Перезапись. 28

Нестихия
Когда наутро Дейлика открыла глаза, она не сразу сумела понять, где оказалась. Этот их со Скромысом «заброс» в Оранжею был долгим как никогда прежде… таким долгим, как полярная ночь, и уже казалось, что не будет ей окончания – коварной тёмной холодной ночи. И вот, когда магиня уже совсем было отчаялась вернуть дочь и вернуться всем вместе обратно, произошло неожиданное.


- Но как ты догадалась об участии во всём этом Совета Старейшин? – крепко держа любимую за руку – ставшей уже рукой настоящей женщины, а не веткой-лозой – спрашивал архимаг, направляясь с женой на их заветную полянку.

Нежно взглянув на мужа и светло ему улыбнувшись, Дейлика, чуть помедлив, ответила:

- Когда наша дочь – эта загадочная, жестокая и якобы коварная мегерка – так называемая богиня всего сущего мельком обмолвилась о том, что Круг Света и сам Лидо склоняются перед её величеством… я начала догадываться, что не всё так плохо в нашем «датском королевстве», - магиня озорно подмигнула.

- И ты поняла, что Совет Старейшин намеренно поддержал и даже культивировал тягу Мелоди к владычеству во имя мести… будто бы предавшей её в далёком прошлом матери…

- Да. И ведь ты посмотри, какую протяжённость имела эта борьба с… самой собой и со своим прошлым нашей девочки. Сколько раз нам с тобой пришлось находить и вновь терять друг друга. Все эти входы-выходы из Круга Света. Мои временные провалы памяти… И чего ради?

- Действительно.

- Неужели всё лишь для того, чтобы вывести на чистую воду Чармантия…

- Не думаю, что только это. Насчёт шамана – согласен: он оказался коварен и хитёр, раз сумел провести не только нас. Первый заброс КС на Оранжею в составе Певетра и Даристы, Совет Старейшин, даже сам Лидо не сразу смогли его раскусить: так ловко он имитировал потерпевшего.

- А мы…

- Нет, Дейл. Ты, именно ты, сумев наконец-то наладить отношения с дочерью, вынудила злодея начать игру в открытую.

- К сожалению, о том, что именно шаман виновник всего случившегося и не только на Оранжее, я догадалась далеко не сразу.

- Не только ты, дорогая. Ему долго удавалось водить за нос всех нас. Когда ты вернулась в нашу камеру в обнимку с расцветшей и похорошевшей (даже и в облике колючего куста роз) Мелиорат… я случайно кинул взгляд в сторону пускавшего до этого нюни Чармантия.

- Как ты успел это заметить? Молниеносную перемену, произошедшую с этим невероятным лицедеем.

- К счастью, я быстро сообразил, что к чему.

- Я была в полном восхищении от твой реакции, милый, - магиня нежно взглянула на супруга, - когда шаман неожиданно напал на нас – ты уже был наготове и сумел нейтрализовать его. Где-то он сейчас…

- Понятно где, - в несвойственной ему резкой манере ответил Скромыс, - витает за пределами КС в развоплощённом виде, разбросанный триллиардами мельчайших частиц по всем уголкам Вселенной.

Навстречу беседующим в неспешной прогулке супругам выплыла величественная фигура Лидо. Под руку его держала молоденькая тоненькая девушка – почти девочка. Эта милая пара являла собой контраст молодости и степенности, составляя вместе с тем изумительную гармонию мудрости в юности и живости в зрелости.


Дейлика с интересом и материнской нежностью во все глаза смотрела на дочь. Человеческий облик очень ей шёл. Поймав взгляд жены, направленный на Мелоди, Скромыс тоже перевёл взор на падчерицу. Подросшая и похорошевшая, некогда оставленная им в отрочестве девушка, действительно выглядела очень грациозно. Было видно, что все обиды и испытания, через которые ей довелось пройти, не смогли сломать её сильный гордый нрав, а напротив только укрепили стойкость и даровали мужество и отвагу. Примирение же с близкими – внесло штрихи нежности и некоторой мягкости в облик юной красавицы, удивительно похожей на мать. Движения девушки были плавны и изящны. Архимаг почувствовал прилив нежности и гордости за дочь.