месть за час

Скучающая Провинциалка
шутка в одно действие



ну дайте, дайте  крылья на минутку,
хочу сыграть с ним злую шутку,
он встанет ночью глотнуть кефирчика,
а за окном...большая птичка
он за очки...глазам не веря,
он не видал еще такого зверя,
трясутся руки, кефир по пОлу,
вот это чудо! какого пола?!
очки напялит на переносицу
лицо от страха аж перекосится
и на колени да как завоет...
ах, боже мой! ты ангел что ли?!
за мной отправили? я что ли умираю
я не готов, я не желаю
а щеки щеки то, как то желе,
и синий стал, прям не жилец,
живот трясется, пот по нОсу,
и как бы не обделался поносом
и снова на колени бряк...
и как бурдюк пустой обмяк...
Вот это месть! я понимаю!
во рту аж пересохло, ай, дайте дайте чаю
а лучше крылья! на минутку
хочу сыграть с ним злую шутку
ой, бабы, налетай за местью,
кто жениху, а кто и тестю,
агентство открываю прям сейчас
как назову? да просто! месть за час...