как вы глупы? в невежестве своем,

Сергей Токарев -Маринин
не видите, как вы нелепы ,

не зная хоку и пятистопия твердить,

что я ушел от славянизма - да я там был и буду навсегда,

я просто пять лет изучал японское стихосложение

и только через пять лет сумел  написать подобие хоку,

и пятистопия - там нет привычных  нашему уху рифм,

 там совсем другое -  там "олень сроит на краю скалы и ревет в небо"

там все из разных фраз  сплетается в единый образ .............

 я это пишу своему брату и другу детства и теперь - Сане - будьте счастливы-

"не судите, да несудимы будете."

Ваш брат и до смерти друг - СЕРЕГА.

п\с  у меня из всего - наверно две трети  фигни - все хочу стереть или часть

отредактировать, да "только лень родилась раньше меня!!!!"

-СЧАСТИЯ ВАМ И ДОБРОТЫ!!!!!!!!!!!

ПОЧИТАЙТЕ БАСЕ..............


мне кажется - хоку созвучно увертюре Италии - изначально - цель одна,

- ввести слушателя в тему звуков и переживаний, перед произведением но со

временем стали

самостоятельными, и даже, как у Чайковского в его "Ромео и Джульетте"

- в свои самостоятельные художественные произведения.

  Ваш нелюбимый друг и брат.