царевич...

Елена Талленика
искры и столб огня:
жар о печной заслон
не отнимаешь рук
в горе – лица не спрятать
знаешь… что жизнь отнял

не подбираю слов

словно сейчас умру…
словно лежу распятой…

полно царевич мой
время стрелой летит
то натянул то сжал-
и тетива упруже...

я же сама пришла
и не смогу уйти
мой неустойчив шаг
мучает головокружье…

я не смогу уйти

ты без меня умрешь…

не насовсем жива
осознав
не вполне как будто...
будто не косит тиф
будто не гложет вошь
будто не жег –
сшивал
кож лягушачьих утром...

я же сама пришла

ночью сама пришла…

не принужденье не долг
не пресвятая дева…
только царевич мой
этим была грешна:
что походить годок
в коже своей хотела:

десять томов стихов
бисерно пот блестит
я превратила ночь
в пытошную - любовью
против иных тихонь
сердце свое вместив
что разрывало вклочь
латы средневековью...