Заброшенный дом. 15

Светлана Енгалычева 2
Неужели граф - оборотень, как Тьерри де Бурже, погибший во время охоты  в 845 году? То что некоторые люди превращаются в волков, такое случалось. Однако подобное происходило среди вилланов. Тьерри же был единственным сыном и наследником графа Вьена и Лиона - Жерара II и Берты, дочери графа Тура и Буржа - Гуго III Боязливого. Стоило молодому сеньору на  ночь уединиться с очередной возлюбленной, как он превращался в зверя. Утром слуги находили в его постели тела растерзанных девушек. Тьерри щедро платил свидетелям собственных преступлений, чтобы они держали язык за зубами. Однако, всё тайное  рано или поздно становится явным. То ли паж оказался слишком впечатлительным, то ли один из слуг, чья сестра оказалась очередной жертвой оборотня, не смолчали, а доложили его отцу. Граф Жерар приехал в замок к сыну и пригласил его на охоту. Уехали они вдвоём, а вернулся граф один.
Через двадцать лет король Карл Лысый отнял у Жерара графство Бурж, когда тот стал старым и немощным.

- Вы оборотень? - Желая удостовериться, спросила  у Варго.

- Нет, я не оборотень. Я - последний из рода жрецов Анубиса в Турине. Мои дадёкие предки прибыли вместе с египетским принцем - основателем Турина.

- Вот как? - Признание моего собеседника успокоило, но вместе с тем  разочаровало. Если он не оборотень, то бесполезен для моей мести.

- Я могу призвать Анубиса, моя госпожа. Уже его призывал однажды. После чего мои волосы поседели, а голос утратил свою звонкость. Ради вас готов на всё, даже умереть.

Его слова оставили меня равнодушной, как и ночь, проведённая с ним. И хотя Варго оказался опытным любовником, мои мысли были только о мести.

Варго не обманул, он вызвал зверя и научил им управлять.
Содрогнулась, когда увидела это исчадие ада.
Жуткий монстр, одновременно похожий и непохожий на волка. Вытянутая шакалья голова, густая тёмно-бурая шерсть, пятнистая в нижней части туловища, длинный хвост. Больше всего поразили воображение - огромный рост и зубатая пасть.

Когда одна за другой стали умирать пассии Гильома, то появились слухи о причастности молодого герцога к их гибели. Как он бесился, устраивал облавы на чудовище, пообещал огромное вознаграждение тому, кто убьёт зверя.

Основной моей целью оставалась Мария. И как раз с ней вышла осечка.

Что же я наделала?! Пробудила древнее зло.

Вспомнив всё это, ужаснулась содеянному. В смятении посмотрела на девушку. А она нисколько не изменилась. Хрупкая и сильная одновременно.

- Есть только один способ снять проклятие, - произнесла Мария, глядя мне  прямо глаза.

- Убить меня? - мои губы дрогнули в подобии улыбки.

- А ты бы согласилась пожертвовать собой?- заинтересованно прозвучал голос моей спутницы.

- Разве у меня есть выбор? - горько усмехнулась я.

- Выбор есть всегда, -  раздался ответ Марии, от которого у меня забрезжила надежда, что сегодня я не умру.