Диплом

Дарья Паясь
«Ну всё, я нажимаю? Или ещё раз проверить? А вдруг там ошибка какая-нибудь в самом титульнике? А вдруг я забыла что-то?» – «Да отправляй уже!».

Нет, я не боялась, что там какая-то ошибка или опечатка. Я прочитала свой диплом уже миллион раз. Я боялась, что после того, как я его сдам – что-то оборвётся, и моя жизнь преобразится навсегда. И я как могла оттягивала мгновение, которое должно было перезапустить мою вселенную.

Ещё раз пролистав файл с дипломом, будто прощаясь с ним и с прежней собой, я, зажмурившись, кликнула на заветную кнопку «Отправить».

И...
не произошло ничего. Я оглянулась вокруг – та же комната. Ноутбук вроде тот же. Я даже проверила уведомления на телефоне и зачем-то посмотрела в окно. Ничего не изменилось. Более того – я ничего не почувствовала. Ни облегчения, ни радости, ни гордости, ни тревоги. Пустота. Вакуум.

Все ступени ракеты-носителя отсоединились и я оказалась вне системы – в безвоздушном пространстве.

Меня оглушило очевидное – то, что так долго скрывалось в тени студенчества: я ведь понятия не имею, что делать со своей жизнью. Я вообще кто и зачем? Оттолкнуться не от чего и зацепиться не за что. Пришло время для солнечного паруса?