка почвы при проведении подобных «преобразований», было произведено «революционное» предварительное, преднамеренное разрушение исконных традиций Русской Крестьянской Культуры Хозяйства, и этим же уничтожение природного Традиционного Уклада Русской Жизни. Русских крестьян превратили в «социалистических рабов», зверски убивая, или безжалостно репрессируя вместе с семьями, всех несогласных с подобным «социалистическим рабством» уничтожили как кулаков.

Официоз: -

Коллективизация имела как минимум четыре цели. Первая, официально провозглашенная партийным руководством - осуществление социалистических преобразований в деревне. Способом перехода к социализму в деревне считалась кооперация.

 (здесь, как и везде, лжецы либералы от «социалистов-коммунистов» применяют извечный метод подмены понятий; русская природная кооперация не имела никакого ни малейшего сходства с деятельностью Пролетарских Коммун, строившимися по лекалам «марксизма» и иных теоретиков социализма; все они быстро распадались проев выделенные средства, как обычно отнятые тут же, у своих односельчан или по бандитски, пролетарски реквизированные в бывших помещичьих хозяйствах В.М.)

 К 1927 г. различными формами кооперации было охвачено свыше трети крестьянских хозяйств (обычная пропагандистская ложь В.М.).

Вторая цель - обеспечение бесперебойного снабжения быстро растущих в ходе индустриализации городов. Бешеные темпы промышленного роста, урбанизации страны, требовали резкого увеличения в чрезвычайно сжатые сроки поставок продовольствия в город

(ну да, сначала большевики развязали опустошительную гражданскую войну, разрушив промышленность и транспорт, и по ходу ограбили и разорили деревню, а теперь вдруг где то зачесалось, организовать эти самые «бешеные темпы промышленного роста»; и они принялись рушить коллективизацией, государственную основу России – село, с целью - «создать резкое увеличение поставок продовольствия в город» и в результате террористического произвола коллективизации целенаправлено получили истребительный многомиллионный «голодомор» Русской Равнины, Южной Сибири (Казахстана) и Новороссии В.М.)

Третья цель - высвобождение рабочих рук из деревни для строек первых пятилеток. Колхозы являлись крупными производителями зерна.

(должны были быть по лживым официальным пропагандистским расчетам «социалистов-коммунистов», но так никогда ими и не являлись; а после ряда полуголодных годов войны и хрущевских реформ с самого голодного 1963 года и далее до самого 1991 года «ссср» плотно села на импорт многих миллионов тонн зерна и продовольствия, а он этот импорт, только рос год от года; тогда же сами крестьяне из деревни, при первой возможности, массово побежали в город, этим совершенно лишая село столь необходимых деятельных сил и рабочих рук; кто не помнит постоянных выездов тех времен промпредприятий и учреждений, то на «картошку», то еще на какие-нибудь иные сельхозработы  В.М.).

Внедрение в них техники должно было освободить от тяжелого ручного труда миллионы крестьян. Их ждала теперь работа на заводах и фабриках.

Четвертая цель, также связана с индустриализацией - увеличение с помощью колхозного производства продажи зерна на экспорт. Деньги, вырученные от этой продажи, должны были пойти на закупку техники и оборудования для советских заводов. Иного источника валютных средств у государства в то время фактически не существовало

(да иного быть не могло, торгаши либералы принялись продавать все подряд, они продавали зерно и продовольствие даже тогда в 30-е годы, когда голодная смерть косила миллионы русских людей, практически по всей Русской равнине, абсолютно не обращая на это внимание; страшно здесь другое, если в 21 году были хоть публичные призывы и была хоть какая то мизерная помощь голодающим, то в 30-е годы было полное замалчивание голода крестьянской России, а «заградотряды той «чеки» оцепляли вымирающие деревни и никого не выпускали оттуда, обрекая народ на мучительную голодную смерть   В.М.).

А Нам с Вами все несут «краснюковую» чушь «демократического официоза: -

«В 1927 году опасаясь повторения хлебных кризисов и срыва выполнения плана индустриализации, руководство страны решило ускорить проведение сплошной коллективизации. Мнение экономистов-аграрников (А.В. Чаянов, Н.Д. Кондратьев и др.), что наиболее перспективным для экономики является соединение индивидуально-семейной, коллективной и государственной форм организации производства, было проигнорирован.

Коротко о «ведущих советских экономистах» Чаянове и Кондратьеве. Оба были «эсерами», социалистами-революционерами. В Октябре 1917 года власть в России узурпировал политический блок могучих сил «эсеров» и анархистов. На «хвосте» они притащили на свою погибель к власти  микроскопическую «партию пролетариата» большевиков, «марксистов-ленинцев» Ни «эсеры», ни анархисты не подозревали об их истинных хозяевах своих могильщиков большевиков, всемогущественном клане Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Большевики своей кровавой ЧКой быстро пояснили своим «союзникам» анархистам и «эсерам» кто же есть «ху из ху» в их «союзе». Так что сроки жизни и деятельности Чаянова и Кондратьева были предопределены изначально, а их псевдонаучная деятельность мало кого в «советах» интересовала.


Официоз. Николай Дмитриевич Кондратьев (1892 - 1938) - русский экономист. В октябре 1917 года был заместителем министра продовольствия во Временном правительстве. После октября 1917 года возглавил Конъюнктурный институт. В 1938 году был расстрелян по ложному обвинению.

Решение аграрного вопроса Н.Д. Кондратьев видел в социализации земли (и был влюблен, как и Чаянов, в политический морок миражей социализма, этого «общества всеобщей справедливости» В.М.). Он приходит к выводу, что в деревне должно быть уравнительное семейно-трудовое пользование землей и каждому трудящемуся земля должна предоставляться безвозмездно. Н.Д. Кондратьев верил в возможность широкой кооперации в сельском хозяйстве.

 (в стиле типичной дореволюционной «неплюевщины», что и послужило поводом к его репрессивному устранению; тем же «фруктом» был и Чаянов В.М.)

 Кондратьев впервые сформулировал свою теорию длинных волн в 1922 г. больших периодических циклов продолжительностью примерно 50 лет.

(кои никакого отношения к сельхозэкономике не имели, это была чистая социология В.М.).

Период продолжительности и причину возникновения циклов Н.Д. Кондратьев связывал с революционным технологическим обновлением средств производства.

Александр Васильевич Чаянов (1888 - 1939) - крупнейший ученый, экономист-аграрник. В 1919 году возглавил Научно-исследовательский институт сельскохозяйственной экономики. За свои взгляды был репрессирован и в 1939 году расстрелян.

Решение аграрного вопроса А.В. Чаянов видел в социализации земли. Сущность социализации, с его точки зрения - в уравнительном распределении земли и т. д. Развитие деревни и выход из кризиса ученый видел в создании кооперации по русским методам, кои широко применялись русским крестьянством до 1917 года. А.В. Чаянов признавал преимущество крупного хозяйства над мелким.

Был издан «Закон об общих началах землепользования и землеустройства», по которому из госбюджета выделялись значительные суммы на финансирование коллективных хозяйств. Для технического обслуживания крестьянских объединенных кооперативов в сельских районах организовывались машинно-тракторные станции (МТС). Колхозы были открыты для всех».

 (во дают, как поют; МТС на государственном балансе существовали с 1929 по 50-е годы пока Хрущев не передал их в колхозы, фактически ликвидировав и повесив на сами колхозы это разорительное ярмо, кое колхозы просто не могли содержать в достаточно рабочем состоянии; но фактически они реально существенно помогали власти и колхозам лишь после ВОВ, так как до нее МТС были крайне маломощны и не встроены в систему техобслуживания и снабжения В.М.).

По этим выкладкам впору сказать: -

«спит капитан,
и ему снится,
что открыта граница,
как ворота в Кремле»
песня В. Высоцкого «А на нейтральной полосе цветы, необычайной красоты»

«От прочих догматов социализма дальновидный Сталин во второй половине 1930-х годов отказался, даже оставил частную собственность в виде крестьянских подворий, потребительских и небольших производственных кооперативов, а к началу войны (Третьему Русскому холокосту) стал проявлять и терпимость к Православию. Правда, трудармию в форме Гулага он всё же сохранил, направляя её на стратегически наиболее важные объекты экономики, но эта армия составляла лишь несколько процентов (максимально 2,2% в 1940 г.) трудоспособного населения, да и подавляющая её часть состояла из людей, наказанных за уголовные преступления».

(вот тогда и пришла пора пересмотра принципа трудармий; до этого они были созданы и курировались Г. Ягодой, и когда того в 1938 году осудили и расстреляли, как и его сменщика зверя Ежова, тогда новый нарком Берия за два года своего руководства НКВД, сначала ревизией лагерей освободил порядка 800000 человек (сюда попали почти все репрессированные военачальники, в том числе и Рокосовский), и оставил там практически одних уголовников; создал «шарашки» для спецов с нормальными бытовыми условиями, питанием и без издевательств охраны, и установил ту систему, которая просуществовала до Хрущева В.М.)

 «Достижениями того социализма были высокая общественная нравственность, межнациональный мир (да уж, а где? В.М.), ничтожная степень социального расслоения (владения и привилегии представителей власти не были наследственными), всеобщее обязательное образование, отсутствие безработицы и т.д. и т.п. …важно, что власть работала (лишь) в интересах («малого», по Шафаревичу В.М.) народа.

В таком виде, да ещё с высокоразвитой наукой и экономикой, с самой сильной в мире армией, с огромными фондами общественного потребления социализм и дожил до 1986 года (наглядно видим эту армию по «афгану» и особенно по развалу «ссср» в перестройку», когда этой «самой сильной в мире армии» не увидели, как не наблюдаем ее в реалиях и по сегодняшней СВО В.М.), меняясь лишь в деталях, в зависимости от объективных условий и субъективных прихотей Хрущева и Брежнева, пока к власти не пришёл могильщик социализма Горбачев. Этот социализм и остался в народной памяти.

Что можно сказать в заключение?

Вот тут в официозе социальные миражи «комсоцфантазий» забили стремительным домкратом». Они  также похожи на действительность, как талантливо сделанные фальшивые червонцы на настоящие деньги. Жаль только, что в подобных «социалистическо-коммунистических» фантазиях нет ни слова правды той жизни.

Существует (вбито либералами в сознание масс) мнение, что пик репрессий пришелся на  37-38 годы, правда архивы не подтверждают этой версии, исключительно крикливой пропаганды от либералов.

 Можно ли считать в одном ряду жертвами репрессий узников Соловков, строителей Беломорканала и наркома ОГПУ Генриха Ягоду, а также спецчекистов Блюмкина, Бокия, лагерных палачей Френкеля и Когана и остальных комиссаров госбезопасности?

Последние были руководящие работники карательных органов, начальники лагерей и отделений ГУЛАГа, подчиненные, и самые  доверенные лица, наркома Ягоды.

Если Мы с Вами станем на такую точку зрения, и приравняем палачей по призванию из ОГПУ, с их миллионными жертвами, то тогда и вопрос голодомора можно забалтывать дадее, а от Нас с Вами напрочь скроется (сама собой) истинная цель таковой постановки вопроса.

Здесь Нам с Вами пытаются навязать точку зрения на однородность, слитность, общественность процесса 20-30 годов, затушевать, скрыть разные планы бытия и течения тех событий. Истинная цель у «них» была сделать Нас с Вами и их, либералов, как бы общими участниками и пострадавшими всех тех процессов. Иначе говоря исторически «замазать» Русский Мiръ общей причастностью к «великим революционным событиям эпохи». И на подобном поле, Нам с Вами, Русскому Народу, правды никогда не найти и главное не достичь необходимого народного наднационального Согласия и Русского Воскресения!

Сегодня доминирует общая точка зрения на политические судебные процессы, с участием в качестве обвиняемых верхушки «мировых революционеров». Эти процессы лукаво представляют расправой Сталина над своими политическими противниками. А это далеко не так!

Все началось с показаний видного деятеля Коминтерна, Христиана Раковского, где на следствии тот показал, что всеми процессами в России и Мире руководят «они» (могущественная безнациональная группа лиц). И у «них» существует стратегический план покорения мира, где любые правители и их мелкая государственная управленческая возня, это мусор. «Они», действуют, не обращая внимания на эти ничтожные «мелкие» государственные и народные интересы. Раковский, в обмен на сохранение жизни (жизнь и сносные условия заключения ему сохранили, и он умер в тюрьме) выдал конкретные финансовые счета «пятой колоны» России, характер связей, факты преступной деятельности и список конкретных лиц, причастных к комитету «они».

Вот тогда и начались крупные политические процессы с участием Бухарина, Ягоды, Тухачевского и прочих. Сталин, конечно, понимал деятельность этой «адской кухни» и раньше. Но одно дело понимать, и совсем другое дело знать подробные факты, как и предъявлять обвиняемым эти конкретные факты их преступной деятельности. Именно здесь лежит разгадка «странного», смиренного поведения всех обвиняемых участников процессов. Они шли на плаху, как скот на убой, практически не защищаясь.

Так Сталину, тогда, удалось раздавить головку гадины заговорщиков и устранить их наиболее одиозных, влиятельных исполнителей и сеть ближних помощников. Никакого сведения личных и внутриполитических властных счетов там не было и в помине.

 Такое покушение на власть могущественных «они»  не прощается никогда и срока давности не имеет, так как это просто подрывало авторитет руководителей этой тайной структуры. И «ильич» естественно был назначенцем «они», и его авторитет «они» трогать не стали, это было слишком опасно и открывало процесс вечных раздоров. Так что вселенский вой и бешенство антисталинистов это в России нескончаемый процесс. Он будет идти до тех пор пока конец ему не положим Мы с Вами.

Лицо «истинных революционеров» из Коминтерна показывает пример Х. Раковского. Эту шайку заговорщиков против народов мира сразу закономерно окрестили «гоминтерном», там самые активные были «пассивными» и наоборот. Они три десятка лет табунились в Европе и «ильич» там был одним из активных «организаторов». А с революцией они все скопом двинулись на богатые русские хлеба. И пребывали у власти пока Сталин, по результатам следствия Раковского, не разогнал эту преступную шайку.

С «ильичем», этим международным преступником, кровавым  монстром и заговорщиком, дело обстояло так. Еще весной 1917 года он писал, что в России революция в ближайшее время невозможна, и дай Бог, чтобы наши дети дожили до ее времен. А в нужный момент, этот готовый на любое преступление, кровожадный вампир, вместе с группой заговорщиков, в знаменитом «пломбированном вагоне», был переброшен в уже охваченную революционной вакханалией Россию. И здесь под опекой международной мафии, с наслаждением маньяка, начал терроризировать и истреблять Русский Мiръ. Его подельники, и он сам, не ведали конкретных планов своих страшных хозяев, как и своей дальнейшей судьбы. Об этом говорит и вскрытый впоследствии личный сейф, с валютой, массой заготовленных документов и пустых бланков паспортов, у убитого булыжником демонстранта, многолетнего уральского бандита и террориста Якова Свердлова, второго человека в той кровавой «империи» большевиков.

 И мировые хозяева «ильича» до сих пор, этим «живым трупом» на Красной Площади, демонстрируют Нам с Вами свою безпредельную власть, над порабощенной, и «планово» уничтожаемой, Русской Россией.

А ниже читайте примитивные мысли сегодняшнего типичного «социалистического антикоммуниста» Гарбусенко, который фигурирует в моих работах: -

«Между тем имя Ленина в массовом сознании ассоциируется именно с этим, а не с созданным им тираническим казарменным социализмом («военным коммунизмом»). Его имя оказалось на удивление удобным. Под знаменем Ленина Троцкий воевал против Сталина и под этим же знаменем Сталин разгромил троцкистов, под знаменем Ленина трусливый Хрущев расправлялся с мёртвым Сталиным, под знаменем Ленина Брежнев убрал «волюнтариста» Хрущёва.

Теперь, под знаменем Ленина, стенают о почившем социализме КПРФ - видимо, так жить комфортнее. Если встать под знамя Сталина, то в обстановке царящей в государстве сталинофобии можно и хлебных депутатских мест лишиться.

Всё это не случайно, как не случайно и то, что Бога большевики «отменили». Нужен был новый бог - коммунистический, которому должно молиться всё население, и для новой божнички лучше всего подошёл Ленин, а роль пророков последовательно играли Сталин, Хрущёв и Брежнев. Правда, двое последних оказались бездарными актёрами.

Были ли у сталинского социализма недостатки? Были! Были и очевидные пороки. Перечислять их, и анализировать не будем - это большая отдельная тема. Они стали отчётливо проявляться через несколько лет после войны, т.е. в самом конце жизни Сталина, когда разрушенная войной страна была уже восстановлена и нужда в мобилизации всего народа отпала. Но холерический Хрущёв, пытаясь исправить одни недостатки, многие другие недостатки усугубил, а любитель личного спокойствия флегматичный Брежнев исправлять ничего не стал и ещё добавил свои. В итоге, недостатков накопилось так много, а между властью и народом образовалась такая громадная пропасть, что подрывной  работы пятой колонны социализм уже не выдержал.

И всё же, если человечество не погибнет от рук глобалистов, к социализму как к самому справедливому общественному строю, оно обязательно вернётся. Вернётся, используя бесценный опыт многострадальной России».

А теперь давайте подведем итоги взглядов всех сегодняшних «защитников советской власти» и подведем итогобсуждению самих этапов социализма.

Отметим, что в конце своего анализа тот же Гарбусенко, опять, как бы походя, цепляет судьбоносный вопрос «социализма» любого разлива, замечая точно время, когда период сталинской мобилизации закончился, и нужда в ней практически отпала. И планы Сталина на сложнейший судьбоносный переход системы «русского социализма» советской России, в фактический режим традиционной жизни остался за кадром.

 Какой ее, эту традиционную жизнь, видел Сталин? Это, Нам с Вами, осталось неизвестно. Но то, что Сталин авторитарно, но по интернационалистски, собирался полностью избавиться от влияния партаппарата, путем каких то решительных реформ, несомненно. Как здесь несомненно и то, что эти его намерения и послужили главной причиной его срочного устранения сообщниками по партии.

Я уже писал, что опыт любых существующих сегодня в мире практических государственных «социализмов» совершенно не применим в России. А вот методы хозяйствования сталинского типа, как попытки калькирования достижений русской природной хозяйственной мысли, оказались применимы частично в других странах «социализма». Они могут оказаться у Нас с Вами в России частично быть востребованы далее.

Во всех иных странах «социализмы» строились на почве национально-освободительной борьбы (например - Китай) или борьбы народа (а не шайки преступных заговорщиков, как в России) против колонизаторов (Куба и иные), где само традиционное социальное народное общество в государстве, во всех случаях, оставалось практически единым и неизменным. Никаких неразрешимых, антагонистических противоречий нигде, кроме России, не возникало. Здесь в России «социализм», лишь декларировал народность, распространяя интернационализм на все народы, кроме, умаляемого и угнетаемого и преследуемого всеми способами русского народа. Да еще, к тому же, того русского народа, как государственнообразующего, имперского, на чьем низовом «служебном тягле» и держалось прежнее единство Империи.

И отсюда органично вытекает, Наша с Вами главная для России, основная проблема заключена в выходе из «социалистическо-демократического» плена, и переход на традиционные великоруские государствообразующие рельсы государственности. Ведь давно абсолютно наглядно, что сегодняшняя «демократическая» система государственности, мало того, что нежизнеспособна, она по своей каббалистической методологии еще и катастрофична по своему федеральному, центробежному характеру. Шансов на выход из катастрофичности нынешней  государственности России очень мало, более того, они почти призрачны. Но это уже иная тематика и она достаточно подробно разработана у меня в иных работах.

О голодоморе 1921,1933 и ином.

Часть 3

Заключение и выводы

Вернемся к части 2, где было лишь эскизно помечено, но не отмечено  Великоруское Сущее. Коротко о «ведущих советских экономистах» Чаянове и Кондратьеве. Оба были «эсерами», социалистами-революционерами, Кондратьев был чуть ли не «членом ЦК» партии эсеров и замминистра Временного Правительства.

(в своих политических «хотелках» эсеры, социалисты-революционеры справедливо видели в Русском Крестьянстве природную государствообразующую  Основу почвенной Руси; но видели они ее в либеральном, «демократическом», антимонархическом варианте; лозунг эсеров звучал: - «в борьбе обретешь ты счастье свое»; подобных взглядов придерживались и анархисты-кропоткинцы; интересно здесь иное, сам Князь Кропоткин вернулся после Октября 1917 года в Россию из долголетней эмиграции и он умер в 1918 от … голода; перед этим униженно обращался с прошением к власти, чтобы ему выписали валенки, так как боится умереть от холода или отморозить ноги; не выдали, как политический деятель Кропоткин был уже более «не актуален»; вот она наглядная характерная черта поголовно всех своих террористических отношений краснюков-большевиков при советской власти ко всем своим попутчикам  и всему народу, в том числе и к своим прежним союзникам анархистам и эсерам, коих к тому времени большевистская ЧК, палачи  Дзержинского, Лациса и К, в числе всевозможных наркотических «петерсов», «артузовых», «урицких» и «менжинских», изтребляла уже полным ходом В.М.)   

В реалиях обстановки гибельной политической свободы, «дарованной народу» в 1905 году самим Императором Всероссийским Николаем Вторым, партии эсеров и анархистов были самыми мощными политическими силами в той предреволюционной России. Они, политические инсургенты, имели огромную поддержку в этом самом «обредшим свободу» народе. В Октябре 1917 года власть в России и узурпировал политический блок могучих прокрестьянских сил «эсеров» и интернационалистов анархистов. На «хвосте» они на свою погибель, как союзников в борьбе против российской Монархии, притащили к власти с собой микроскопическую городскую «партию пролетариата» социал-демократов под руководством эмигрантской террористической либеральной секты большевиков «марксистов-ленинцев», интернационалистов Коминтерна. Ни «эсеры», ни анархисты и не подозревали об истинных хозяевах своих могильщиков большевиков, о всемогущественном банковско-финансовом клане Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Вскоре после узурпации власти «благодарные» большевики своей кровавой ЧКой и ЧОНами карателей, в коих бандах насчитывалось до 300 тысяч отпетых бандитов из условных и безусловных «китайцев и латышских стрелков» и прочей местной нечисти, быстро «пояснили» своим «союзникам» анархистам и эсерам кто же, «ху есть ху», в их «союзе».

 В число «латышских стрелков» входили пленные солдаты мировой войны: - австро-венгерской чехословацкой и немецкой армии. Так, например, среди цареубийц их было подавляющее большинство. Обратите внимание, кроме немногих так и оставшихся в России, все они после гражданской войны вернулись к себе домой и никаких репрессий в отношении этих палачей и преступников дома не последовало. И далее вся правящая головка «блока стран социализма» Чехословакии, Венгрии, Румынии (немецих бандитов-марксистов перебили национал-социалисты Гитлера) состояла именно из этих бывших красных бандитов. Заметим под каток репрессий, типа «дела Сланского» в Чехословакии, далее попали в массе именно они. Вообще конкретика разбойничей революционной деятельности Коминтерна-Гоминтерна по сей день покрыта заговором молчания.

Вот еще один интересный факт, на мемориале Ататюрку в Стамбуле присутствуют две фигуры: - Иоффе и Ворошилова, и никто никогда в «ссср» и РФии об этом примечательном факте не упоминал, как и не объяснял, каким образом и за какие заслуги они туда попали. Так же как и публичным мраком неизвестности покрыто тесное сотрудничество «молодой советской России», в лице политических иудаистов-сионистов Коминтерна-Гоминтерна с террористическим режимом политических иудаистов-сионистов «младотурков» Мустафы Кемаля - Ататюрка.

Тот или не тот Иоффе публично священнодействовал в 20-е послереволюционные годы в Кембридже, варил общую дьявольскую мессу с магами «науки микромира» в знаменитой лаборатории и даже попал в песню: -

Главный академик Иоффе
Говорил коньяк и кофе
Очень даже
Общеукрепляющи

А про этого, либо того, либо не того, молчок! Нехорошо как то, может он йоговист и «как Шива многолик, клыкаст», а мы не в курсе!

Сегодня у Нас с Вами младотуркам на замену, хотя и жируя на наших бедах, сбивая наши самолеты и убивая послов РФии, появился помидорно-газовый «турецкий друг Реджеп». Так что прежний «игривый» анекдотичный лозунг в «ссср»: - «все кругом советское, все кругом мое», приобретает сегодня, в этом плане, зловещий «международно-общечеловеческий» интернационалистическо иудаистский оттенок и смысл.

А сроки жизни и деятельности Чаянова и Кондратьева были предопределены изначально их «верным» ренегатским служением делу большевизма, в коем бдительной ЧКой далее был обнаружен вражеский мотив их причастности к псевдозаговору против советской власти. А их псевдонаучная кабинетная деятельность мало кого в «советах» интересовала.

Официоз. Николай Дмитриевич Кондратьев (1892 - 1938) - русский экономист. В октябре 1917 года был заместителем министра продовольствия во Временном правительстве. После октября 1917 года возглавил Конъюнктурный институт. В 1938 году был расстрелян по ложному обвинению.

Решение аграрного вопроса Н.Д. Кондратьев видел в социализации земли (и был влюблен, как и Чаянов, в политический морок миражей социализма, как «общества всеобщей справедливости» В.М.). Он приходит к выводу (политически прислоняется к идеологии ранее «неправильно реализованной неплюевщине» В.М.), что в деревне должно быть уравнительное семейно-трудовое пользование землей и каждому трудящемуся земля должна предоставляться безвозмездно.

 (истово верил в эту абракадабру в стиле типичной дореволюционной артельно-кооперативной, в духе хозяйственного колективизма коммуны «неплюевщины»; это были псевдорусские миражи хозяйственного сельхозметода в духе социальных миражей осуществления идеи «всеобщей демократической справедливости» жизни трудового народа, что и послужило поводом к его репрессивному устранению; тем же «фруктом» был и Чаянов; а сама дореволюционная «неплюевщина» в практическом варианте закончилась своим закономерным катастрофическим провалом; но здесь дискуссия на эту тему с краснюками безполезна и антипродуктивна; ведь Мы с Вами на этом поле дискутируем с кромешными идиотами, дегенератами-простонародцами красными большевиками; у них по сей день все провалы строительства их «социализма-коммунизма» это «отдельные ошибки власти» и предательство «дела ленина и сталина» иудами «горбачем и эльциным»; в этом плане «черного кобеля не отмоешь до бела»  В.М.)

 Кондратьев впервые сформулировал свою теорию длинных волн в 1922 году, как больших периодических циклов продолжительностью примерно 50 лет. Период продолжительности и причину возникновения циклов Н.Д. Кондратьев связывал с революционным технологическим обновлением средств и технологических методов производства.

(здесь наблюдаются не длинные циклы Кондратьева, а все тот же социальный закон «трех поколений» в ходе коего можно политически радикально менять жизненную технологию взгляда на бытие; они проявляются  в социуме, как и все та же извечная проблема «отцов и детей» В.М.)

Длинные циклы Кондратьева никакого отношения к сельхозэкономике не имели, это были все те же теоретические миражи чистой кабинетной псевдосоциологии. Но они вписываются в идеологию глобалистики, поэтому были восприняты «мировой» либералистикой на ура.

Александр Васильевич Чаянов (1888 - 1939) - крупнейший советский ученый, экономист-аграрник (ученик, последователь и разработчик псевдоэкономических идей экономиста-марксиста Турган-Барановского В.М.). Решение аграрного вопроса А.В. Чаянов видел в социализации земли. Сущность социализации, с его точки зрения - в уравнительном распределении земли и т. д. Развитие деревни и выход из кризиса он видел в создании кооперации по русским методам, кои широко применялись русским крестьянством до 1917 года. А.В. Чаянов признавал преимущество крупного хозяйства над мелким.

(не просто признавал, а активно вместе с Кондратьевым пропагандистски ратовал за колхозную коллективизацию и всячески продвигал колхозные принципы хозяйствования в массовое общественное сознание советского народа В.М.)

Чаянов в 1919 году возглавил Научно-исследовательский институт сельскохозяйственной экономики. За свои взгляды был репрессирован и в 1939 году расстрелян.

Почему я так подробно останавливаюсь на подобных псевдоисторических «косяках» патологических лжецов либералов, и прежних и нынешних краснюков с их историзмом?

Да потому что их тотальная ложь продолжает заливать всю Русскую Историю. Чего только стоит канал ТВ «Культура»! Там дикие измышления Роя Медведева, Радзинского, Сванидзе, Млечина перемежаются с сегодняшними псевдоисторическими бреднями «петрушки с погремушкой» Мединского, мокрогубого «феликса разумовского», «агорами» Швыдкого и т. д. Здесь же и ренегатские русско-патриотические измышления на РНЛ Платонова, Степанова, Галенина и прочих православных патриотов.

Пятая колона бюрократического чиновничества РФии в панике готова на любые антигосударственные авантюры. Тут господствует даже уже не привычная им русофобия, а идут лихорадочные, авантюрные поиски «пещеры укрытия для сэбэ» в случае катастрофического пораженческого исхода их авантюр в ходе нынешней СВО. Так министерство Дальнего Востока разработало проект ТОР «Международная». Издание со ссылкой на министра Дальнего Востока А.Чекункова отмечает: «Создание такой зоны планируется до конца 2023 года — этот вопрос будет обсуждаться в рамках визита премьер-министра Михаила Мишустина в Китай на следующей неделе... Предполагается, что ТОР может быть создана в одном из пограничных с Китаем регионов, где имеется соответствующая инфраструктура, — это Еврейская автономная область, Амурская область, Приморский и Хабаровский края».

Также сообщается: «В рамках такой территории будет действовать не только российское, но и зарубежное законодательство — в частности, будут признаваться строительные и промышленные стандарты страны-поставщика технологий. Режим предполагает расширение налоговых льгот: нулевую ставку налогов на прибыль, имущество, землю и транспорт на 20 лет».

Там бьют тревогу. Конечно, общественность не могут не волновать столь безумно рискованные планы и шаги дальневосточных чиновников. Ведь, по сути, предлагается выделить огромные участки российской приграничной земли, земли стратегического значения под контроль иностранного капитала и его стратегических хозяйственных интересов на основе иностранного законодательства и в соответствии с иностранными стандартами. И это предлагается паразитической бизнес-властью в разрез с интересами местного населения.

А вот еще одно неприметное сообщение. Патриарх отстранил своего чиновника политического иудаиста, препятствующего передаче иконы Рублева «Троица» из Третьяковки в Церковь. Как то непонятно, сугубо не публичный, бункерный в последнее время патриарх вдруг принял такое резкое решение без всяких пояснений. Предположение в СМИ последовало лишь одно. Судя по всему, отец Леонид вступил в сговор с музейщиками, которые решили саботировать указ президента России Владимира Путина о передаче Русской Православной Церкви иконы Андрея Рублёва под предлогом необходимости её срочной реставрации.

Ранее этот священнослужитель допускал, что Святейший Патриарх может отказаться от намерения принести святыню в Храм Христа Спасителя для поклонения верующих, поскольку икона якобы требует срочной реставрации и не может покинуть музей.

И пошла писать губерния сетевые отзывы: -

«Икона - это точно не музейный экспонат. Перед иконой молятся. И когда икона ветшает, она либо чудесным образом обновляется сама, либо «умирает». Самое главное - не закрывать икону золотыми и серебряными окладами, загораживать святой образ на ней»
«Что-же этот Калинин раньше молчал, что икона в плохом состоянии Хорошие деньги имели за просмотр в музее. Теперь кормушки лишились. Если бы не Путин и Патриарх. Так и разрушилась бы святыня России. Место иконы в храме, но никак ни в музее. Они в музее довели до разрушения, время было много, что ж не реставрировали. При патриархии есть настоящие рестораторы. А если бы не дошло дело до передачи то было наверно потом уже поздно»

«Из-за недостатка информации и отсутствия желания или времени у обычного человека ознакомиться с каноническим правом, практикой его применения и обычаями, - вследствие как невежества людского, так и специфики церковных правил, - любому ловкому прощелыге не составит труда, заморочив толпе голову, развесить политические ярлыки по своему усмотрению и вкусу либо по злоумышлению»

«Еврей, странно, отец Павел Островский тоже еврей и тоже против. Но икона пишется для почитания, прославления Образа. Это символ. Символы и знаки правят миром, это Конфуций утверждал, каббалисты тоже так считают, вероятно это гены , евреи понимают, что будет Чудо и хотят Его отменить»

«Жидовствующие в РПЦ проигрывают, Троица является до Раскольного Времени! К Истокам приходим, к Нестяжательству!!!»

«А чего до сего дня сидели и не приводили в порядок икону, не реставрировали? Если бы она была хорошо сохранена и её состояние, как ценности, поддерживались на должном уровне, наверно, все решения о перемещении были бы выполнимы».

Я думаю, что Нам с Вами понятен настрой «толпы» отзывников. Там нет никакой разницы от кого исходит то либо иное мнение! Все эти мнения Мы с Вами еще обсудим далее в следующей глобальной Культурологической работе. Вот тогда, наверное, будет более ясен дух послераскольных реформаторских «преобразований», в том числе и голодоморов 1921,1933, российской, советской и демократической светско-церковной институциалистики Нашей с Вами Государственности.   

Факт здесь единственный, «Троица» это Великоруское Культурологическое Достояние и Символ Духа матричного Формообразования Нашей с Вами Мировой Типологической Культурологии. Она именно по этому достоинству и была признана Великоруским нравственным Духовным Каноном Домостоя, как вечный маркер природного Бытия Русского Народа. «Троица» великоруски народна именно в этом смысле. А современная РПЦ со своей догматикой ветхозаветного «учения» эволюционной библеистики имеет на нее только такое же захватническое право, как и нынешние государственные музейщики через государственность самих музеев. Вот на этом Мы с Вами и закончим сегодняшнее обсуждение и встретимся далее в работе «Троица» и Великоруская Культурология».