Весенние стихи 2-3

Татьяна Хлебянкина
Весенние стихи 2-3
апрель - май

Всё ближе родные Дубровки,
 
Где клином летят журавли,

И домики в справной обновке,

И алая кромка зари...

Сидим мы в беседке за чаем:

Есенин, а рядом - Клычков

 И дружно стихи все читаем,

И ищем истоки у слов...

И бродим лугами, лесами...

Навстречу кружат глухари..

Мы ищем таинственный камень,

Где Правда сокрыта внутри!

Похоже, всё это мне снится...

Спешу я в прощальный полёт..

И тает слеза на ресницах...

А Бог с нетерпением ждёт

 Заблудшие сирые души

 И встречу готовит с утра...

Ты Сердце внимательно слушай,

Что шепчет?..

- пора, друг, пора...

7 Апреля 2023 год. Благовещение




 Мой Букет


 Расцветают мои незабудки,

Даже ландыши просятся в свет...

Ты ещё подожди полминутки -

Я Тебе собираю букет!..

Розы колются, пряны гвоздики,

А от лилий кружит голова...


От черемух кружит голова...


А тюльпанов шикарные лики

 В разноцветьи утопят Слова...


Мой букет самый скромный и нежный:

В нём живут и Любовь, и Надежда...

5 - 7 мая 2023 год


 Весёлый Одуванчик


 Полянка маргариток

 И жёлтенький цветок...

Весёлый одуванчик

 Нам грусть прогнать помог!

Он даже улыбался

 От Роя смелых пчёл...

Он даже рассмеялся,

Нас за собой повёл

 В прекрасную дорогу,

В леса, за облака...

Весенний одуванчик

 Целую я слегка.




Моя Душа


 Я готов оборвать сто черемух

 И найти миллион алых роз...

Только это Вам вовсе не нужно,

Как и мой запоздалый вопрос...

Он так прост:

Любишь или не любишь?..

Если нет...

Мою Душу погубишь..

А, быть может,

Мне всё ж повезёт

 И Господь мою Душу спасёт...

11.05.2023 г. 20.53




Или лучше

 Наши Души

 Если нет

 Наши Души погубишь

 И Господь наши души спасёт!


Солнышко


 Солнышко светит,

Солнышко греет,

Солнышко нашу планету лелеет!..

Глянь же скорее

 С любовью в оконце

 И повторяй:

Пусть всегда

 Будет Солнце!!


Китежский Павлин


 Павушка, Павлинчик!

Жизни Красота!

Распускает веер своего хвоста!

Это просто Чудо -

Китежский Павлин -

Так Клычкова звали...

Богом был храним...

Но пора настала..

Хоть и был Герой

 И прошёл горнило

 Первой Мировой... -

Пострадал за веру,

За любовь к земле...

И несем мы скорби

 И цветы Тебе!

11.05.2023 г.




Сады Победы


 Не зря сражались

 Наши деды!

В честь их цветут

 Сады Победы!

За веру проливали кровь!

За правду, Родину, Любовь!!

Жизнь - это несколько мгновений!

Жизнь - это смена поколений!

Рывок за грань,

Всегда - вперёд!..

Вселенная бесстрашных ждёт!

13.05.2023 г. 14.50




Воистину ВоскресЕ


 Сошёл Огонь!

Христос Воскрес!!

И Благодать

 Летит с Небес! !


Народ парит над всей Землёй

 И Бог един!

И Он со мной!!

Мы верим в разум и Любовь,

Чтоб каждый год рождаться вновь!

15 - 16.04.2023 Г.ПАСХА.