я была нежна

Светлана Федоровна Кузьмина
Я была так нежна,
что снежинки спускались
 на мои ресницы

Я была так влюблена
что распускались под снегом
ирисы

Я была так верна -
на века -
на все времена -
на все земные дни -
на все меридианы - !!! :

Так что в марте обязательно
мяукали и орали  коты и кисы!
но не ты!!!
НО мы были близки!!!

Ты и в марте был
Научным работником
не помнящим
об испускающей
солнечные лучи
охотницы Диане!

Ты был лишь обеспокоенным
синхронизацией мод
и лазерной стапусканцией...

Я так смеялась,
что в Доме Мод
мне дали пропуск
на стратифискацию…

Вот эпоха минула
как прошлогодний снег...

Мы стали
не минуемыми
и не меркнущими  старцами...

И  как примеры любовников
 прошлогодних лет
дефилируем -
ходим - тоскуем -  поем -
(особенно я) -
тосканскими станциями...

Я в халате,
конечно, с сигарой
и рюмкой хорошего коньку,
с блокнотом непередаваемых сочетаний
 уже никем незнаемого языка
 с попугаем на плече
с сознанием вавилонского падения
с надеждой на пленение
высшего разума...

А ты. разумеется, -
на космодроме
даешь отмашку на  старт
своего правнука
летящего на встречу
 с праящером!!!

а я стою  -
совершенно растерянная,
нищим переводчиком -
с земного языка
на вселенский язык
всепознания
всепризнания
всемыслия
всесчастия...!!!
И с моего позволения
личного своеволия!!!