Когда-нибудь мне стукнет девяносто...

Таня Нефедова
Когда-нибудь мне стукнет девяносто,
Так стукнет, что не охнуть и не ахнуть.
Исчезнут сразу глупые вопросы,
Обиды и беспочвенные страхи.

Когда ко мне нагрянут три по тридцать
И, словно стражи, встанут у порога,
Я не забот припомню вереницу,
А как узнала в юности о Боге.

Как шла серьёзно с бабушкой за руку
По необъятным питерским кварталам,
Как первых чувств познала страсть и муку,
Как с книгами в мечтанья улетала.

Как верила, пускай порой напрасно,
Горела, рассыпаясь чёрным пеплом,
Училась различать судьбу с соблазном,
Душой и телом в испытаньях крепла.

Как мир смотрела, и не на обложке
Мелькали многоликие столицы...
Жаль, часто подводила осторожность,
Её б послать в те памятные тридцать!

Как ошибалась, каялась, рыдала,
Светила, пусть не самым ярким светом.
Другие, может, скажут, это мало,
Но разве песнь моя уже допета?

17.05.2023