Хорошо, когда есть собака

Золотое Крыльцо
     У нас всегда жили какие-нибудь животные. Когда я родилась, то в квартире жили два чёрных кота – Прохор и Парамон. Парамон был уже стареньким. Он очень любил лежать со мной в кроватке, а когда я начала ползать или сидела на полу и играла, он был рядом. Парамон не любил детей и мог их подрать. Но меня он никогда не царапал, а только бил лапой без когтей. Это, когда я несколько раз пыталась схватить его за хвост. Зато он научил меня не обижать животных. Он умер в 23 года, совсем стареньким. Второй кот – чёрный пушистый Прохор сперва не очень мной интересовался. Дружить мы стали, когда я подросла. Я делала ему верёвочку с бумажкой и мы носились по квартире. А ещё он ловил «зайчик» от лазерной указки и высоко прыгал. Когда рисовала или лепила, он сидел неподалёку и важно наблюдал, что я делаю. Когда мне было 4 года, мама подарила мне крыску Шкурку. Шкурка жила в моей комнате, чтобы коты не съели её. Шкурка бегала по моим игрушкам, таскала фломастеры и ела со мной из тарелки. Я катала её в кузове игрушечного грузовика. Потом привезли ещё одну крысу – Чучелко. Чучелко боялась бегать по комнате и сидела в большой клетке. А Шкурка сама забиралась или выходила из клетки. Очень жалко, что крыски недолго живут. Когда крысок не стало, мама принесла с работы хомячка – Снежинку. Снежинка была беленькой с серой полоской на спинке и чёрными глазками-бусинками. Она постоянно просилась на ручки. А ещё она очень любила бегать по лабиринтам, которые я строила из лего. Когда ко мне приходили друзья, она очень радовалась и все её тискали. Затем в доме появился Конфуций – васильковый рыбка-петушок. Больше всех в доме Конфуций любил мама, она его кормила. Я играла с Конфуцием с помощью зеркала и лазерной указки. За красной точкой он гонялся, а когда я подносила зеркало к аквариуму, он распушался и пытался подраться с «чужаком». А ещё он всегда следил, как я делаю уроки. Моя мама говорит, что в доме должны жить животные. Особенно, если в семье есть ребёнок. Когда остался только один кот Прохор, я попросила маму подарить мне котёнка. Чтобы я сама вырастила его. Однажды я пришла со школы, а в коридоре меня ждал чёрно-белый пушистик. Я назвала его Фёдор. Он только мой кот и больше всех меня любит. Федька с самого детства спит со мной, играет, делает уроки и снова играет. Очень любит обниматься. А ещё он очень любит учиться. Когда была пандемия и мы учились на удалёнке, он не пропускал ни одного урока. Его любимые предметы – английский и математика. Сейчас он сидит на столе, когда я делаю уроки. Федька очень разговорчивый. Любит поболтать. Летом он часами сидит на балконе и ругается с синичками.
     Уже несколько месяцев в нашем доме живёт пудель Филипп. Сначала я просила подарить мне щеночка. Но когда мы увидели Фила, то сразу поняли, что это наш пёс. Он был уже взрослый, 3 года. Его бывшие хозяева вернули его обратно заводчикам. И он там жил, не очень счастливо. Мы забрали его к себе. Фил сразу ужился с Федькой, хотя кот вначале не хотел с ним дружить. Я очень счастлива, что у меня в доме живут пёс и кот!
    А ещё к нам постоянно привозят в гости разных животных друзья мамы, когда уезжают в отпуск. У нас жили попугай-жакко Симка. Сима очень любила петь арию из «Волшебной флейты» Моцарта. В прошлом году привозили морскую свинку Марту. Её очень полюбил Федька. Он даже сидел с ней в клетке и ел сено. Когда её забрали, он очень скучал.
    Хорошо, когда есть собака, кот, крысы, рыбы, хомяки, попугай, морская свинка и другие животные. В школе у нас животных нет. Если бы в школе были собаки, коты и другие животные, то дети очень любили бы её и учились очень хорошо.
Василиса Саввиди