За что, Господь, мне наказанье?

Галина Ефатерова
                Не возноси себя, чтобы не упасть и не навлечь бесчестия на
                душу твою, ибо Господь откроет тайны твои и уничижит тебя
                среди собрания за то, что ты не приступил искренно к страху
                Господню, и сердце твое полно лукавства.
                - Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова.

            За что, Господь, мне наказанье?
            Чем согрешил перед Тобой?
            Ужели тем, что возлюбил я славу,
            И власть свою перед толпой?

            Но я не знал, что Ты всё видишь,
            Что всё Ты знаешь про меня.
            Теперь, когда всего лишился,
            Я вдруг подумал... про Тебя!

            Чем искупить смогу свои проступки,
            К кому мне с покаянием идти,
            Чтоб милость от Тебя и благость,
            Мне вновь, как прежде, обрести?

               18.05.2023г.   10:30