770. Мёртвые Души

Валерий Яковлевич Гендель
770. Мёртвые Души.

Живут царские Души среди себе подобных в своём двойственном ложном мире, где все друг друга понимают и поддерживают, если что. Защищает актриса Чолпан Хаматова  (2023-05-06) тех знаменитостей, которые покинули Россию в начале СВО на Украине и оттуда поливают грязью русских. Жили они раньше в России, используя простоту русских Душ себе на пользу, что и обеспечивало им, мягко выражаясь, безбедное существование. В 98 у меня такого яркого примера, как Борис Гребенщиков и иже с ним подобных, не было. Поэтому я написал: особенно ярко проявляется разнородность Душ в периоды раздела или перераздела сфер влияния и собственности. В Америке это было время покорения индейских земель и освоения нефтяных залежей. Чтобы завладеть чужим, англосаксы должны были иметь в себе качества, свойственные убийцам. Не мог оказаться среди этих преступников нормальный человек, а если вдруг оказывался и не бежал от них, то его быстро убивали свои же. Борьба, которую мёртвые, считающие себя живыми, ведут с живыми, требует от них проявления именно тех качеств, какие у них должны быть для исполнения данного ремесла и какие есть у них в Душе. Это способность обманывать, предавать, убивать, или то, что Бог называл (в Ветхом Завете) одним словом «жесткосердие».

Живая Душа, впервые предав, попадает в преступную среду и, как следствие, становится хоть и не совсем мёртвой, но и живой перестаёт быть. Преступная среда её принимает, поскольку делом доказала она свою причастность к мёртвым, но принимает на условиях шестёрки, которая должна ещё подтвердить свою принадлежность умением шестерить. Здесь она должна уважать старших опытных воров, прислуживая им. Если вдруг начнёт показывать свой норов, её быстро поставят на место, вплоть до того, что просто убьют. Таким образом она получит опыт, который пригодится ей в следующем воплощении, где она будет испытывать страх за собственную жизнь в подобных ситуациях и, гонимая страхом, станет шестерить, лжесвидетельствовать, предавать, убивать.

С одной стороны, вновь рождённая преступная Душа, попав в мир царских Душ, будет чувствовать себя защищённой, поскольку сильные мира сего стали теперь для неё друзьями. Так ей будет казаться, но состояние защищённости будет исходить не от сильных мира сего, так как они лишь о своей шкуре пекутся, хотя внешне они сама любезность, а от крыши Иерархии, которая действительно защищает своих. Под этой крышей человек чувствует себя как в кабине огромного грузовика, больше которого нет ничего на дороге. С другой стороны, новые друзья обязательно покажут свою силу, когда новенькой шестёрке по роду своей деятельности опять надо будет преступить.