Весы

Шаркова Наталия
Мой муж берётся за перо с утра
И в облаках день напролёт витает.
А у меня походка «от бедра»!
Достоинств он моих не замечает,
Не видит жизни, что кипит кругом;
Он даже ест, не ощущая вкуса,
Сидит до ночи за своим столом,
Перебирая вместо чёток бусы.

Испортил ожерелье истукан,
А это – жемчуг мой, моё наследство!
Жемчужину одну как талисман
С крестом на шее носит по соседству.
Неужто все поэты таковы?
В мечтах о славе протекают годы.
Он мог бы обойтись и без жены,
Когда бы не житейские невзгоды.

Ведь ничего не может сделать сам,
Он, как дитя, нуждается в опеке.
Его бы показала я врачам:
Всё необычно в этом человеке.
Таланта в нём, быть может, вовсе нет.
За пять лет брака – пять стихотворений
И песенка в единственный куплет
С «ля-ля» припевом, а твердит: «Я гений!»

Я детективы на заказ строчу,
Издательство за них прилично платит.
Мне всякая работа по плечу,
Но хочется порой сказать: «Всё, хватит!»
Любовь прошла, растаяв словно дым,
Я женщиной себя не ощущаю.
В одной кровати мы, конечно, спим,
Но каждый к своему скатившись краю.

Он Музу ждёт, она ему милей,
Дождётся ли когда-нибудь, не знаю.
Жалею с каждым днём его сильней,
А за упорство даже уважаю…
Мне тридцать восемь – тикают часы,
Изводят бесконечные сомненья.
Кладу «развод» и «долг» я на весы –
Вес одинаков!.. Как принять решенье?..