Черные риэлторы, а какие они?

Надежда Дмитриева 5
Так Судьба меня неожиданно свела с такими людьми, что потом только мне пришлось удивляться, как же так?
Все рассказы мои из личного опыта или реальность жизни моих друзей и знакомых мне людей. Доверили мне свои жизненные тайны.  А сегодня расскажу о себе, как меня Судьба сводит с разными людьми и что из этого получается.
На родительском собрании учеников 9 класса я пришла, как мама своей дочки. Со мной за одной партой сидела красивая, ухоженная молодая женщина, в меру накрашенная. Познакомились, ее зовут Лиля. Наши дочки учатся в одном классе, живем мы в одном микрорайоне, семья недавно переехала в наш поселок. Девочки дружат между собой.
Лиля так рада была нашему знакомству, что стала приходить ко мне каждый вечер после моей работы  поболтать. Мы пили чай  и она постоянно мне рассказывала, какая она глубоко несчастная женщина! Переехала она со своей старенькой мамой и дочкой.
А начинался ее переезд очень романтично и красиво! Влюбилась Лилечка на отдыхе на  побережье Черного моря и Кавказских гор в нашего кавказского мужчину, красавец, разведен, живет один в своем замке! Он тоже в нее влюбился страстно, нежно, позвал жить к себе в огромный замок! Предложил бросить своего бедного мужа, который ей уже порядком надоел. Хотелось новых испытать ощущений прилива любви и Лилечке! Такого замка у нее никогда не было! Каждому по комнате отдельной, да какой там по комнате, каждому по этажу дарил словами страстный мужчина, ради новой любви к Лилечке ему ничего было не жаль!
Лилечка уже почувствовала себя Хозяйкой этого замка! А красавец кавказец стал как то чахнуть, болеть, вот-вот умрет! Но Лилечка очень старалась за ним ухаживать. Уговорила свою маму продать трехкомнатную квартиру в Сталинграде ( для мамы Лилии  город хоть и был переименован в Волгоград в памяти остался навсегда Сталинградом).
И вот они уже все вместе ухаживают за больным. Но отношения теплые не были закреплены законом. Зарегистрироваться в ЗАГСЕ не успели, просто жили, просто любили друг друга. А тут понаехали родственники кавказского Мачо и пришлось Лилечке раскошеливаться , всем подарки дарить-это обычай такой на Кавказе!
Подарки то принимала родня, а их с дочкой и бабушкой не принимали никак!
Догадалась Лилечка, что ее денежки тают на подарки, а в этом замке она никто, и после смерти любимого мужчины ее просто проводили из этого богатого замка с дочкой и мамой. Хорошо, что остались еще какие -то деньги и они успели купить однокомнатную квартиру в нашем поселке.
Обо все этом мне изливала душу свою слезами и соплями Лилечка и мне ее было, как женщину жаль! Я уже к ней привыкла, и Лилечка стала мне как добрая подруга.
Каждый день после работы она приходила ко мне и уже другую картину жалобно рассказывала. Ее сына Артема посадила милиция и он бедный там томится неизвестно за что. Просит меня Лилечка помочь ему, надо ходатайство написать, какой он хороший и порядочный, чтоб его выпустили. Или я такая наивная , или она своими слезами меня достала,но я уже стала думать, как помочь ее сыну. И в очередной раз, после ее чистых материнских слез решилась и написала хорошую характеристику
от себя ,от председателя  Общественной организации "Матери без границ".
Обрадовалась Лиля, отвезла мое ходатайство адвокату. Я в который раз спрашиваю ее, за что посадили твоего сына, по какой статье?
Смотрит на меня ясными глазами и твердо отвечает, что не знает ничего, что и адвокат молчит. Потом 3 раза я ездила в суд и все время просидела в коридоре суда. Меня ни разу не пригласили, открывалась дверь заседания суда и спрашивали, присутствует ли представитель власти?
-Да, я присутствовала, но так и не поняла, зачем меня приглашали на суд.
И совсем случайно, в один из перерывов вышли народные заседатели в коридор и сели на скамейку рядом со мной. Лилечка в этот момент убежала от меня к адвокату
Я спросила, за что же судят Артема, моей знакомой сына.
-А вы разве не знаете? Они создали преступную группу и отнимали у одиноких стариков жилье, продавали, а стариков вывозили в деревни, там они быстро умирали! Боже мой! Как же мне врала моя новая знакомая  Лиля.
Но сыну дали условный срок, ко Дню Победы вышла амнистия Президента РФ, он впервые принимал участие в таких махинациях черных риэлторов!
У меня впервые раскрылись глаза на Лилю. Я ей поверила, думала, что помогаю ее сыну , может за драку посадили мать плачет, страдает. Мне больше ее было жалко.
Лилечка продолжала ко мне приходить по вечерам, я ее не прогоняла, но уже отношения были у меня к ней осторожными.
А потом и со мной хотели провернуть такую же сделку, как с другими.
У меня было две небольшие квартиры, обе заработала трудом. И вот эта же Лиля стала просить впустить в мою квартиру ее сына Артема пожить, потому что в ее квартире ремонт! Воды нет, туалет не работает, штукатурка сыплется со всех сторон. Я ни разу не была у Лили в гостях.  Но накануне мне приснился сон. Приснилась мать Лили, я ее похоронила достойно. Дочка уехала в Москву, бросила больную мать с внучкой. Бабушка умерла, а внучка перепугалась и боится заходить в квартиру. Звонит мне из Москвы Лиля и плачет, просит, чтобы я хотя бы в морг мать отправила. Лето, июль месяц, морг переполнен и ко мне по вызову никто не едет забирать умершую. Я ее помыла, переодела, кое - как отправила  в морг, а потом и похоронили ее по православным законам, придал земле молитвами  священник, на этом я настояла.
На рассвете мне снится эта старушка и предупреждает, что надо мной задумали ее дети.  Артем живет у меня, к нему приехали покупатели и он продает мою квартиру.
Я вижу это отчетливо, в тонком сне, меня предупредила мама Лили.
 Я впервые пошла к Лили без предупреждения и приглашения. Дверь мне открыла ее дочка. Никакого ремонта в квартире нет, вода в кранах и в туалете есть.
Я отказываю ей в просьбе пустить на квартиру ее сына Артема!
Как Лилечка взорвалась, как впервые грубо заговорила со мной, какие были злые глаза и скверные маты изрыгались с ее рта! Сорвалась мошенническая сделка!
Лихие девяностые года, как легко можно было подделать документы и лишить человека жилья! А может быть сама Лиля была организатором этих преступлений?
Она потом переехала в Москву, в большом городе им, черным риэлторам, легче затеряться. С доверием и ласковыми словами они входят в наши жизни, слезами вызывают милосердие к себе, а когда раскрываются их замыслы, то удивляешься, откуда такие берутся?