Адаптант. Глава 20

Александр Михельман
Злодей развернулся накинулся, размахивая кулаками, я в одну руку ему и вцепился, прокусил наруч, повис, не оторвёшь. Недруг своим телом принялся все вокруг крушить, включая и здания, но освободиться не получалось. Меж тем, Сержант с кем-то созвонился, подозреваю, поздно овили сильно заранее необходимое, как раз на случай атаки прочного гиганта, просто не знанию где атакует. Вскоре над нами пролетел огромный транспортный самолёт, сбросили на парашютах танк, да ещё и с приваренным к нему впереди ковшом, как у экскаватора. Ещё и приземлили как-то на улицу, даже не представлял, что подобное возможно в принципе, ну, в настолько экстремальной ситуации, оказывается, можно, ну, и повезло во многом. Мой напарник тут же в транспортное средство влез, я понял, чего от меня требуется, отцепился от жертвы. Отлетел в сторону, впечатался в витрину Аптеки, снес все внутри, благо, покупателей не было.


Извинился перед враз поседевшим провизором и назад. Танк держался за спиной врага. Я разбежался, прыгнул и врезался в мутанта всем корпусом, вложив имевшуюся в наличии мощь. Отскочили, как мячик от стены. Тварь покачнулась, но выстояла, ладно, попробуем ещё разок. Неподалеку располагался и продуктовый магазин, я в него зашёл, опять же через витрину, благо, полки с растительным маслом нашлись сразу, схватил их столько, сколько поместилось и назад, метнул под ноги здоровяку, тот наступил, раздавил несколько, заскользил, можно повторно в него врезаться, упал с грохотом, прямо в подставленный ковш, помял танк, конечно. Я сверху напрыгнул, облачил жертву. Та попыталась разорвать захват. У обоих мышцы принялись расти, только соперник был ограничен броней, она так быстро не растёте если вообще имеет подобную возможность, наверное, скорее, сбрасывает и отращивает заново, но не во время боя же? Потому, я обогнал в усилении, сжал так, что бедолага даже дернуться не мог, поспешно подогнали тягач помощнее, прицепили к танку, сам он уже ехать никуда не мог, и поползли к тюрьме медленно. Как-то бронированный ничего показать интересного не сумел, от слова «совсем», вот следующая троица вправду пугала, не ведаю, чего с ними и делать в принципе? У самой тюрьмы здоровяку почти удалось вырваться, даже подниматься начал, но нас, к счастью, грузовик сопровождал, и новый водитель сразу с пинбольным ружьём вылез и открыл огонь по недругу, попал в лицо, залепив и глаза, а попробуй драться вслепую. Монстр злобно рычал, дёргался, но не вышло, повалил обратно.


Но, схватка не прошла зря, ещё сильнее стал, а главное, теперь мог грызть твёрдый камень и даже металл жевать, проверил на ковше танка. Весьма полезные навыки, между прочим. Пригодятся непременно, к гадалке не ходи. Теперь моей базой служила сама тюрьма, потому там же вертолёт посадили на крышу и на нем до аэропорта, а дальше, на большом самолёте, способном поднять такой колоссальный груз, прямёхонького на Украину, к несчастному Бахмуту. Не забыли мне рацию привесить, через неё подсказывать станут, куда бежать и где, да кого громить. Первая задача, фланги ЧВК «Вагнер» защитить. Нашли большое скопление танков, и сразу вниз сбросили. Я на Леопарда приземлился, расплющив его, вскочил и во второй метнул. И пошла потеха. Разумеется, старался крушить именно технику, пехота постреляла чуть-чуть, для приличия, убедилась, что перед ними тот самый мутант и пули не берут и бросилась в рассыпную. Даже если ты и редкостный храбрец, вряд ли полезешь на неуязвимое чудовище. А я, расправившись со всем, поспешил дальше вдоль линии фронта. Вскоре противники узнали, кто прибыл, прислали дронов корректировать, а дальше и открыли огонь из всего дальнобойного, чем располагали. Молодцы, тратьте снаряды, да побольше, сколько русских солдатиков спасу, увы. Разумеется, и наши не зевали, наводили. Вскоре наткнулся на несколько систем залпового огня, не успели уехать, поскольку передвигался я быстро, прыжками. Тут же их и уничтожил, не убивая, впрочем, экипажи, разбрасывал их. Можно дальше.

Далеко не везде попадались враги, но где сталкивался уничтожал или обращал в бегство, впрочем, и без этого, оно стало массовым, начали отступать буквально везде. Извините, если не сохранить техники, не только контр наступать не получится, но и защитить имеющиеся позиции. Тем временем, за мной прислали грузовой самолет, сбросили стальной канат, на бреющем полёте, я в него вцепился, и понесли прямо к Харькову, не час полёта, как понимаете, по нам постоянно работало все, что способно стрелять, однако, повезло. Почему именно туда? Ну, по конституции город наш уже, а по факту, захвачены поскольку я тут в короткой командировке, а сделать хочется много, решили отбить, наступление ведь уже захлебнулось. Потери недругов довольно малы, зато психологический эффект каков. Тонкий намёк на будущее, когда вернут, через пару дней, для уже полноценного участия и тогда мало никому не покажется. Наконец, добрались, сбросили меня и пошёл напрямик, беречь здания и инфраструктуру смысла нет никакого. Все, что походило на военную технику, сразу уничтожал.

Наткнулся на отряд бойцов с явными знаками отличия как у вермахта, нацисты, говоря по-русски, обрадовался, как родным, изувечил так, родная мама не узнает. Посоветовал передать всем любителям соответствующей идеологии, пусть отказываются от подобных взглядов, или будут представлять собой жалкое зрелище. И снова украинцы побежали, массово, а какие у них ещё имелись варианты? Удерживать что-то можно, когда есть шансы, а если ты стреляешь - стреляешь, из какого-то дома, а его начинают рушить прямо под тобой, или бросай оружие и беги, или загибайся после обрушения. За час не осталось ни одного вояки. Рации то работали, я один район почистил, а напугал всю группировку. Наши смогли перейти в наступление, к утру заняли полностью, не встречая никакого сопротивления. А я отправился дальше громить все и всех, совершенно не скрываясь и не прячась, ещё и махал вражеским дронам рукой. Продолжали обстреливать и даже попадали, а толку никакого, даже с траектории не сбивали. По большей части уже и никого не встречал. Большая часть войск подалась назад, на столько километров, насколько успела, и это было ни разу не организованное наступление. Не уверен, что получился прямо-таки перелом в войне, но удар настолько сокрушительный, могут и не оправится вовсе. Но, главное иное, российская элита почуяла, победа возможна вполне, а им и напрягаться не придётся, новые земли и доходы, Европа вынуждена будет вернуть все, что отобрали, разрешить вновь отдыхать.

Иметь недвижимость, учить детей русских богатеев. Короче, получат то, чего лишились, ещё и газопроводы за счёт проигравших восстановят, не надо поддаваться и сдавать позиции, значит в войска пойдут снаряды и техника, активизируются, Лукашенко с Белоруссией могут присоединиться и отхватить себе кусочек земель соседа. Никто же не знает о моих масштабных планах, да и хорошо, собственно говоря. Так почти до вечера и передвигался, немало минных полей зачистил своим телом, между прочим, а дальше самое эпичное, вернулся к нашим войскам, туда же прислали репортеров записать сообщение для руководства Украины. Меня немного почистили от грязи, в шерсти застряло килограмм двадцать осколков, от разных снарядов, солдатики на сувениры разобрали, и вот камеру включили и смог начать речь.


— Доброго всем вечерочку, — я хищно улыбнулся, — обращаюсь не только к руководству Украины, но и их кураторам из-за рубежа, господа, пора заканчивать с кровопролитием, навсегда, я тут на пару часиков заглянул просто провести разведку боем, а через три вернусь уже всерьёз и надолго, потому, настоятельно советую, к тому времени, инициировать мирные переговоры, и соглашаться на все условия. Потому как коли заартачитесь, я загляну в Киев и дам господину Зеленскому такого пинка, что он долетит до Израиля без самолета, а господина Кличко отправлю в нокаут, из которого он уже не выйдет. Разумеется, предлагаю соседним странам сидеть тихо и не вмешиваться, если не хотите, чтобы я по вам прошёлся, я не гордый, могу присоединить к России не только Польшу с Молдавией, но и Румынию с Чехией, объединить обратно Югославию, как была. И о ядерном оружии даже не заикайтесь, потому как за каждого убитого россиянина я стану истреблять десять вражеских политиков, богачей, чиновников и в все том же духе, конечно же не мирных граждан, я не таков. Простые люди нам братья и друзья. Наступает новая эра, без войн, учитесь договариваться словами, скоро такая профессия, как военный, исчезнет вовсе или превратится в синекуру. И не думайте, что один в поле не воин, легко докажу на практике, стою больше, чем самая крупная армия. Учтите так же, устаю мало, ем все подряд, то есть могу находиться в боевом режиме годами, у вас никаких ресурсов не хватит, чтобы победить. Плюс, обретаю постоянно новые способности полезные. Так что, не хотите, чтобы заглянул в гости, думайте, что вам важнее, гегемония или собственная жизнь. Да, отдельное обращение к фашистам, нацистам, исламистам, преступника, и сектантам всех мастей, вам официально крышка, удаляйте татуировки, выбрасывайте оружие и снаряжение, а также свою литературу, само распускайтесь и живите мирно, как обычные граждане, и держите свои мнения при себе. Дома, знакомым на ушко, шёпотом, высказывайте, чего угодно, вышли за порог и не смейте никого обижать, угрожать, а тем более вредить. Потому как планета не так уж велика, найду, потихоньку, и изведу. А особо настырных и непонятливых сразу в ад. Искренне надеюсь, что мы друг друга правильно поняли и начнём сотрудничать, налаживая мирную жизнь. С этого дня дозволяется ненавидеть только грех, единственные враг, который останется у каждого человека на планете, это он сам, точнее, темная половина и с ней станет бороться, совершенствуясь и стремясь к праведности, какую бы религию не исповедовал. Итак, приятно было пообщаться, и помните, если вы творите зло, жаждите чужого, любите властвовать, творите беспредел и сеете хаос, я иду к вам, насаждать не фальшивую не существующую демократию, или определённую веру, но любовь к порядку, миролюбию и доброте. У вас ровно трое суток на то, чтобы остановить наступление тёмных времён, хватит уже, почти совсем доигрались. Лучше уж на экологии сосредоточитесь, в неё вкладывайте деньги, пока природа, мстя за причинённый ей вред, нас всех не убила. Это достойный вклад в будущее.


Я очень надеялся, что отобью у недругов желание воевать, а не напугаю настолько, что вправду войну начнут, эти вполне могут, между прочим. После интервью, посадили на самолёт и отправили обратно. Но, теперь заставить украинских солдат идти в бой оказалось затруднительно, все мои действия снимали, кадры выложили в интернете, и от боевого духа не осталось и следа. Ну, пойдёшь в атаку, даже если вернёшь потерянное, через три дня вернётся монстр, и погонит обратно до польской границы. И вся присланная техника бесполезна, словно игрушечная, месячный запас ракет, даже из Хамерсов, потратили за пару часов, а результат ноль, я даже не замедлился. Так вообще боеприпасов не останется никаких, а проиграют непременно. Конечно, не только простые солдаты не желали рисковать, но и офицеры, наёмники вообще, по большей части, собрали вещички и прочь, ныне денег не заработаешь, а вот пенсию по инвалидности, вполне. Да и мирное население, кто имел возможность такую, потянулись прочь от мест боев, чтобы не стать случайными жертвами, так сказать. Конечно, запад сразу не пошёл на мировую, но и ракеты не запустили, собрались лидеры на срочное совещание. По сути, произошло то, чего больше всего и боялись с момента моего появления, Россия доказала, что «против лома нет приема, если нет другого лома», и второй Крымской войны, как при Николае Первом, не выйдет, с полным поражением, как и русско-японской, и теперь лозунг «можем повторить» становится не глупой присказкой ура-патриотов, а констатацией фактов. Конечно, смертельно испуганные люди способны на все, даже на крайности и глупости, но ведь и они не помогут.


А раз нельзя побить, надо начинать торговаться, дабы сохранить лицо и хоть чего-то, потому как средства, вложенные в Украину, очевидно, можно считать потерянными, ничего не вышло, от слова «совсем». Приятно осознавать, что стал частью всего этого. Не стоит и поминать, что после такого-то история с террористами оказалась забыта, теперь я официально, герой, сделал больше, чем все генералы за почти два года противостояния, и без потерь личного состава, при минимальных затратах, по сути, лишь на топливо, когда возили туда-сюда, войска перешли в наступление, уже ничего не опасаясь. Руководство Украины, в полном составе, отправилось в бега, олигархи, кто ещё оставался так же удалились, солдатики сдавались массово, максимум, чего предпринимали, взрывали и сжигали присланную технику, чтобы русским не досталась. Кажется, и вообще дальше без меня обойдутся, с высокой долей вероятности.