Расставание

Дарья Паясь
Для поддержания боевого духа нужно периодически с кем-нибудь расставаться.

В поле зрения подходящей кандидатуры не нашлось. Поэтому я решила поразмышлять, с чем я готова в принципе расстаться в своей жизни. Можно ведь поднапрячься и отпустить наконец призрачные лица, месяцами стоящие перед глазами, голоса, не перестающие что-то мне шептать, склонившись над ухом. Можно расстаться с иллюзиями, фантазиями, отпустить ситуации и можно даже отпустить сомнения (что будет полезнее всего). Аж саму передернуло, как ванильно звучит.

Но правда, кого бы отпустить такого, кто только и делает, что отравляет мне жизнь? С кем у меня за последнее время сложились самые токсичные отношения? Кто-то, кто сомневается во мне, не уважает моё мнение, не прислушивается к желаниям, тыкает носом в чужие успехи и не хвалит меня за мои? И ещё постоянно ворчит «Ты не такая, какой могла бы быть в свои 21». «Ты не такая, какой хотела быть».

Кто-то случайно толкнул меня плечом, проходя мимо. И я поймала себя на мысли, что уже несколько минут внимательно смотрю на своё отражение в витрине какой-то кофейни.

Поверь, дело не в тебе. Ты прекрасный человек, просто сейчас неудачное время для нас. У меня совершенно нет времени и сил, мне нужно сфокусироваться на других вещах. Давай ты останешься там, в отражении? И не пиши мне больше свои длинные письма в заметки.

А я, как положено после расставания, задумчиво буду прогуливаться вдоль Фонтанки и заедать свою светлую тоску чизкейками из «Вольчека» и вензелями из «Буше».