У нас очень жарко! Включила кондиционер. Сижу мерз

Армануш
У нас очень жарко! Включила кондиционер. Сижу мерзну! Ура! ;
  С детства мучилась жаркой погодой в Ташкенте, мечтала, чтоб посреди Ташкента Айсберг стоял и хоть какое-то озерко вокруг него, где было бы прохладно и можно было поплавать, в холодной воде, а люблю именно холодную воду - мне в ней тепло, в теплую и не сунусь даже. Например, в Дубаи очень теплая вода - мне не нравилось, а загорать я тоже не люблю и вот бегала без конца под душ и в душевой на пляже было прохладно - просто кайф. Мечтала уехать куда-то, где холодно, приехала в Рф и здесь стало почти, как в Ташкенте.
 Однажды задалась такой идеей, может мне на Северный Полюс ехать... услышала в ответ: тебе и там будет жарко. Решила смириться, а то, вдруг, ледники раньше времени растопятся от моей любви к Планете, жизни, Миру. Ну, думаю, попробую принять и, как-то выживать.
Когда в 1-ый раз приехала в 2006 году в Ашрам Саи Бабы в конце октября, то только и делала, что бегала в поисках ледяной воды - поливала прямо на голову, идя по улице, Ашраму. Кондиционер был только в Европейской столовой - ее итальянские преданные организовали и все оборудовали в европейском стандарте, привезя прямо с Рима. Но она была открыта только 3 раз в день - завтрак, обед, ужин. а потом... а потом я спасалась, как могла до утра. Утром часов с 4-х было прохладно более-менее. Конечно, Саи слышал все мои охи и ахи, причитания, угрозы покинуть Ашрам, жалобы, что нет в комнатах кондиционеров, не продают холодную воду из-за отсутствия льда и др. Просила изготовить срочно мне маленький переносной кондиционер, чтоб и в комнате работал и с собой, чтоб носила, в общем много еще чего я придумывала изо дня в день. Сшила на заказ буквально из маль-мали пенджаби (маль-маль - тончайшая х/б ткань - тоньше не бывает.  В общем - выживала кое как. Интересно, когда просила небеса, чтоб ветер поднялся,  дождь пролился, то помню Баба мне на  внутреннем плане сказал, что местным жителям холодно будет - надо о них тоже думать, пришлось согласиться.
  Ну, еще разве, что добавить, так это то, что еще в 1995 году я как-то обозревала всю территорию Планеты нашей, даря свет любви каждому ее уголку. И, вот помню, пронеслась взглядом по Ледовитому Океану, но не получилось совсем взгляд этот отвести или ноги унести. Смотрю Айсберг огромнейший на меня смотрит так строго и почти чуть не с обидой: а мне, что же не подаришь любовь свою, спрашивает. Ну, я, как бы извиняясь и в то же время, переживая, а можно ли, все-таки сказала: ну, конечно, и улыбнулась ему, а он и растаял, так до сих пор и тает, видимо вспоминая мою улыбку. Так, что он будет продолжать таять и дальше, потому что мою улыбку, мою любовь забыть невозможно! Вот такая история!;
  Такие мои сегодня размышления и воспоминания в связи с жаркой погодой.
На фото я как раз в этом маль-малевом пенджаби и с тончайшим зеленым шарфом, без шарфа там нельзя. Плечи должны быть покрыты обязательно. Пенджаби это удлиненная ниже колен рубаха-платье и длинные штанишки. На фото рядом преданный С. Бабы Анил Кумар, бесподобный переводчик с телугу, на котором говорил Баба, на английский. Переводил молниеносно и как-то особо весело. Он часто с паломниками проводил встречи и рассказывал всякие интересные истории про жизнь в Ашраме и из жизни  Саи Бабы. Эти истории зачастую были удивительными и радостными, поэтому у всех всегда было хорошее настроение, Анил Кумар пользовался абсолютной любовью у преданных. 

 Фото - после репетиции к выступлению  в праздник Шаваратри ( Ночь Шивы).  Здесь я тоже в этом пенджаби тончайшем и таким же шарфом.
Опишу немного этот праздник, как прочувствовала его я.
 Этот праздник справляют один раз в год по всей Индии в феврале месяце с вечера до утра, самый пик приходится на время от 12 ночи до 6 утра. Мне повезло его справить дважды. Он удивителен тем, что в эту ночь спускается с небес благодать, которую посылает Бог Шива на землян. Наше выступление (песни-баджаны на телугу, хинди,  бенгальском, английском) состоялось ровно в 12 часов ночи и длилось пол часа. Пели мы (женщины поочередно с мужчинами с 10 вечера человек по 20-30) перед тем местом, где сидел Свами - Саи Баба - Сад Гуру - Аватар нашей эпохи. исполнение баджанов конечно божественно и все очень всегда стараются петь эти короткие прославления разных богов, но в данном случае мы воспевали бога Шиву.
 Ровно в 12 30 мы закончили свое выступление и я вышла с Мандира, где присутствовало более трех тысяч женщин с женской стороны на территорию Ашрама, где гуляли люди - мало совсем, все в основном сидели на Мандире, но все, что происходило на нем передавалось по рупорам по всей территории, так, что вполне можно было наслаждаться изумительными по своей красоте музыкальной баджаны. Я медленно шла по аллеи, которую освещали местами фонари, и буквально через несколько минут  ощутила, как, некий бархатный тончайший и нежнейший шлейф воздуха опустился на мою голову и плечи, покрыв меня всю. Боже, какая это была прелесть! Какой восторг вызвало это ощущение любви Шивы - хотелось от радости кружиться в этом шлейфе и танцевать (Шива - танцор Вселенной). Я не ощущала под собой земли, будто кто-то приподнял меня над ней и я шла, вернее по инерции передвигала ноги в неком пространстве (это состояние называется левитацией, как-нибудь опишу его). Так вот, что значит ночь Шивы, мелькнуло у меня в голове - это погружение в тончайшие неземные вибрации любви, которые посылает Господь Шива на людей. Как это было чудесно даже  не возможно точно описать - состояние радости, легкости, парения, нежности, благости, блаженства, возвышенной эйфории при отсутствии чувств или их кульминационного момента, когда они превращаются в нечто не осязаемое, не чувствительное, сливаясь с состоянием полнейшей тишины и полного покоя, когда возникает состояние любви бесчувственной, безоговорочно божественной. К этому состоянию, как и ко всему привыкаешь, живешь с ним, не замечая, и, когда тебя вновь окутывают в эту нежнейшую шаль, впадаешь в блаженное состояние и какое-то время пребываешь в нем, потом оно становится привычным. Ночь Шивы - это ночь подаренной им любви!   

На этом фото я в том же маль-малевом пенджаби с шарфом из то же ткани. Это 31 декабря и европейская столовая на ужин сделала всем подарок в виде арбуза на 4-х человек. Вот мы такой группой и сфоткались.  Чудесные месяцы, сложившиеся в годы, я провела в Ашраме Сатья Саи Бабы - это праздник жизни, праздник души, радость бытия. Слева Венера исмагилова из Ташкента, которую унес ковид в 2020 году - царствие небесное Венере! Сайрам!

 Послушайте эти чудесные баджаны в исполнении Саи Бабы - я, когда их впервые услышала в 2004 году (мне подарили диск), то ощутила внутри себя божественную радость и захотелось слушать  и исполнение и музыку постоянно. А в Ашраме мы наслаждались этой музыкой постоянно, концертами, спектаклями, при чем часто это были профессионалы - музыканты, исполнители со всех уголков Планеты, были и самые непревзойденные мастера - музыканты, артисты, актеры, художники и другие. Поэтому встречать или общаться с такими людьми было одно удовольствие, а участвовать с ними в концерте, сидя рядом или поодаль - просто блаженство. Блаженство слушать точное исполнение голосовое или каких-либо инструментов, где просто ни одной фальшивой ноты, где просто все виртуозно и чисто исполнялось.  Я наслаждалась этим, слушая, воспринимая, хотелось петь и петь без конца.  Эх, разошлась я что-то в своих воспоминаниях. Так хочется в Ашрам поехать хотя бы месяца на три. Из-за Пандемии не могла поехать, теперь другие обстоятельства вынуждают сидеть здесь, да еще жариться. Ведь в Ашрам можно поехать только с воли Саи. Если он там ждет, т. е. его душа в данном случае, то он сделает все возможное, чтоб можно было приехать. Буду ждать его приглашения  и надеяться.
Армануш*