Свидание

Дарья Паясь
Вагончик S-Bahn выплюнул меня на Берлинские улицы. В первые же пятнадцать минут в центре города я успела пустить слезу дважды: первый раз, когда увидела перед собой TV-tower, а второй раз – когда в Макдоналдсе прямо передо мной сломалась кофе-машина. Дальше история становится прозаичнее, а я – голоднее и напряженнее: у меня отваливается городской Вай-Фай и Гугл-карта отказывается показывать район, в котором живет мой хост с Каучсерфинга.

К горлу подступил комок – разом навалились голод, усталость, мысли о том, что вот я стою посреди чужого города, никому не нужная, никто меня здесь не знает и не ждёт, сидела бы я вообще в своей Сызрани. У меня было два пути: лечь на асфальт и начать плакать или просто продолжить идти вперёд, пока не приду в себя.

Паника оказалась секундной слабостью. Через пару минут я взяла на улице кофе и забыла о переживаниях. Спросила у прохожих дорогу, нашла метро, добралась до дома своего хоста и наконец смогла расслабиться. Оказалось, что невозможно постоянно чувствовать себя уверенно.

На следующий день я много ходила пешком, каталась на метро, поднималась на Рейхстаг и блуждала по Кройцбергу, терялась и находила дорогу, попадала под дождь и грелась в кофейнях, отвечала «nicht verstehe, sorry» на попытки немцев со мной познакомиться. Я была на своём самом прекрасном свидании. Свидании с Берлином.