Шарип Закиров

Марина Геннадиевна Куликова
Однажды ,я сказала,что очень люблю итальянских вокалистов,на что мне ответили ,где вы видели итальянца,который не поет ,не умеет петь или плохо поет

И это действительно так. Обычные гондольеры в Венеции   поют ,как настоящие , очень хорошие оперные певцы .

Прекрасным исполнителем итальянских музыкальных композиций был Муслим Магомаев.

Я согласна с тем ,что исполнение оперных арий и песен»скажите ,девушки ,подружке вашей…» никогда бы не принесли Магомаеву такой популярности,как песни Арно Бабаджаняна «по переулками бродит лето «.

Я не помню ,какой именно это был  выпуск проекта «Голос»,но в команде Александра Градского появился участник с удивительным ,очень красивым голосом.

Мое внимание, большой любительницы итальянских вокалистов,было мгновенно занято именно этим участником  проекта, Шарип Закиров..

Но творчество Шарипа Закирова не ограничилось исполнением только классических музыкальных итальянских произведений

Закиров прекрасно исполняет и музыкальные произведения из классической рок музыки.Когда он запел песни моей любимой ещё  с   молодости группы «Скорпион»,и у него получилось исполнение не хуже  ,чем в  оригинале у  Клауса Майне ,я стала полностью болельщицей именно этого участника проекта «Голос».

Очень  люблю классические,популярные песни в исполнении Закирова и «Maybl»,и Молитву

На днях в сети была дискуссия по поводу исполнения песни Игоря  Талькова  «Чистые пруды».

Чье исполнение лучше ,автора , Игоря Талькова или  Шарипа Закирова

На мой взгляд такая постановка вопроса очень не корректна.

Совершенно два разных исполнения,с разными вокальными данными ,с временным промежутком приблизительно в тридцать лет,акустика,техника при исполнении песни и техника записи музыкального произведения очень различны-невозможно сравнивать,даже как то неэтично,учитывая то,что автор произведения не может высказать своего мнения.

Шарип Закиров… ,особый вокальный талант…