Ой наступлю...

Клименко Галина
Сосед Тимоха кричит своему соседу Ивану, который живёт на той стороне ручья:

-   Ванька, держись, я на тебя завтра наступать буду.

-   Что ты на меня будешь? – удивился Иван.

-   Наступать.

-   Опять не понял, что это значит?

-   Приду завтра на твою территорию и побью тебя.

-   Ничоси. Ты чё, бросил вызов своему мозгу?

-   Я-то считал тебя своим, а ты, опаньки! Оказывается, общий?!

-   Тимоха, не говори загадками, я тебя что-то нынче не понимаю.

-   Ты с моим кумом дружишь.

-   И что?

-   А то, он мой враг.

-   Это твои проблемы.

-   А обо мне ты, Ванька, позабыл, стал морду свою от меня воротить.

-   Успокойся, Тимоха, ты у меня из головы даже покурить не выходишь.

-   Брешешь ты всё, Ванька, потому и буду на тебя наступать.

-   Тимоха, не ищи приключения на свою шахерезадницу.

-   Сказал, буду на тебя наступать, значит, буду.

-   Ой, дождаться бы.

-   Ага, посмеёшься у меня…

Проходит день, два, а Тимохи нет как нет. Иван кричит ему через ручей:

-   Тимоха, так когда наступать-то будешь? Я вот бревно приготовил отбиваться и кинжал на всякий случай, вдруг шнурки на кроссовках надо будет подрезать.

-   Завтра или послезавтра. Видишь, холодина какая, солнца не видать. Хозяин собаку не выгонит, а я что, собака? По такой погоде кто наступает?

-   Так чё, суши вёсла, да?

-   Ты не зубоскаль мне, вот увидишь, как наступлю, так будет тебе, ага…

-   Да когда уже, заждался. И кота своего Леопарда захвати, пусть с моим Васькой посоревнуется в ловле мышей.

Но прошло ещё три дня, а Тимоха и не чешется.

-   Когда? – снова спрашивает Иван.

-   Слушай, не порть мне настроение. Тут жинка, не успела встать с утра и уже заныла, мол, уже весна, надо бы тебе подумать во что мне раздеться. А что мне думать, нету денег, всё ушло на наступление. Я ружьё купил, патроны и меч старинный. Тяжеленный такой, теперь тренируюсь его поднимать, вдруг тебя напугаю.

-   Ага, давай! Меч – это хорошо. Только поторапливайся, пожалуйста, уже все сроки прошли.

-   Хватит мне указывать. Гля, дождь какой пролил, теперь мои галоши скользят, как, по-твоему, я буду в них наступать?

-   А ты сапоги надень.

-   Тоже мне скажешь. Это и были сапоги, а я из них галоши сделал.

-   Тимоха, так, когда будет наступление?

-   А пёс его знает. Но будет.

Потом было следующее:

-   Видишь солнце какое? Оно мне в затылок печёт. А завтра туман обещают клятые синоптики, где я тебя увижу по такой ничего невидимости?

-   А ты на звук, я буду откликаться.

-   Не выдумывай, Ванька, для наступления нужны особенные условия, какие бывают раз в тысячу лет.

-   То есть, как я понимаю, до наступления я не доживу.

-   Да прям, с чего это? Наступлю, ой наступлю…

-   Ну да, я вижу. Пока что ты наступил в коровью лепёшку, оставленную твоей же Бурёнкой.