Мирное Небо Украины

Мутуш Танов
Мирное Небо Украины
3 д.  ·
Взято у друзей .
Поддерживаю 100 %
«Друзья и подписчики !
Если кто либо из вас на своей странице поддерживает навязанную ха бад никами  бойню с обеих сторон, подливает масла в пылающий огонь( будь то помощь собирает, или репостит о "победах" с той или с другой стороны, или призывает к проявлению "патриотизма") , а на моей странице своими действиями показывает что он, типа, против бойни - вы пытаетесь усидеть одной попой на двух стульях. Более года назад я своими собственными глазами видел копии оригиналов документов, подписанных зелёным лжецом о том, что то, что сейчас называют нападением, а на самом деле это запланированные учения по живым мишеням, и Россия была в списке стран - участниц этих, так называемых  "учений".
Поэтому даже не пытайтесь мне писать что на нас "напали" и всякую другую хрень , которую вложили в ваши головы лживые СМИ обеих корпораций и  "лидеры" корпораций . Видел и предупреждения Вячеслава Вячеслава два года назад о том , что ширка провалена в обеих ( ныне воюющих колониях) и следующим этапом будет навязанная нам бойня под видом предстоящих учений по живым мишеням . И если у вас плохо с вашей памятью, то у меня она хорошая, так что все ваши попытки навязать мне ваше мнение тщетны.
Я  КАТЕГОРИЧЕСКИ  ПРОТИВ БОЙНИ , потому что  ДЛЯ  МЕНЯ ВАЖНО   ПРЕКРАТИТЬ  ЕЁ .
ДЛЯ  МЕНЯ  ВАЖНЕЕ  СОХРАНИТЬ ЖИЗНИ  ЛЮДЕЙ  ЧЕМ "ИМПЕРАТОРСКИЕ  АМБИЦИИ" ДВУХ  ХАБАДНИКОВ (пу и зе) поэтому делайте выбор - или мы ОСТАНАВЛИВАЕМ  эти "кровавые учения) -  БОЙНЮ ,  ИЛИ  ВЫ САМИ  ИДЁТЕ В СЛЕД ЗА  "РОСИЙСКИМ  КОРАБЛЁМ".
  С ТАКИМ  МЫШЛЕНИЕМ ОТПРАВЛЯЙТЕ  ТУДА  же и  СВОИХ БЛИЗКИХ,  РОДСТВЕННИКОВ  И ДЕТЕЙ .
(ДО ПОСЛЕДНЕГО УКРАИНЦА, КАК СКАЗАЛ вам ЗЕЛЁНЫЙ хаба дник, НО  ОТ  НАС  ОТ***ИТЕСЬ  СО  СВОИМ  "ПАТРИОТИЗМОМ"  И  СВОИМИ  "ЦЕННОСТЯМИ" ). 
И  НАШИМ  И  ВАШИМ  У  ВАС  НЕ ПОЛУЧИТСЯ ,  потому что и с той, и с другой стороны участники бойни имели выбор - НЕ  ПОДПИСЫВАТЬ КОНТРАКТ,  НЕ  БРАТЬ  В  РУКИ ОРУЖИЕ  И  НЕ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ  В  ЭТОЙ  КРОВАВОЙ БОЙНЕ.
 ДВЕ   КОРПОРАЦИИ   "ВЫЯСНЯЮТ МЕЖДУ  СОБОЙ  ОТНОШЕНИЯ",  А ПО  ФАКТУ  УНИЧТОЖАЮТ КАЖДАЯ  СВОЙ  НАРОД.
СОКРАЩАЮТ  КАЖДАЯ   СВОЁ НАСЕЛЕНИЕ  И  РАСЧИЩАЮТ ТЕРРИТОРИЮ  ДЛЯ  НОВОГО ГОСУДАРСТВА  хабадников -