Кролик, пёсик и другие. Глава -2 Начало новой жизн

Валентина Григорьева 4
С утра, пораньше, поев, чем Бог послал, пёсик и кролик стали проводить уборку в доме. Они вещи убрали в шкаф, а разные тряпки сложили в чулане у амбара. Он был, почти, пустой, но, по сусекам, они намели целое ведро пшеницы.  –Как хорошо, сказал кролик, облизываясь. –Конечно не плохо. Вот сейчас пойдём и сразу посадим. Времечко как раз подоспело. Зимой будет чего есть. Они пошли во двор искать инструменты. Зашли в стайку и в углу нашли вилы. Вдруг, послышалось шуршание и из сена послышалось жалобное МЯУ. –Эй, кто там, выходи или вилами заколю, сказал грозно пёсик. Из сена голова котёнка. – Мяу, это я, котик Барсик. Хозяева не захотели меня с собой брать, вот я тут и пристроился. Поймаю мышь и сыт. Тем и живу. Вас я раньше не видал. Вы недавно здесь поселились? Давайте жить вместе. Я принесу большую пользу дому, отлавливая мышей. –Ладно, оставайся, сказал кролик. Кстати, меня зовут Ушастик, а это Верный. Втроём веселее будет. Пойдём в дом, мы поможем тебе устроится, сказал Верный. Кролик только покосился на него. - Ого, подумал он, а пёсике командир просыпается. - Оставь в покое вилы, сказал кролик. обследуем всё хозяйство и посчитаем, чем мы владеем. - Я умею считать и писать, сказал Барсик. – Это хорошо, сказал Верный. Раз ты знаешь свой дом, то иди показывай где и что, а потом ищи, где будешь спать, а то начинает уже смеркаться. Нашли в сарайке, в углу справа огороженный закуток с замочком на дверке. Дверь не была заперта, а там они нашли вилы трёхрожки, лопаты две-штыковая и совковая, ломик, три ведра (одно худое), метлу и лейку. – Да мы богачи, воскликнул Верный. –Богачи, богачи пробубнил себе под нос Ушастик, сожалея, что теряет свою власть, а песик, как бы и не замечал этого. Стало темнеть и они вернулись в дом, где котик нашёл своё место на печи свободным. Печка была ещё тёплой и он, свернувшись калачиком, быстро засопел.