Сегодня мой ангел со мной говорил

Ульрика Пунг
Когда то было время- мы улыбались , как дети.

Когда то было время- ты мне лет долгих желал.

Когда то было время- тебя лечила я речью.

Когда то было время-пути ты мне открывал.

 

Не шли по жизни,а просто бежали.

Где обождать бы, с рёвом вперёд мы неслись.

От ветра встречного жесткою стала.

Тебя несла на плечах я , а ты разомлел и раскис.



Теперь я внутренне, внешне подобна мужчине.

Теперь ты словно девица- обидчив и нравом сварлив.

Как мы подменили понятья, одевшись в двуличье.

Как мы погубили себя перестав уважать и любить.



Мир рано иль поздно снимает коварные маски.

Сегодня мой ангел со мной говорил.

Привёл он другого мужчину на счастье

и тело с душой мне поправил, мой мозг подлечил.



Тебе оставляю твои бесполезные дрязги.

Тебе и себе я прощаю потерянный мир,

потерю мечты , много лет без оглядки.

Желаю тебе поумнеть до прихода седин.



О чудо! А узел гордеев разрублен.

Дороги людей разошлись навсегда.

Но в памяти каждого будут грузила

и он и она не уйдут никогда.