Лада и смерть

Ольга Мартова
ЛАДА И СМЕРТЬ


1.

Самое распространенное выражение на русском: я люблю тебя.

Не считая, конечно: маде ин Чайна.


"Я люблю тебя" - три слова, десять букв, миллион стрел и ран.

"А мне пох" - три слова, десять букв, и ни тебе стрел, ни ран.

Но в любви - миллион трелей и стран!


Я люблю ее.

Но кого это - ее?


Кто она?

Не знаю.


Все, что знаю о ней - что она красавица.


Венера.

Армида.

Грация.

Мадонна Рафаэля.

Ангел Ботичелли.

Полотно Брюллова.

Елена Прекрасная.

Краса ненаглядная.

Райская гурия.


И такая-то регистрировалась на сайтах знакомств.

Типа "Ева ищет Адама".


К ней выстраивалась очередь Адамов.

Хвост задротов, пубертатов, сексопатов, поклонников, рыцарей, обожателей - как от Москвы до Петербурга.

До Луны.

До Кассиопеи.


Прелестница.

Лебедушка.

Чаровница.

Лапушка.

Куколка.

Краля.

Принцесса.

Королевишна.


Кто-нибудь сомневается, что я готов перечислить все 155 синонимов?

Какая разница между красавицей и просто хорошенькой, миловидной, симпатичной, недурной, манкой, пригожей, смазливой?

Все они в сравнении с ней ничего не стоят.


А объяснить, какой у нее нос, или бюст, или мизинчик - я совсем не могу.


Она похожа на свое отражение в зеркале.

Красотки все дуры, понятное дело, но это не о ней.

У ней сверх богатый душевный мир. СБДМ.

В отличие от БДСМ. Хотя тут можно увидеть прямую связь, параллели провести.


Она - Лада. И этим все сказано.


Я попросил ее удалить свои анкеты с сайтов знакомств.

Ради меня.

И она обещала.



2.


Вообще-то она манекенщица на Кузнецком Мосту.

Муза прославленного нашего кутюрье, по имени Слава.

Не подумайте худого - он играет за другую лигу.

А прекрасные женщины ему нужны только ради платонического идеала.


Лада ходит по подиуму. Или, как у них там говорят, по языку.

Она часами стоит в примерочной, где  храбрые портняжки прямо на ней кроят и сметывают очередные шедевры неукротимой фантазии маэстро.


Модель.

Топ-модель.

Супер-модель.

Девушка с обложки.

Икона стиля.

Натурщица.

Примеряльщица.

Вешалка.

Гламурная Киса.

Балетто-скелетто.

Швабра.

Лыжа.

Узник Бухенальда.

Девочка моя.

Моя любовь.


На нее надевают разные платья.

Но сколько бы нарядов она не примеряла, она неизменна.

Она - это она.


На нее засматриваются десять мужчин из десяти.

И девять из  десяти ее хотят.

А она только моя.


Лето тел. Отель.

Лал ал.

Дали лад.

А Лада дала.


Да, я достиг исполнения своих желаний!

И горжусь этим.

Раньше, когда я приходил к ней на свидание в ее грим-уборную, она говорила: помоги мне застегнуться!

А теперь говорит: помоги мне расстегнуться.


Нирвана.

Экстаз.

Апогей.

Эйфория.

Феерия.

Оргазм, извините.

Только в русском языке это слово употребляется вместе со словом "извините".


И мы увидим все небо в алмазах - вот это по-нашему.

Но Чехов писал не об этом.


Гений нег.

Лежу я. Ужель -

Конец сценок?


Сон ос.

Нот стон.

Да под сев зари - мира звездопад.



3.

Я не блог веду и не дневник в ЖЖ.

Летопись.

Повесть временных лет.


Летописец - плохое лето.

В слове "влюбляться" два корня - люб и бля.

То ли сердце к сердцу не прильнуло (люб), то ли тело к телу (бля)...


Опять приколы да лолы.


Тити-мити - Митины любимые игрушки.

Гениталии - в русских мужчинах ген бабника Казановы.

И объявление в ресторане  Центрального Дома литераторов: 

Вход только для членов, с предъявлением.

Падение в блог приверженцев секса без ангажементов, абонементов и сентиментов.


Адам ищет Еву.

Ева ищет Адама.

Мамба.

Баданга.

Zmeja.

ZPPP.

Sexbok.

Sexkod.

Sexnight.

Lovejournal.

Lovedream.

Loveplanet.

МЖМ.

ЖМЖ.

ZAHER.

MAZOH.

Чистосекс.

Kiss.ru.

Siski-ru.

Шлюхи.Точка.




4.


ИРД, ин реальная действительность я, демон и мой  демон-стратор встречались нечасто.

Все больше по видео.

Виды видели?


Повертим виртом!

Покрутим хвостом (френд-лентой).


Чад чата.

Чатимся без зачатия.

Чать!


Если ты меня не любишь, я тебя тоже нет.

Если ты меня отъютубишь, я отъютублю в ответ.


Конечно,мы посылали друг-другу эсэмэски.

SMS - Sex more sex. Секса, больше секса.


Отъютубила она меня, а не я ее.

Отрубила.

Сегодня ты в блоге, а завтра в блоке.

Выгоню из домика, выпилю из домена.


В черный список!

Белый список - начерно.

Черный список - набело.


А ведь у нас дело до свадьбы дошло.


Мы женаты - мы же на ты!

И дико мне - иди ко мне!


Задело? За дело.


Писал, кровью сердца:

Дорога - жизненный путь женатого мужчины от бракосочетания до первой измены жены, до рога.


А та фата (перевертыш) - растаяла, как дым.

И не стану даже прибавлять - "с белых яблонь".



5.


Она ушла от меня.

Я не знаю, почему она пришла ко мне.

И не знаю, почему ушла.


Собрала свой чемодан на колесиках, надела ранец на спину.

Шагнула за порог, и дверь за собой затворила.

В чемодане кроссовки, джинсы и куртка авиатора, на все сезоны.

Никакая она не тряпичница.

Потре****ства нет в ней.

Сколько б ни приучали к консуматорской тележке - она не купилась, не продалась.

Пусть все Диоры, Кардены и Версачи выстраиваются к ней в очередь со своими ох****льными  платинами и палантинами,

фермуарами и фероньерками, шлейфами до талии, по самые гениталии (пишу условно, я не спец по тряпью) -  ей параллельно.

Сальто мортале, мы наплевали - на морды в зале, в поту и сале.


Хотя чулочки... Лодочки на шпильках...

Горло перехватывает.

Я плакалъ.

И есть у ней одно худи, в котором она особенно худенькая...


Мне больно.


Она сказала, что больше не может терпеть.

Что она купит в "Оружейном" армейский автомат и расстреляет всех моих любовниц.

Партнерш.

Давалок.

Подстилок.


Ни одного приличного русского слова.

Аспазии, клеопатры, мессалины.

Куртизанки, кокотки, камелии.

Путаны, гетеры, экскортницы.



Да, я изменял ей.

Почему?

Не знаю.

Не знаю сам, не то, что другие - они ничего не могут знать.

Я любил только ее.

Но я изменял ей.


Ничего серьезного, просто секс.

Ничего аморального, один только чистый секс.

А люблю я только ее.


- Я расстреляю всех твоих любовниц. А потом, - сказала она, - я застрелю тебя.

- Из водяного пистолета?

Она залепетала что-то об автомате-пистолете Калашникова,б/у, хор. сот., который можно купить на сайте...



Я считал их.

Регистрировал.

Всего 28.

За полтора года.

Кажется, неприлично много.

Но это же, всего-ничего, по одной в месяц.



Я даже составил реестр:


Чекушка - кассирша.

Оторва - билетерша.

Продавщица - продавливает клиентов.

Рублевка - дешевая давалка.

Задира - Ира с выдающимся задом.

Блюдо - Люда легкого поведения.

Колбаски - поклонницы Коли Баскова.

Голосистая - дама с глубоким декольте.

ТОска - женщина в депрессии.

Жена - счастье, которое с годами становится полным.

Буханка: 1. Анка упала 2. пьяница женского пола.

Брошка - брошенная жена.

Баба Яга - старушка, занимющаяся йогой...


От чекушки до ягушки.


Случалась экзотика:

Марихуана - Марья Ивановна по-испански.

Дурачина - не слишком умная китаянка.

Одалиска - о да, Лизка! - россиянка, вышедшая замуж за турка.


А также:


Вынь Сунь. Китаянки все на одно лицо. Что вынь-сунь, что сунь-вынь, без разницы.

Канава Такияма.

Томули Далато.


Есть некая страна, где живут одни женщины, мечтая о супружестве, да понапрасну.

Где  находится такая страна? А, нигде.

Да, везде.


Зимбабве - место зимовки баб.

Бухара - место, где дамочки бухают.

Мальдивы - без мальчишек дивы.


Ах, Пекин, мой Пекин, ты меня не покинь!

Ох, Бейрут мой, Бейрут - меня замуж не берут.

Дели, Дели - ни с кем меня не дели!

Тегеран, Тегеран, тигр, сердце мне не рань!


Я шлялся по ресторанам и ночным клубам, где отрывался и заодно материал собирал для блога.

Оттягивался.

Въезжал.

Жег и зажигал.

Сек и просекал.


"Барсук" - любимый бар проституток.

Я - бара раб.


Барбос - директор бара.

Вар-вар - повар на двух ставках.

Вампир - официант.

Бренди - пойло, от которого можно сбрендить.

Главбух - главный алкаш.


Не без приключений в те ночи, на пятую точку, пятую колонну:

Вязальщик - омоновец.

Забрало - полицейский.

Внутренний голос - голос из МВД.


И уже собирался сваливать за бугор.

Визажист - работник посольства, отвечающий за выдачу виз (в конце - жесть).

Вирус? - вопрос иностранца русскому.

За кордон, плюс картон. Но карты Сбера там больше не работают.


...Четыре мужских сексуальных темперамента: утренник, дневник, вечерник, ночник.

Кама-сутра - кому с утра, а кому с вечера.

Но утренник - это детский праздник.

Дневник - тетрадь для оценок или для записей.

Вечерник - студент вечернего отделения.

Ночник - вообще, лампочка.


И вы еще удивляетесь странному устройству русских мозгов.


6.


Она изменила мне.


Прелюбодейство.

Вероломство.

Коварство.

Блуд.

Адюльтер.

Левак.

Отступничество.

Предательство.


Наверное, только в русском языке словосочетание "преданный человек" имеет два совершенно противоположных смысла.

Причем, переход из одной ипостаси в другую происходит очень быстро, а обратно - никогда.

В русском языке слова "непорядочная" и "порядочная" являются синонимами, если их дополнить еще одним словом...


Она порядочная б.

Она б. непорядочная.

Разницы нет.


С кем изменила?

Нет ответа.

Никто не знает, с кем.

Сама не знает, с кем.


Случайный парень из ночного клуба.

Ночной парень из случайного клуба.

Из всемирного клуба случайностей.


Имени не может вспомнить.

Цвет волос и глаз не различила.

Слов не разобрала.


Некто без примет.

Без лица и названья.

Без свойств и качеств.

Невидимка.

Нулек на ножках.

Аноним.


Никто?

Нет - кто!

Ничтожество?

Нет - чтожество!


Ты, козел! Мудак! Подонок!

Где ты прячешься?

Вылезай!

Я тебя на кол посажу!


Ты, урод!

Когда девушка говорит нет, это значит, нет!


Она говорила: нет... нет...

А он ей: почему нет?


Одно слово меняет все.

- Не надо меня уговаривать! - означает: я против.

- Меня не надо уговаривать! - означает: я сама хочу.


Секс без обязательств.

Это пароль.

Секс на один вечер.

Отзыв.


Она говорила мне, что любит только меня.


Возьмем только одно слово - "только".

Только она говорила мне, что любит меня.

Она только говорила мне, что любит меня.

Она говорила только мне, что любит меня.

Она говорила мне, что только любит меня.

Она говорила мне, что любит только меня.

Одно слово все меняет.


Она сама хотела.

Она хотела его.

Он ее хотел.


И что же я могу с этим поделать?


Может, мне убить ее?


Эта мысль полностью завладевает мной.


Несколько дней я с утра до вечера хожу по московским оружейным магазинам, шарюсь по черным сайтам, выясняю, как купить автомат или пистолет, или автомат-пистолет, чтобы выстрелить в нее.

Спрашиваю в аптеках ингридиенты смертельного яда.

Пойду в аптеку, куплю яду.
Аптека яду не дает:
Такой молоденький мальчишка
И без любви не пропадет.


Точу ножи у замоскворецкого точильщика.


Купил даже сетку для перепелов.

Перепела.

Она перепила.

Ах ты, моя перепелочка.


Коготок увяз, всей птичке пропасть.


План: сначала сетку наброшу ей на голову.

Потом затяну шнурок вокруг ее шеи.

И ножом под левый сосок!


7.


Экли... экли.... зиаст?  Ваш Елки-зиаст таки был прав.

Все минет.

И даже минЕт.


Я считал ее птичкой-невеличкой в перьях со стразами.

Всякие там худи-шмуди.

Луки, глюки, лайки, ай-лю-люки.

Лук-лаки! - выгляди счастливым!

Лайкай глюки.

Улюлюкай.


А она оказалась...


Песней Судьбы.

Фаиной.

Навной.

Невестой неневестной.



Родина - не мать, но жена.

Невеста.

Нуждающаяся в нежности и в защите.

Ее воспринимаешь так, наверное, только в роковой час, в лихую годину.

Перед занесенным над тобою мечом врага.


Чистая нота любви.

Это и есть бессмертие.

Единственное возможное, которое мне известно.


Я пришел к ней на дом, в квартирку, что она пополам с подругой снимает в Столешниковом.

Я позвонил в звонок, она спросила из-за двери, кто там, и открыла.

И по моему опрокинутому лицу увидела, что я пришел убивать ее.


Мы боролись, и она оказалась сильнее, чем я думал.

Расцарапала ногтями мне лицо.

Но я все же повалил ее на пол.

Сжал пальцы на ее горле.

Она уже не кричала, задыхалась, лицо резко побагровело.


Я жалею, что в последний момент отпустил ее.

Умри она, я перестал бы испытывать боль.

Ведь мне было больно за нее, за себя, за нас с ней всегда, даже в те минуты, когда я был особенно счастлив.

И будет больно всегда, я знаю.


Но если бы я убил ее, я убил бы и себя.


Это был бы уже не я.

Я бы уже не жил.


Я не жалею, что в последний момент отпустил ее.

Она лежала на полу, разбросав волосы, разведя руки и ноги.

Изо рта по подбородку струйкой стекала кровь.

Кровь, не "Кровавая Мэри".


- Мне больно - сказала она.


8.



Когда все это началось?


Мы совершили предательство.

Мы перестали верить в Россию.

И верить в любовь перестали.

Мы предали любовь, польятясь на шлюх.


Фишки, няшки, финтифлюшки, шлюшки-фитоняшки.

На косуматорскую тележку променяли душу.


И это должно было отразиться в слове.


Еще недавно говорили:

Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше.

Теперь:

Рыба ищет, где глубже, а человек - где хуже.



Классика:

В жизни приходится выбирать между плохим и хорошим.

Теперь:

В жизни приходится выбирать между плохим и очень плохим.


Эволюция морали:


Если нельзя, но очень хочется, то немножко можно.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Если нельзя, то можно.

А если можно, то нельзя.


И всюду секс играет первую скрипку.

Твоя скрипочка заиграет сама, дружок!


Раньше: нет худа без добра и добра без худа.

Теперь: нет х*я без добра и дора без х*я.


Битва добра со злом.

Битва бобра с ослом.

Битва добра с баблом.

Бабло побеждает добро.


Но бабло побеждает и зло.

Баблос вступает со злом в союз.

В коитус.


А добру вечно не хватает бабла.


К хорошему быстро привыкаешь.

И тогда оно уже не хорошее, а никакое.


К плохому тоже привыкаешь.

И тогда хорошего уже не хочешь.

Забываешь, какое оно.


Все перевернулось.


Все вывенулось наизнанку.


Насчет морали - у нас сальто-мортале.


Еще недавно:

- Твори добро!

Теперь:

- Не делай добра - не получишь зла.


Но если ты полагаешь, что хорошее не лучше плохого, значит, плохое не хуже хорошего.


Нанести вред?

Причинить зло?


Нанести пользу.

Причинить добро.


Еще недавно:

Добро побеждает зло.


Теперь:

Добрo победить неспособно,

Затем, что не злое оно.

Для дьявола это удобно.

Для Господа это смешно.


...Но зло победить не должно.



9.


Я уезжаю на фронт.

Записался добровольцем.


Моя Россия, моя Лада, моя невеста - в опасности.


Мой долг - ее защитить.


Мне уже выдали камуфляжную форму, солдатскую серую шинель, берцы и вещмешок.

И автомат.


Завтра уходит с Казанского наш эшелон.

Она придет провожать меня.


Блок (не из блога):

О, Русь моя! Жена моя!

До боли нам ясен долгий путь!

Наш путь стрелой татарской древней воли

Пронзил нам грудь.


И вечный бой! Покой нам только снится.

Сквозь кровь и пыль

Летит, летит степная кобылица

И мнет ковыль.


Невеста.

Возлюбленная.

Лада.


Ничего, я еще приеду к ней на белом танке!


Вот, победим врага!

Вот, война кончится!


Без Лады нельзя жить, потому что она - моя душа.


Без Лады нельзя жить, потому что она душа России.