А я смотрю советское кино

Михаил Шатров
А я смотрю советское кино.
Как оказалось,мне нравится оно:
В нём счастье есть и любовь без денег;
И нищ душою,если ты бездельник.

       Вчера просмотрел "Начало" с Инной Чуриковой и Леонидом Куравлёвым,а сегодня наслаждусь "Влюблён по собственноиу желанию"."Ведь я гурман и я эстет...Чуть не забыл - ещё Поэт!"
       Я не люблю никакие современные фильмы - ни российские,ни "прочие":в них лишь пропаганда.Пропаганда неизвестно чего,но пропаганда...Кто из вас смотрел "Очки в золотой оправе",итальянский фильм прошлого века о проблемах ЛГБТ?Там есть одна впечатлившая меня фраза:"Как же ему будет сложно жить!" (Что-то вроде этого,точно не помню,но смысл вы,надеюсь,поняли).Нельзя извращение и отклонение от нормы провозгласить нормой;нельзя верблюда заставить пролезть сквозь игольное ушко - ибо норма:это "ушко",а верблюд - это "верблюд"!
       Вот почему мне нравятся старые и добрые советские фильмы,а не то,что сейчас снимается независимо в какой киностудии:то ли в России,то ли ещё где-то.Мир,как и 120 лет назад,катится к мировой войне и на этот раз война действительно будет - Мировая.