Инсомния

Кусс Константин
Меня одолела бессоница.
Я внутри как выжатый сок.
Сердце бьётся - наружу просится
И сказать очень хочет "стоп".

Бесполезные переживания,
До любви незаконченный шаг.
Постоянно одни расстояния,
Непонятно кто друг или враг.

За тревогой настанет сон,
Только он ничего не изменит.
Не создав ещё собственный дом,
Невозможно открыть его двери.

Быть хорошим, увы, очень мало,
А для всех так совсем не бывать.
Задаюсь постоянно вопросом :
"Не устали ли вы воевать?"

За окном воет ветер ночной,
Вестник бед и несчастия, но.
Этот ветер не я - он живой,
Но я всё-таки чувствую боль.

Много думая не о том,
Я замыливаю собственный разум,
Я теряюсь в словах, а потом
Это "Я" собираю как пазл.

Мне бы мира, любви и свободы,
Но живу я не в той стороне.
Красоту убивают уроды,
И не только в моей стране.

Верить хочется в лучшее всё же,
Ведь зачем мы тогда живём?
Если счастливы быть не можем,
Погибая в душе день за днём.

Я молчал, очень долго молчал.
И теперь стало легче отнюдь.
Хоть я вс;-таки и устал,
Тяжело мне сегодня уснуть.

Если в августе пойдёт снег,
Мой недуг исчезнет скорей.
И других вариантов нет,
Хоть кричи или хоть убей.

Мне сказать одно лишь вам хочется:
"Не молчите и будьте сильны!
Времена эти скоро закончатся,
И появится свет вместо тьмы".

19 мая 2023.