С Новым годом

Дарья Паясь
Я проснулась как-то резко. Вокруг было темно, я под одеялом в чьей-то кровати. На мне пижамные шорты и футболка – не мои.
– Сколько времени?
– Шесть часов.
– Утра?
– Вечера, дурында. С Новым годом! – сказала Таня, проходя мимо меня на балкон и щелкнула зажигалкой.

Меня тошнило от одной мысли о сигаретном дыме. Через секунду я поняла, что меня тошнило в принципе, не зависимо от мыслей.

– А что вчера было?
– А ты не помнишь? И технически уже сегодня.
– Помню.
– Ну ты с каким-то парнем целовалась.
– А он хоть симпатичный был?
– А говоришь, что помнишь.
– Я помню ковчег.

Ковчег действительно был. Иначе его не назовешь – это действительно был ковчег. Не лодка и не корабль. Почему он лежал на траве около клуба – непонятно. Но под ним у нас была спрятана бутылка отвратительнейшего вина, с которой нас не пускали клуб – в отвратительнейший техно-клуб, расположенный подозрительно далеко от места, где мы изначально встретились с друзьями.

– А помнишь, как уговаривала Надю поехать с тобой в Берлин?

Такое тоже было. А парня, хоть убей, не помню. Бывают же такие незапоминающиеся люди.

Я ужаснулась: говорят ведь, как Новый год встретишь, так его и проведешь. Собственно, поговорка не обманула. Так я встречала 2020 год.

Про 2021 зашкварной истории нет. Есть история красивая, добрая, сказочная.

И пока все идет гладко и даже более-менее по плану – красиво сижу в кафешках с чашкой индонезийского фильтра, с добродушным видом стучу пальцами по клавиатуре, сказочно бронирую билеты на самолет и усиленно запоминаю лица всех встречающихся парней – ну на всякий случай.